Клуб Авиаторов Западной Европы

Сейчас в основном все стали прогматиками - деньги, карьера , не до сказок. Дети перестали читать , компьютер - игры , Общество становится все больше безнравственным и аморальным...
 
Многие продолжают читать. Новое поколение с раннего возраста иначе воспринимает жизненный темп.Скорее всего мы сами им навязываем этот темп. По аналогии с самолётами, если уже освоил более скоростной тип, то мене скоростной кажется стоит на месте.Нашим детям читать книги интересно, но медленно. Ассоциативное восприятие более динамичное, но и поверхностное. Сказки любили раньше и сейчас любят. Теперь сказки называют фентези. Народные сказки разных стран в чистом виде мудрее.
 
Не знаю как в Европе, а у нас такую хрень по ТВ показывают.
У нас тут , что не фильм , то пропаганда голубизны и проч. непристойностей - приучают к плюрализму , толерантности , а по сути развращают молодежь...

---------- Добавлено в 20:04 ----------

17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна "Орлица" Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами.
В годы Великой Отечественной войны морские летчики совершили более 35 тыс. боевых вылетов, уничтожили в воздухе и на аэродромах более 5,5 тыс. самолетов противника.
С тех пор роль морской авиации только возрастала. Сегодня российский флот располагает боеспособными летчиками палубных истребителей и экипажами корабельных вертолетов, готовыми выйти на боевую службу и выполнить задачи по боевому предназначению.
 
Тут подкинули одно фото из прошлой жизни - а ведь были времена...
 
Андрей, помнишь как мы в Новосибирске погорели на ТУшке? На заводе должны были облетать два самолёта и на одном сходу уйти в Семипалатинск. На первом - у нас порвался пневматик передней стойки. На втором - пожар правого двигателя на взлёте (хорошо, что 1-я половина разбега - успели в 3-ю РД срулить) там нас гражданская пожарка и потушила. Вывод: "скоро только кошки родятся".
 
Не знаю почему,но ТУ-128 после ремонта в Новосибе в обязательном порядке загоняли в наш колхоз,где мы и проводили профилактику.Не могу знать,как в Амдерме,А в Сем-ске авиатэч была оборудована лучше,чем в Братске или Омске.Скоре всего,потому-что мы работали в тесном контакте с гражданами,чего в других полках не было.Да и все доработки всех ТУ-128,проводились на базе нашего полка.Я имею ввиду с-ты Сем-ска,Омска и Братска(Белая).Гена Конюхов чаще всех летал на приёмку самолётов в Новосибирск и если находил менее двух десятков мелких дефектов,то изделие могло долететь до Семска,где и доводилось до ума нашими спецами.Так что,в Н. мы отправляли изделия не с восторгом,Другое дело в Воронеж,самолёт,как с иголочки,любо-дорого.
 
karasev, Вот и я говорю , кажется это было недавно , а считай уже четверть века прошло.
 
считай уже четверть века прошло.
Время летит быстрее чем самолёт, даже если самолёт летит на сверхзвуке.

---------- Добавлено в 20:16 ----------

Тут подкинули одно фото
Андрей, моя жена увидев фотку, вспомнила как в "Линкоре" в 1978г. всей 3АЭ отмечали моё и её дни рождения.
 
Мне больше нравилось других фотографировать, а сам редко попадал в кадр. Но что-то осталось. Наверное это было не со мной.
 
Хотелось бы спросить у автора , как этого сумели добиться в условиях , когда в основном уже четверть века летают " Пеший по летному". Во время моей службы количество первоклассных летчиков в полку доходило иногда до 100% , интересно , а какова процентовка сейчас?...
 
Последнее редактирование:
Пешие полеты у нас были. Сейчас столько симуляторов - летай целыми днями. Стрелять можно без устали и т.д.Слышал сильно сократились лётные часы. Мало летать - это очень большой риск.
 
serhii, Симуляторы живой самолет никогда не заменят , как бы совершенны они не были бы. Сейчас летчики летают на выживание.
 
