Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Реклама
Там, извините, и ежу должно быть понятно, что видео смонтажированно.
Если Вы себя считаете ежом - ради Его...
Я не увидел ни одной надписи, комментария, или технического признака монтажа.
Расскажите нам, чему учат в ежиной видеошколе.
А лучше чуть сбросьте юношеского задора и общайтесь с собеседником чуть более уважительно. ;)
 
A_Z, слышал, что отработка пилотажа на малой высоте над облаками приписывается Чкалову.
Непонятно чего она орёт у снимающего.
Если он слышит это из приёмника, то чего это она орёт в эфир?
на военных ЛА некоторые сообщения речевого информатора выводятся и в эфир тоже - чтобы земля знала о чрезвычайной ситуации. Возможно, и здесь так.
 
Теоретически управлять стабом по тангажу наверно можно, вот только проблема в том что, в отличие то рулей, у стаба нет "нейтрали".
Теоретики - рассуждают, практики - делают. (это не переход на личности, а так - проза жизни :)) В начале 90-х на Ил-62М Аэрофлота, после взлета( ЕМНИП - с Мадагаскара) было КЗ верхнего проблескового маяка и отгоревшая металлизация дугой пережгла проводку управления рулем высоты. Теоретически - п...ц, на практике - керосина валом, самолет летит устойчиво, можно осмотреться и принимать решения. Пока экипаж готовился к посадке, техбригада, летевшая этим рейсом, вскрывала полы в салоне для осмотра видимых частей проводки. Дошли до гермовыводов - все в норме, причина дальше, но туда лазят только в кино. А экипаж, попробовав управляться по тангажу стабилизатором и тягой, имитировал посадку на облака. Убедившись, что получается, зашли и нормально сели. Без "нейтрали", без "раскачки", "строительных осей" и прочих премудростей. Надо было сделать - сделали. Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же. Никогда не говори никогда!
 
Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же.

Вопрос - какие именно преимущества стабилизатор на Ил-62М имеет над стабилизатором Ту-154М в продолном управлении? ЧТО именно он "много чего позволяет"?
 
Последнее редактирование:
Air_116,Все, что я хотел сказать вам лично, я сказал в соседней ветке. Или плохо доходит? Тогда я хорошо понимаю Экзота. Можете продолжать заниматься пересказыванием старых учебников и инструкций, и тому подобным околотехническим словоблудием. Флаг - в руки! Я этого уже не увижу.
 
Air_116,Все, что я хотел сказать вам лично, я сказал в соседней ветке. Или плохо доходит? Тогда я хорошо понимаю Экзота. Можете продолжать заниматься пересказыванием старых учебников и инструкций, и тому подобным околотехническим словоблудием. Флаг - в руки! Я этого уже не увижу.

Я вам задал конкретный вопрос по разнице в управлении по тангажу стабилизатором на Ил-62М и Ту-154М, основываясь на вашем сообщении - на который вы не можете дать ответ. Может вы занимаетесь словоблудием?

Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же.
 
Последнее редактирование:
oldfinn, действительно интересно, что стабилизатор Ила позволяет такого, что не позволяет стабилизатор Ту?
 
Реклама
oldfinn, Если не затруднит, обрисуйте в общих чертах систему перекладки стабилизатора и управление РВ и его тримирование. Ил-62 я совсем не изучал и не работал на нём, судить о его возможностях сложно.
 
Вопрос знатокам по движкам:

У ТРДД АИ-25 очень интересное и редкое крепление лопаток рабочих колес КНД - шарнирное, вместо традиционного ввиде "ласточкина хвоста". Такая конструкция позволяет лопатке самоориентироваться в инерционном поле от массовых и газовых сил при вращении ротора ( тем самым уменьшая напряжение в лопатке) а также происходит демпфирование колебаний лопатки ... ну и еще много чего.

Так вот вопрос - какие еще двигатели ( отечественные или зарубежные) имеют такое же крепление лопаток РК?
 
Последнее редактирование:
С этим связано то, что некоторые двигатели при вращении ветром гремят лопатками, а некоторые - нет?
 
С этим связано то, что некоторые двигатели при вращении ветром гремят лопатками, а некоторые - нет?

Не только. У двигателей, где лопатки РК роторов КНД соединены с дисками замком типа "ласточкин хвост", обычно тоже могут иметь некоторый "свободный ход" (обычно имеется некоторый зазор между хвостовиком замковой части лопатки и замковой части диска - но только для тех дисков, у которых продольные пазы для крепления лопаток) - они тоже могут греметь от раскрутки ветром ротора. Но , двигатели, где лопатки имеют шарнирное соединение - гремят по громче.


---------- Добавлено в 13:54 ----------


Д-30 в чистом виде - без реверса был на первом Ту-134, который применял для торможения на пробеге тормозной парашют.
Вы и с ним поработали?
Или всё же с Д-30 II и III серий? (Ту-134А,Б, А-3)

Это не важно - конструкция по креплению лопаток РК КНД двигателей Д30, Д30 2-ой серии и Д30 3-ей серии не отличалась. Ступень 1 - "ласточкин хвост", остальные ступени ( 2,3,4 - на Д-30,Д30-2 или 2,3,4,5 - на Д30-3 )- шарнир.
 
Последнее редактирование:
Ну что, можно ли Ту-134 эксплуатировать на аэродроме с длиной ИВПП 2000х40 м? Например в Курган-Тюбе (Таджикистан)
 
Можно. В Воркуте длина ВПП 2200 метров, а рабочая длина полосы, была раньше, ЕМНИП, 1977 метров.
И садились и взлетали. Часто взлет с закрылками не 10, а 20 градусов. Вот только бывает проблема с допустимой взлетной и посадочной массами. Соответственно, с коммерческой загрузкой.
Влияют температура воздуха, коэффициент сцепления и ветер.
В заснеженной Воркуте снижает взлетные или посадочные массы заснеженная и скользкая полоса, а в жарком Курган -Тюбе основная проблема, видимо, по температуре. В таких случаях вылеты планируются утром.
 
Реклама
В таких случаях вылеты планируются утром.
А ещё лучше ночью, часа в 4. Кстати, в Курган-Тюбе в 2004-2006 гг. полосу удлинили, длина ВПП 2285х42, тем не менее Ту-134 ни разу не садились, только Ан-12, Як-42, Боинг-737-200,-300,-500,-700


---------- Добавлено в 23:13 ----------


В 80-е гг. ИВПП в Курган-Тюбе была 1700-1800 метров, тем не менее в аэропорту приземлился Ил-18, который установили в городе возле станции юных техников, простоял до начала 90-х, был разрушен во время известных событий (подожгли)


---------- Добавлено в 23:17 ----------


В сентябре 2007 года летал из Курган-Тюбе в Челябинск на Як-42Д а/к Авиапрад, вылетали как раз в 04:00:)
 
Назад