Там какой-то то ли вброс, то ли наброс.Сообщение в теме 'МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты' https://aviaforum.ru/threads/ms-21-obsuzhdenie-sankcii-konkurenty.46319/post-3146858
В смысле?Там какой-то то ли вброс, то ли наброс.
Вероятно, речь идет все же не про полеты, а про испытания (виды испытаний, разделы программы и т.п.), а то как-то маловато - что 34, что 276.к началу декабря 2021 года из запланированных 276 сертификационных полёта выполнено только 34
Т.е. "испытания", не "испытательные полеты".So far, the C919 <...> has completed only 34 certification tests out of 276 planned, Yang Zhenmei, a Civil Aviation Administration of China (CAAC) official, told reporters.
Т.е. нет цифры 276, но есть про 1694 пункта программы и те же 34 испытания.Yang Zhenmei also said that the development of large aircraft is an extremely complex project. Take flight test as an example. Up to now, 1,694 test points and 34 certified flight test subjects have been completed, and a large number of flight tests such as natural icing need to be completed.
Видимо совсем сложно испытания идут и даже на сертификат а-ля Ту-334 не наскребается.В чем проблема надавить на авиа власти и получить сертификат? Или у китайцев это невозможно
А в чём проблема прислушаться к мнению вышестоящей инстанции?В чем проблема надавить на авиа власти и получить сертификат? Или у китайцев это невозможно?
Я не про вопрос - когда полетит с пассажирами (хотя тоже интересно), а в том, что вроде как с 22 года требования к новым самолётам ужесточаются и С919 не сможет свой сертификат валидировать в EASA и FAA. Им в принципе это и не очень то нужно, своего рынка сбыта хватит.Я знаю случай и похлеще Ту-334, думаю на порядок хуже. И ничего, выдали же, надо только надавить.
Да и вроде минимум Ту-334 выполнил, никто ни на кого не надавливал
Н-да... Уровень публикаций опускается ниже плинтуса уже и в профильных изданиях.Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается
Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержкамиwww.ato.ru
А про композитные лонжероны автор не слышал? Или не считает их силовыми элементами?МС-21 станет первым узкофюзеляжным самолетом с композитным крылом. Хотя силовой набор изготовлен из алюминия, консоли, закрылки и почти вся механизация композитные.
Ладно, автору неведомо, что препреги не используются а инфузионной технологии. Но хотя бы выяснить, у кого Аэрокомпозит покупал материалы, можно?!Консоли производит ульяновский "АэроКомпозит" по технологии вакуумной инфузии, которая позволяет изготавливать композитные элементы больших размеров. Ранее "АэроКомпозит" использовал волокнистые препреги производства Hexcel Corp. (США) и Toray Industries (Япония).
Американский журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал материал "Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays", перевод которого под заголовком "Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается.Н-да... Уровень публикаций опускается ниже плинтуса уже и в профильных изданиях.
Ляп на ляпе...
Это кому-то неведомо. а автору все ведомо.Ладно, автору неведомо, что препреги не используются а инфузионной технологии. Но хотя бы выяснить, у кого Аэрокомпозит покупал материалы, можно?!
Насколько я понял по приведённому описанию, это лента, пропитанная т. н. биндером. Можно ли это отнести к препрегам - вопрос.Фирма Solvay/Cytec создала (для и за деньги Аэрокомпозита) материал для инфузионной технологии - PRISM TX 1100. В качестве армирующего материала применяется лента шириной 1/4 дюйма из волокон IMS65 Teijin, пропитанная смолой CYCOM 7720, которая при нагревании обеспечивает клейкость, необходимую для создания трения между слоями и в то же время не препятствует процессу инфузии основной смолы. Таким образом была решена проблема скольжения углеродной ленты при автоматизированной выкладке.
Ресурс АТО в последнее время сильно сдал в плане компетентности. Порой пишут откровенную чушь.Американский журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал материал "Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays", перевод которого под заголовком "Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается.
Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками" выложен на ресурсе ATO.RU .
Программы пассажирских самолетов C919 и MC-21 сталкиваются с очередными задержками
Американский журнал Aviation Week Space Technology опубликовал материал Comac C919 And UAC MC-21 Hit New Delays , перевод которого под заголовком Нарушение дуополии на рынке узкофюзеляжных самолетов откладывается. Программы C919 и MC-21 сталкиваются с очередными…bmpd.livejournal.com
т.н. биндер (binder) это такие тоненькие желтые полоски термопластика поперек ровинга, чтобы последний не расползался при выкладке. Его можно пропить, а пропитывать им низзя. Выкладка т.н. сухая.Насколько я понял по приведённому описанию, это лента, пропитанная т. н. биндером. Можно ли это отнести к препрегам - вопрос.
Вопросы по композитному лонжерону и при чём там HEXEL и TORAY также остались открытыми.
Биндер бывает также и жидким полимером, на водной основе, бывает порошковым. Cycom 7720, насколько я понимаю, это как раз полоски термопластика изначально, а потом уже при укладке волокон аппарат их плавит нагревом, и получается дополнительный клеевой эффект между слоями. Сам биндер нужен для повышения прочности изделия и его эластичности. Биндер растворится в связующем по мере пропитки матрицы.т.н. биндер (binder) это такие тоненькие желтые полоски термопластика поперек ровинга, чтобы последний не расползался при выкладке. Его можно пропить, а пропитывать им низзя. Выкладка т.н. сухая.