Клуб опытных чайников. (Профи, Вы знаете всё? Проверьте себя!)

Так я не был авиамоделистом, во всяком случае, я себя им не считал. Модели клеил, но это совсем не те модели. В кружки соответственно тоже не ходил. Что касается книжек, я наверное неверно выразился, их у МЕНЯ не было. И не просто не было, я о их существовании скорее не догадывался.
 
что в этом плане вы были заведомо благополучнее меня,
Вообще то о недоступности информации говорил DimasVas, школьные годы которого прошли в другое время и в другом месте.
С чего Вы "потянули одеяло на себя" и стали мериться благополучностью, может быть известно только Вам.
 
Eduard_AB, о, теперь уже, оказывается, я "потянул одеяло на себя"...
А вопрос Вы сами много были по нашим "Мухосранскам"? мне, видимо, задал А.С.Пушкин.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"Учитывая, что большинством голосов причиной трагедии комиссия все-таки признала ошибки экипажа, Росавиация решила усложнить методику тренировок пилотов на тренажерах. Обучаемые будут выполнять уходы на второй круг в условиях предупреждения о сдвиге ветра (windshear warning) и с заклинившим рулем высоты (jammed elevator)."
А правда ли, что решение выносится по итогу голосования, или это очередной выброс СМИ?
 
Родился вопрос. Какое предназначение было в советские годы у УВЗ? Ведь летать с пассажирами, с неработающей ВСУ, было нельзя. А для перегона неисправного ВС в базовый порт, содержать такие игрушки явно дороговато, дешевле ВСУ привезти. Явно ведь, какое-то другое предназначение должно было просматриваться.
 
http://avia-tehnika.ru/sredstva-tek...vka-vozdushnogo-zapuska-aviadvigatelem-uvzУВЗ служит для подачи горячего сжатого воздуха в газотурбинные авиационные двигатели ВС при их запуске и питания бортовой электрической сети самолета постоянным и переменным током в момент запуска.

Аэрофлот мог себе позволить держать всю необходимую аэродромную технику на всех точках, куда летали реактивные и турбовинтовые самолеты.
Вот не вспомню уже конкретно, но пару раз от УВЗшки запускали двигатели на Як-40 в каком-то порту со стоянкой на 4 самолета Видимо прилетали с базы уже без Аи-9. Значит и на базе запускали от УВЗ
 
Во Внучке один раз пришлось воспользоваться , "девятка" принципиально не хотела работать несмотря на все танцы с бубнами , а у нас время выходило.
 
Реакции: 310
я наверное неправильно сформулировал вопрос.
Зачем увз нужна, и как от нее запускать, я знаю
Ркчь шла о другом, на советских типах полеты без всу, с пассажирами запрещены- только перегон до базы без пассажиров( ну может 204-ый и 96-ой только разрешены, не знаю). А раз так, зачем нужна очень дорогая машина, во многих портах?! Вместо ее содержания и закупки, дешевле всу привкзти на попутном рейсе. Или аэрофлот считал по другому.
 
Возить ВСУ и монтировать его на открытом перроне? А вдруг зима на дворе с метелью? Очень необычное решение вопроса. Хотя, может и такие варианты бывали. Я не встречал.
Да, и я далеко не уверен, что на полеты с пассажирами без ВСУ был категорический запрет. Надо смотреть советские документы аналоги MEL.
 
Ну, например на Ан-24 в версиях до РВ не было ВСУ (ТГ-16) и запускали его от наземных источников
 
Реакции: 310
Как раз до РВ в качестве ВСУ был ТГ-16, а на Ан-24РВ в качестве ВСУ использовалдся дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс.
 
Реакции: 310
Точно, ошибся, извиняюсь.
Но вот пролистал сейчас РЛЭ, у меня сложилось впечатление, что основным способом был запуск от наземного источника электроэнергии, нет?
А ТГ-16 - при отсутствии такового
 
Да, это верно.
 
vim1964, тогда такой вопрос.
Подогрев АИ-24 в холодное время года горячим сжатым воздухом производился от УВЗ?