Китайский пассажирский самолет COMAC 919

имеется в виду не "произвести 75 самолётов", а "выйти на темп 75 самолётов/год" к концу 2025
если раньше планировалось выкатить в декабре 4 самолёта (=50 в год), то теперь выкатят в декабре 5 или 6, ничего невозможного в этом нет, в декабре 2024 3 взлетело.
 
Реклама
имеется в виду не "произвести 75 самолётов", а "выйти на темп 75 самолётов/год" к концу 2025
если раньше планировалось выкатить в декабре 4 самолёта (=50 в год), то теперь выкатят в декабре 5 или 6, ничего невозможного в этом нет, в декабре 2024 3 взлетело.
да, особенно с учетом того, что за первые 3 месяца этого года (без одной недели) известно пока только об одном взлетевшем (0024 для "Южных")
 
Интересная статья на китайском про CJ-1000. Я для себя выделил вот это (яндекс перевод):

"Стоит отметить, что в ноябре прошлого года первая поставка отечественного большого самолета C919 успешно завершила первые в мире работы по замене двигателя."

Возможно один самолет уже ремоторизирован.
 
"Стоит отметить, что в ноябре прошлого года первая поставка отечественного большого самолета C919 успешно завершила первые в мире работы по замене двигателя."
гугл чуть иначе переводит: "Стоит отметить, что в ноябре прошлого года на первом крупном самолете отечественного производства C919 была успешно завершена первая в мире замена двигателя."
Вероятно, речь идет о том, что подвесили один движок для цеховых отработок, про "один самолет уже ремоторизирован" пока ИМХО рановато говорить... В той же статье выше:
Заместитель генерального директора AECC Chengdu Engine Co Ltd подтвердил изданию South China Morning Post, что CJ-1000 «скоро» сможет проводить проверочные полеты для использования на C919 после испытаний на большом военно-транспортном самолете Y-20.
Ну и непонятно, что значит "первая в мире"... Ну, наверно, оборот речи такой)
 
Китай начал работу над собственным двигателем для С919


t.me/aviadispet4er/110573


"...и сбоку бантик...". даже просто сделать такой агрегат, как полноразмерный демонстратор, надо иметь неслабое производство и компетенции. С учётом государственной поддержки, нет сомнения,что они или обгонят нас, или сильно не отстанут. Состояние руководства нашей авиацией такое, что веры в будущее нет.
 
С учётом государственной поддержки, нет сомнения,что они или обгонят нас, или сильно не отстанут.
Отсюда:
CJ1000 разрабатывается как альтернатива двигателю Leap-1C от CFM International, который в настоящее время устанавливается на C919.
По словам почётного президента Шанхайского общества аэронавтики Ши Цзяньчжуна, испытания проходят успешно, однако полный переход на китайские двигатели пока невозможен — CJ1000 рассматривается как дополнительный, а не основной вариант.
 
Назад