На счёт симуляторов я просто прикалываюсь. С ними может быть полёт души, полёт мысли, но земного притяжения не преодолеть.

---------- Добавлено в 21:25 ----------

Юра, приятно видеть какая грамотная команда у тебя создана. Удачи на дорогах!
 
На счёт симуляторов я просто прикалываюсь.
Это всё равно, что заниматься ан-----ом.

---------- Добавлено в 22:41 ----------

Прикиньте, в новостях сообщили, что Кубинку собираются продавать.
 
Последнее редактирование:
Юра, Смотри там чтобы технику не угробили , а то заеду в гости , а у тебя металлолом.
 
115 лет со дня рождения авиаконструктора Павла Сухого

Начинал работать под руководством Тупалева (с 1925 года). До войны разработал истребители И-4, И-14, знаменитые АНТ-25 и АНТ-37. В начале Великой Отечественной в ходу были его истребители Су-2.

Один из основателей реактивной авиации.

В 1953 году КБ Тупалева и Сухого окончательно разделились, а в 1956 Павел Осипович стал Генеральным конструктором. Под его руководством разработаны истребители Су-7, Су-9, Су-11, Су-15, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, и - венец конструкторской мысли – Су-27.

Дважды Герой Соцтруда, лауреат Ленинской, Сталинской и Государственных премий, лауреат премии № 1 им. Туполева. Не зря поработал товарищ.
 
Последнее редактирование модератором:
"Сухой" завершает предварительные испытания истребителя Су-35

Компания "Сухой" завершает предварительные испытания многофункционального истребителя Су-35, производимого на КнААПО. Самолет полностью подтверждает установленные характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности: достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км, на высоте - 2500 км/ч., потолок - 19 тыс. м, дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" - свыше 400 км, что существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. Об этом сообщил генеральный директор компаний "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян на пресс-конференции, которая состоялась на международной аэрокосмической выставке "Фарнборо-2010".

Как сообщили в пресс-службе компании "Сухой", в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 Су-35С, на авиазаводе компании в Комсомольске-на Амуре налажено серийное производство истребителей, первый из которых будет сдан в конце этого года. Серийные поставки начнутся в 2011 г. Компания "Сухой" также ведет переговоры с иностранными заказчиками, заинтересованными в перевооружении своих ВВС. Серийные поставки Су-35 на экспорт планируются на 2012 г.

---------- Добавлено в 11:22 ----------

Первые 10 самолетов пятого поколения будут закуплены в период с 2013 по 2015 годы, а с 2016 года Минобороны закупит еще 60 таких истребителей, заявил замминистра обороны Владимир Поповкин.

"Первые самолеты будут закуплены с 2013 года",— сказал он РИА "Новости". К 2015 году будет закуплена установочная партия этих самолетов, которые будут направлены в войска для освоения. С 2016 года министерство будет закупать этот самолет серийно.

Кроме того, Минобороны намерено закупить два десятка самолетов Ан-124 "Руслан". По словам Поповкина, также уже подписан контракт по модернизации имеющихся у ВВС двух "Русланов". Замминистра добавил, что Минобороны планирует приобрести еще 60 транспортных самолетов Ан-70.

До 2020 года Минобороны закупит около тысячи вертолетов различного типа в рамках реализации госпрограммы вооружений, рассказал Поповкин. Он отметил, что учения "Восток-2010" показали необходимость вертолетов для переброски большого количества войск на расстояние. Поэтому особое внимание будет уделено "тяжелым транспортным вертолетам", объяснил чиновник.
 
Последнее редактирование:
Прочитал про ЧМ в ЮАР.На фиг было проводить там чемпионат?страна прозябает в нищете,отсюда большой процент преступности.Обворовывали и грабили не только одиночек,но и целые группы.
Моё предложение ко всем форумчанам:давайте обратимся в МОК или кто там у них за главного о проведении следующей международной парусной регаты у берегов Сомали.