Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Здравствуйте. Не могу никак найти ответ на свой вопрос. Ищу информацию о новых авиакомпаниях и аэропортах, которые запустятся в ближайшем или отдаленном будущем. Понятно что таких авиакомпаний и аэропортов нет в различных базах данных. Может есть какой-то ресурс, который собирает информацию о будущих авиакомпаниях? О планах запусках новых авиакомпаний и т.д.
 
Реклама
Жаль Ванга померла. Только она была в курсе Вашей проблемы
Ванговать не надо, просто иногда бывают пресс-релиз или новости об открытии авиакомпаний в будущем. Так вот может где-то они собраны кем-то и структурированы?
 
Вы бы хоть страну для начала уточнили.
Интересуют все страны и континенты :)

К примеру, я знаю что в скором времени запустится авиакомпания Qazaq Air в Казахстане. Узнал случайно из новостей. Вопрос в том, что может где-то структурируется такая информация ?
 
paramedic, сразу вспоминается объявление из маршруток: "По просьбе остановить где то тут, мы остановим где-нибудь здесь". Определяетесь со страной, дальше ищите программу развития аэропортов данной страны до какого то там года. Вот собственно и всё.
 
Определяетесь со страной, дальше ищите программу развития аэропортов данной страны до какого то там года. Вот собственно и всё

Ок. Хорошо. Я определился. Страна - Россия. Где найти программу развития аэропортов и перевозчиков на несколько лет? :)
 
Приветствую!
Интересует как устроены топливные аэропортовые инфраструктуры.
- Начиная от простейших "типа заправок" (видел такие на видео: в штатах ребята самостоятельно заправляли C172 (over wing)). Откуда там топливо берется? Бензовоз заливает в цистерну где-то рядом с колонкой или как? Контроль качества при этом как обычно перед приемкой с бензовоза?
- в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
Ссылки по теме, видео и т. п. приветствуются:)
 
в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
Именно так.
 
Реклама
Здравствуйте. Не могу никак найти ответ на свой вопрос. Ищу информацию о новых авиакомпаниях и аэропортах, которые запустятся в ближайшем или отдаленном будущем. Понятно что таких авиакомпаний и аэропортов нет в различных базах данных. Может есть какой-то ресурс, который собирает информацию о будущих авиакомпаниях? О планах запусках новых авиакомпаний и т.д.
Если это Россия то новостная лента вам в помощь, но на сайте airlines inform был такой раздел.
 
http://airlineroute.net/
Тут все изменения по расписаниям. И стартапы все тут появляются и новые аэропорты. Сделано в виде ежедневно обновляемого блога.
 
...в больших аэропортах заправщики заправляют самолеты непосредственно на стаянках с горловин, вмонтированных в бетон. В этих горловинах топливо не под давлением, заправщик сам качает? Правильно понимаю, что это просто разводка труб от хранилища?
Нет, неправильно.
ЦЗ существует двух типов: в первом действительно только "разводка труб", а во втором (т.н. "гидрантном") в топливопроводах "дежурит" давление, создаваемое насосами системы ЦЗ.
В этом случае в заправочных агрегатах насосов может и не быть - там только рукава, фильтры, дозаторы / регуляторы / счётчики подачи.

http://********/sites/default/files/bezymyannyy435.jpg

Почитать можно вот здесь.
 
Последнее редактирование:
Объясните, пожалуйста, на пальцах, благодаря какой конструктивной особенности самолёт, если ему не мешать, сам задирает нос и выходит из пике?
Почему спрашиваю. Стал учить сына делать бумажные самолётики. Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так? Неуловимая разница в центровке, или что-то ещё?
 
Объясните, пожалуйста, на пальцах, благодаря какой конструктивной особенности самолёт, если ему не мешать, сам задирает нос и выходит из пике?
Почему спрашиваю. Стал учить сына делать бумажные самолётики. Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так? Неуловимая разница в центровке, или что-то ещё?

тут можно было прочесть целую лекцию про аэродинамический фокус крыла, фокус самолёта, центр давления,центр масс, роль стабилизатора, схемы самолёта - классическая, "утка", "бесхвостка".))

Кстати, бумажный самолётик - это схема как раз "бесхвостка")
Думаю надо просто подогнуть задние поверхности крыла (в данном случае выполняют роль элевонов)

что-то типа такого:
P1160781.jpg
 
Когда-то давно, в уже сознательном детстве, подрезал у такого самолетика крылья, чтобы получились и крылья и стабилизатор, и делал на них надрезы для закрылков и РВ. А снизу сзади подрезал и загибал кверху, чтобы получился двойной стабилизатор с надрезами для РН. Было похоже на схему Су-27, МиГ-29. Интернета не было, книжек по аэродинамике тоже, да и хрен бы что я в них понял, а интерес был. И вот так вот "извращался" и смотрел, что будет и как оно полетит. Летало и не летало по всякому. Вот такое трудное детство. :)
ЗЫ: Есть еще один вариант бумажного самолетика с длинным хвостом.
 
Вроде бы все почти одинаковые, ан нет - некоторые выходят из пике и садятся плашмя, а другие бьются носом. Почему так?
по сгибу самолёты разные получаются, т.к. нет фиксации между полукрыльями. Крыло будет иметь разный угол поперечного V, что приведёт к перебалансировке. Тоже самое и по носку крыла и по стреловидности, всё это на глазок делается, когда сгибаются листы бумаги. и бумага, это совсем никудышный материал, несмотря на её дешевизну и доступность.
Далее, никто ещё не сможет метнуть с одинаковым усилием и с одинаковым углом два б/самолётика. Каждый бросок индивидуален, а несовершенный б/самолётик реагирует на всё.
 
Последнее редактирование:
Когда-то давно, в уже сознательном детстве, подрезал у такого самолетика крылья, чтобы получились и крылья и стабилизатор,..
Полагаю, что через это проходили если не все "бумажные авиамоделисты", то многие. Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж" под крыльями - поведение самолётика становились более похожим на настоящее.
Самолётики "с хвостом" летали заметно лучше бесхвостых, отгибом рулей и элеронов можно было задать разные траектории: петлю Нестерова, восходящую спираль, бочку...
При "чрезмерно" отклонённых на кабрирование РВ полёт шёл в виде серии "клевков" с набором скорости и последующим выходом на большой угол тангажа.
В общем, поле для экспериментов было обширное.
 
Реклама
Можно было ещё сшить (ниткой / иголкой) расходящийся V-образный "фюзеляж"
пару сантиметров ленты скотч достаточно, плюс канц./скрепка в нос, т.к. почти у всех б/самолётов задняя центровка.
И метать, желательно, с небольшим углом на пикирование.
 
Назад