Это на ролик наложили записи черного ящика?Непонятно чего она орёт у снимающего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на ролик наложили записи черного ящика?Непонятно чего она орёт у снимающего.
Это технический вопрос.Это ведь сарказм, да?
Это технический вопрос.
У Вас есть ответ?
Если Вы себя считаете ежом - ради Его...Там, извините, и ежу должно быть понятно, что видео смонтажированно.
на военных ЛА некоторые сообщения речевого информатора выводятся и в эфир тоже - чтобы земля знала о чрезвычайной ситуации. Возможно, и здесь так.Непонятно чего она орёт у снимающего.
Если он слышит это из приёмника, то чего это она орёт в эфир?
Теоретики - рассуждают, практики - делают. (это не переход на личности, а так - проза жизни ) В начале 90-х на Ил-62М Аэрофлота, после взлета( ЕМНИП - с Мадагаскара) было КЗ верхнего проблескового маяка и отгоревшая металлизация дугой пережгла проводку управления рулем высоты. Теоретически - п...ц, на практике - керосина валом, самолет летит устойчиво, можно осмотреться и принимать решения. Пока экипаж готовился к посадке, техбригада, летевшая этим рейсом, вскрывала полы в салоне для осмотра видимых частей проводки. Дошли до гермовыводов - все в норме, причина дальше, но туда лазят только в кино. А экипаж, попробовав управляться по тангажу стабилизатором и тягой, имитировал посадку на облака. Убедившись, что получается, зашли и нормально сели. Без "нейтрали", без "раскачки", "строительных осей" и прочих премудростей. Надо было сделать - сделали. Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же. Никогда не говори никогда!Теоретически управлять стабом по тангажу наверно можно, вот только проблема в том что, в отличие то рулей, у стаба нет "нейтрали".
Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же.
Air_116,Все, что я хотел сказать вам лично, я сказал в соседней ветке. Или плохо доходит? Тогда я хорошо понимаю Экзота. Можете продолжать заниматься пересказыванием старых учебников и инструкций, и тому подобным околотехническим словоблудием. Флаг - в руки! Я этого уже не увижу.
Конечно, Ил не Туполь, его стабилизатор много чего позволяет, но все же.
С этим связано то, что некоторые двигатели при вращении ветром гремят лопатками, а некоторые - нет?
Д-30 в чистом виде - без реверса был на первом Ту-134, который применял для торможения на пробеге тормозной парашют.
Вы и с ним поработали?
Или всё же с Д-30 II и III серий? (Ту-134А,Б, А-3)
МожноНу что, можно ли Ту-134 эксплуатировать на аэродроме с длиной ИВПП 2000х40 м?
А ещё лучше ночью, часа в 4. Кстати, в Курган-Тюбе в 2004-2006 гг. полосу удлинили, длина ВПП 2285х42, тем не менее Ту-134 ни разу не садились, только Ан-12, Як-42, Боинг-737-200,-300,-500,-700В таких случаях вылеты планируются утром.