Комфорт лайнеров прошлых лет

Капитан не просто в обязательном порядке выходил (он и в первом классе сингапурских на 744 выходил), а в старые добрые времена ещё и обедал с пассажирами. Это была обязательная часть программы и на иех же 314 и C-классе был обед в два приёма - сначала для самых уважаемых, из которых особо уважаемые обедали за капитанским столом и потом для остальных, где за капитанским столом был один из пилотов (их на борту было обычно штуки 4)
По морской традиции.
 
Реклама
По морской традиции.
Разумеется. Собственно лодки и считались кораблём, что, к слову, давало им большое преимущество (нереализованное) в тех же штатах, куда лодка влетала по закону о мореплавании, то есть без необходимости получить права на полёты. В спорной ситуации лодка (опять же теоретически, на практике это сделала только до-х) могла просто проглиссировать до порта и войти в него как морской корабль. Отсюда же долго державшееся правило подъёма национальных флагов над кабиной пилота после посадки, название должностей на борту (в том же панаме старший бортпроводник звался purser вплоть до готов эдак 80-х), свистки у капитана и старпома ну и сама форма то тоже оттуда.
 
Avianca 747 upper deck lounge
77228143_2701352283250724_6750882161957535744_n.png
 
Не знаю в эту тему, или нет, но помню из детства полет Свердловск-Москва году в 90-м, на Ту-154Б (возможно даже и не "Б"). Мне лет 12 тогда было.
Салон был реально убит, из дыр в синей обшивке кресел торчал поролон, из щели во внутренней обшивке во время полета дуло, так что затыкали ее чем-то, а под кресло, там где должны быть спасательные жилеты, зачем-то были запиханы сухие ветки деревьев. Зачем это было сделано, не знаю, но воспоминание осталось с тех пор.
 
Не знаю в эту тему, или нет, но помню из детства полет Свердловск-Москва году в 90-м, на Ту-154Б (возможно даже и не "Б"). Мне лет 12 тогда было.
Салон был реально убит, из дыр в синей обшивке кресел торчал поролон, из щели во внутренней обшивке во время полета дуло, так что затыкали ее чем-то, а под кресло, там где должны быть спасательные жилеты, зачем-то были запиханы сухие ветки деревьев. Зачем это было сделано, не знаю, но воспоминание осталось с тех пор.
Разве этот Ту-154 с таким пассажирским салоном в СССР могли эксплуатировать на регулярных пассажирских авиалинииях - тогда и состояние самого Ту-154 в целом какое было и экипаж не боялся летать на нем.
 
Состояние матчасти может и нормальное было. