Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

а чем нам мешает отсутствие нейтрали? В рассказе самолет стрииммировали, гидравлику потеряли, он летел себе ровно. Порысканью - разнотягом, по тангажу - тягой и перекладкой стаба.
при упоре в золотники, будет перемещаться в противоположную сторону.
вот именно про это я и говорю. Перемещение буде, что не в ту сторону - жить захочешь - и так посадишь
 

Опять двадцать пять (((( Не будет никакого перемещения... в крайних положениях рычагов управления специальная качалка в проводке управления встанет на упоры ( ограничивающие максимальные углы отклонения РВ) и никакие усилия на качалку 3 РП-56 в крайних положениях воздействовать не будут... смотрите посты выше - там все есть...


Ключевое слово. Этот рассказ - как уже было не раз сказано - не более чем фантазия Ершова, только полные и бесповоротные "чайники" могут поверить в тот бред, который он написал.... . Спросите у любого реального пилота Ту-154 - он вам точно скажет как управлять без гидросистем...
 
Последнее редактирование:
Ровно, пока не возникнет необходимость управления по тангажу. Для манёвра перемещается стаб, создаётся момент, начинается вращение. При получении необходимого положения поверхность необходимо перевести обратно в нейтраль, для восстановления сбалансированного положения. А где нейтраль у стаба? Точность установки - один градус. Нужно объясннять что такое один градус для подобной площади? Отсюда вопрос: через сколько секунд самолёт развалится от раскачки по тангажу при попытках пилота "выровнять" самолёт?

Порысканью - разнотягом, по тангажу - тягой и перекладкой стаба.
У тушки средний движок по строительной оси почти, на тангаж не влияет. Да и разнотяг почти с никакой эффективностью. Лёччикм говорили что и при перегоне с одним заглушеным и при посадке с одним отказавшим, разница по рысканью пости незаметне.

Без гидравлики сажали DC, а там расположение моторов сильно другое, соответственно и их эффективность как средств управления.
 
тут тока одно - выровнять его заранее, чтобы потом стабом работать как можно меньше. Тот DC вообще им не работал, по-моему.
ну даже пусть он по строительной оси - все равно изменение тяги приведет к изменению тангажа - за счет устойчивости по скорости. Разнотяга да, почти нет, но там в книжке - Байкал, это не на полосу прицеливаться. А DC именно на полосу попал.


---------- Добавлено в 16:39 ----------


ну DC без гидросистем сажали, так что сильно бредом я бы не назвал, что фантастика - я и сам знаю.
 
A_Z, я не помню. Один случай - дыра в обшивке, на полосу кое-как попал но сесть не смог - разбился. Другой - грузовой, повреждение ракетой где-то на ближнем востоке, смог сесть управляясь двигателями.
 
DC бывают разные. Какой именно сажали: 8, 9, 10?

Катастрофа DC-10 N1819U United Airlines 19 июля 1989 в аэропорту города Су-Сити, штат Айова, США. Из 285 пассажиров выжили 184.
Посмотрите видео посадки - сказать, что пилоты сделали невозможное, особенно Деннис Фитч - не сказать ничего.

http://www.youtube.com/watch?v=vTXr1QR3rbQ


22 ноября 2003 года — самолёт Airbus A300 компании DHL при взлёте в аэропорту был поражён ракетой Стрела-2. Экипаж в составе трёх человек смог приземлить воздушное судно. Никто не погиб.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите видео посадки
Честно говоря, видео ниочём. Последние неск-ко секунд сильно издалека, не дающие никакого представления о работе пилотов. Непонятно откуда звучит "Пулл ап!".
Это безотносительно к безусловному подвигу пилотов, спасших 184 жизни.
 

Не согласен - по мне это видео наглядно показывает с каким точным рассчетом летчиков самолет без единой рабочей плоскости управления заходит почти точно на полосу.
 
A_Z, в рассказе Ершова они не на полосу шли, а на замерзший Байкал. Понятно, что разнотяг на Ту мизерный и на полосу попасть нереально, а Байкал - он широкий.
 
Странно что народу более интересен рассказ, а не реальный факт посадки Берегового на Баскунчак..
 
Sys, а что это, я и не в курсе?
Г.Т.Береговой, более известный как космонавт, во время службы на Ахтубе летчиком-испытателем посадил на Баскунчак самолет с неисправным рулем высоты, управляя самолетом тягой двигателя. Это довольно известная история, правда теперь народу более известен Ершов и его книги.
Впрочем недавно сами ахтубинцы меня еще больше удивили, не знали кто на Ту-134 на Ахтубе бочки крутил.
 
Почему Фалькову это не удалось?
 
Это довольно известная история
а в каком году было? а то хрен найдёшь. зато вот что попалось про ту-126
 
репетируем посадку на облака,
Интересно, не встречал ранее.


Непонятно откуда звучит "Пулл ап!".
Это система опасного сближения с поверхностью, орет, что скорость снижения очень быстрая на такой высоте.
 
а в каком году было? а то хрен найдёшь.
Уже не помню, склероз и маразм для пенсионера не позор.
Впрочем когда-то давно в музее одной в/ч пришлось видеть фото самолета и экипажа с еще более страшноватой посадки - аварийной после несброса одной из первых атомных бомб с нею самой в бомболюке.
 
Я в курсе....
Непонятно чего она орёт у снимающего.
Если он слышит это из приёмника, то чего это она орёт в эфир?
 
репетируем посадку на облака
Интересно, не встречал ранее.
"Иногда говорят: смотри, это новое. Но все это уже было..." (Экклезиаст)
У Маркуши описано, как летчик над облаками отрабатывал пилотаж на малой высоте.