Комфорт лайнеров прошлых лет

Вот тут кресла не стоят "лицом" друг к другу
Это "Констеллейшн". На "Стратокрузере" были аналогичные полки.
В пятидесятые спальные места предлагали не всем пассажирам, а за доплату.

Примерно в это время появилось разделение на классы. В 1952 были запущены рейсы туристкого класса, с урезанным сервисом на борту, а в 1957 году появился ещё более дешёвый экономический класс, в котором поправилам ИАТА запрещалось подавать горячую еду и алкоголь даже за деньги, а шаг кресел не должен был превышать 34 дюйма.
 
Реклама
Интересно, а какая длина была у спальных полок в купе Ту-114?
При диаметре фюзеляжа 4,2 м и наличии прохода шириной вряд ли менее 0,5 м, да ещё с учётом внутренней отделки и стенок между купе и проходом, получается в лучшем случае 1,76 м, как в плацкартном вагоне. Хрущёву с его 1,6 м это было приемлемо. И вообще тогда средний рост в мире и в СССР в частности был меньше, чем сейчас.
Но интересно.

Если это прочитает кто-то, бывающий в Монино, то можно при случае померять -- поперечные и продольные.
 
Если это прочитает кто-то, бывающий в Монино, то можно при случае померять -- поперечные и продольные.
Бываем.☺ Кстати, там использовано интересное решение для поперечных лежаков - Для ног в стенках купе сделаны "выпуклости", таким образом, что ноги лежащего фактически находятся уже в проходе.

На фото видно тёмные "тумбы" на стенках купе, под окошками - это как раз и есть тот самый дополнительный объём для "длинноногих".
kupe.jpg
 
Последнее редактирование:
тёмные "тумбы" на стенках купе, под окошками
О, спасибо!
Ширина прохода тоже интересна.

Не знаю, как быто тогда в авиации, но в автобусах в восьмидесятые нормировала ширина прохода на уровне плеч и на уровне, грубо говоря, ниже пояса -- и вторая была меньше. Что логично.
 
Реклама
Реклама
Назад