Вообще то о недоступности информации говорил DimasVas, школьные годы которого прошли в другое время и в другом месте.что в этом плане вы были заведомо благополучнее меня,
http://avia-tehnika.ru/sredstva-tek...vka-vozdushnogo-zapuska-aviadvigatelem-uvzУВЗ служит для подачи горячего сжатого воздуха в газотурбинные авиационные двигатели ВС при их запуске и питания бортовой электрической сети самолета постоянным и переменным током в момент запуска.Родился вопрос. Какое предназначение было в советские годы у УВЗ? Ведь летать с пассажирами, с неработающей ВСУ, было нельзя. А для перегона неисправного ВС в базовый порт, содержать такие игрушки явно дороговато, дешевле ВСУ привезти. Явно ведь, какое-то другое предназначение должно было просматриваться.
Во Внучке один раз пришлось воспользоваться , "девятка" принципиально не хотела работать несмотря на все танцы с бубнами , а у нас время выходило.Вот не вспомню уже конкретно, но пару раз от УВЗшки запускали двигатели на Як-40 в каком-то порту со стоянкой на 4 самолета
я наверное неправильно сформулировал вопрос.http://avia-tehnika.ru/sredstva-tek...vka-vozdushnogo-zapuska-aviadvigatelem-uvzУВЗ служит для подачи горячего сжатого воздуха в газотурбинные авиационные двигатели ВС при их запуске и питания бортовой электрической сети самолета постоянным и переменным током в момент запуска.
Аэрофлот мог себе позволить держать всю необходимую аэродромную технику на всех точках, куда летали реактивные и турбовинтовые самолеты.
Вот не вспомню уже конкретно, но пару раз от УВЗшки запускали двигатели на Як-40 в каком-то порту со стоянкой на 4 самолетаВидимо прилетали с базы уже без Аи-9. Значит и на базе запускали от УВЗ
Возить ВСУ и монтировать его на открытом перроне? А вдруг зима на дворе с метелью? Очень необычное решение вопроса. Хотя, может и такие варианты бывали. Я не встречал.А раз так, зачем нужна очень дорогая машина, во многих портах?! Вместо ее содержания и закупки, дешевле всу привкзти на попутном рейсе. Или аэрофлот считал по другому.
В советских документах не было аналога MEL.Надо смотреть советские документы аналоги MEL.
А как же Перечень неисправностей?В советских документах не было аналога MEL.
С которыми разрешен вылет до базы.А как же Перечень неисправностей?
В свете сказанного: возможен вылет на базу без ВСУ?С которыми разрешен вылет до базы.
Не могу ответить. Сейчас нет под рукой регламентов.В свете сказанного: возможен вылет на базу без ВСУ?
Как раз до РВ в качестве ВСУ был ТГ-16, а на Ан-24РВ в качестве ВСУ использовалдся дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс.Ну, например на Ан-24 в версиях до РВ не было ВСУ (ТГ-16) и запускали его от наземных источников
Точно, ошибся, извиняюсь.Как раз до РВ в качестве ВСУ был ТГ-16, а на Ан-24РВ в качестве ВСУ использовалдся дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс.
Да, это верно.Точно, ошибся, извиняюсь.
Но вот пролистал сейчас РЛЭ, у меня сложилось впечатление, что основным способом был запуск от наземного источника электроэнергии, нет?
А ТГ-16 - при отсутствии такового
да, конечно, но без пассажировВ свете сказанного: возможен вылет на базу без ВСУ?
(я не знаток советской техники. Семь лет на Яке, а потом более 20 лет все Эрбасы и Боинг)