Китайский пассажирский самолет COMAC 919

Есть ли какая-то информация по сертификации FAA/EASA?
 
 
МС-21-300 уже получил СТ. И?..
Вангую, что С919 ждёт аналогичная судьба.
 
 
Весной этого года здесь же некоторые писали: "поскольку двигатель не анонсирован, то всё ещё хуже, чем у нас", выходит, что ещё лучше чем у нас - самолет выходит на эксплуатационные испытания. Это означает, что сертификационный этап испытаний уже позади, т.е. нас они опережают, минимум на два года - у нас только планируют в 2024 году выпустить первый серийный МС-21.
А планы и реалии это все равно, что "ложь, наглая ложь и статистика" по Марку Твену.
 
А разговоров то было, что китайцы застряли с концами..... ну ну
 
А двигатель у него cfm или уже свой сделали? Если cfm то в принципе мс21-300 тоже мог бы сейчас уже в АК Россия выходить на регулярку если бы не сами знаете что..
 
А двигатель у него cfm или уже свой сделали?
Конечно CFM, до своего ещё как до луны.
Самое смешное, что по этой же причине РФ не сможет переориентировать импорт на китайские поставки
 
Ну если cfm, то сравнение не корректно, мс21 с pw и импортным волокном в крыле сертификат получил примерно в тоже время, если не раньше.

Да, на импорт чего-то технического сложнее электромобиля надеяться смысла нет - Китаю до технологической независимости в критических компонентах поближе чем РФ, но все еще очень далеко…