Комфорт лайнеров прошлых лет

Аэрофлот Ту-144
285402DD-2C7F-49AF-87CB-DE5036C2EBF6.jpeg

Air France Wibault Pinhoet 282.T.12 “The Golden Clipper”
8C1620CE-54D7-45E3-9029-6D56DEE111FC.jpeg

SUD Caravelle (реклама производителя)
8D8B2B97-808F-469B-9767-3197B86CACE7.jpeg

Capital Airlines Lockheed Constellation
A1E52BC8-B1C8-40AE-9BD4-722868E336FC.jpeg

Lockheed Constellation
9A154F8B-E8E2-4C3D-A442-6D1BB0D60DDA.jpeg

Imperian Airlines Armstrong Whitworth Argosy
30D3A2AB-4384-440D-B35E-6618EA91470E.jpeg

B.O.A.C Vickers VC-10
C8541F79-C6C0-4033-8B62-3BBB70C6D8EF.jpeg

Boeing Stratocruiser
B045A3CF-A4EF-4A0A-B2B0-B1B04CD6AE40.jpeg

B.O.A.C Vickers VC-10
A7068321-D008-4254-B0C1-148A79A88964.jpeg

Air France Dewoitine 333
6B81D3A9-2BCB-412D-81A8-5BABA86E9456.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pan Am Boeing 377 Stratocruiser
2D781D5C-B1F0-41FC-BF29-1DD138D1D006.jpeg

Аэрофлот Ил-86
88A1E2A3-4104-47B8-9285-719DB0550CC5.jpeg

British Air Ferries Handly Page Herald
F7B27C3B-6FD3-495A-8911-7916BB31D788.jpeg

Ala Littoria Savoia Marchetti S.74
67ECA358-E0EA-4813-B3C4-933A26DF1CA1.jpeg

B.O.A.C Avro York
DD9F3AA7-D5E1-4664-9AA4-BF5B34452223.jpeg

B.O.A.C. Boeing 377 Stratocruiser
1D46116A-EB65-4C0F-B690-CA798A1A82CA.jpeg

Savoia-Marchetti S.66
3321F625-7213-4E42-A6C0-2701B7EEA1D4.jpeg

Bristol Brabazon (реклама производителя)
A2DDF8ED-CC8D-43BB-914D-4F460666B8DC.jpeg


F96E04C0-D856-4287-8E91-2B58143D4B83.jpeg
 
Последнее редактирование:
R101 (английский дирижабль)



5E8999AA-004C-4299-9EF4-236CB1270ACB.jpeg

32E32C25-AC45-40B8-98A2-2B04E1D00959.jpeg

99221DA7-68A5-4507-A2D4-FC18D1CEB858.jpeg

Martin M-156
55DD135F-E184-4FEC-9F15-3AEA8BA8FDDC.jpeg

B.O.A.C Short Sunderland
D9416B09-DDF9-4B27-837F-1B4188EE87FB.jpeg

KLM Super Constellation
2BAF4213-AE35-4E76-8568-CA15BA6E9530.jpeg

Pan Am Boeing 377 Stratocruiser, нижняя палуба
FC1E4168-4600-464F-9BD3-8CB035F39B13.jpeg

KLM DC-2
70E624F9-17DE-4538-8D0D-B64058305AAD.jpeg

SUD Caravelle
F8D2A3CF-E592-4CFE-AB4E-1BDA06BC6101.jpeg

Air France Lioré et Olivier LEO 242
09C66730-2C94-4459-8ED8-52AAC36D652B.jpeg
 
Последнее редактирование:
Эх, жаль, что фоток салонов наших лайнеров, особенно качественных, намного меньше.
 
Реклама
Он же. Колонка с питьевой водой в первоМ пассажирском салоне, их было две - чтоб стюардов не гонять каждый раз ради стакана воды



904B6573-7F60-4B1E-B486-05E3017E8F2D.jpeg

Сикорский С-42
F1597FCC-2637-453D-8546-955F7118616C.jpeg

Мартин м-130
43F6A6AE-4DEE-4810-9064-477264E95224.jpeg
 
Последнее редактирование:
Гражданская авиация в 50-х и 60-х

Как люди летали в самый яркий и романтичный период развития гражданской авиации: 50-е и 60-е годы? Какими тогда были самолеты и аэропорты, чем запомнилось это время, и чем воздушные путешествия отличались от нынешних?
Рассказывает авиационный блогер и сотрудник сектора деловой авиации Международного аэропорта Шереметьево (компания «А-групп») Олег Иванов.
 
Господи, какая каша. Картинки красивые, но там есть кажры из фильмов с макетам 314 боинга под видом «авиалайнеров 50-х» и текст такой, что просто уши в трубочку. Кто ему сказал, что не было эконом-класса в 50-е? Кто ему сказал про «чуловищный шум»? Про то, что летать стало безопаснее по сравнению с теми же 40-ми? Каша чудовищная и увы пипл хавает. «Началось всё с 377»... про констеллейшн и дс-4,6,7 видимо мы и слыхом не слыхали
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просмотрел всю ветку.
Ни одного негра на фото!
Аэрофобы?:unsure::ROFLMAO:
На эту тему написано несколько книжек с гневными осуждениями авиации, если что. У англичан было строго, причём не только с неграми, но и с индусами, например.
 
Назад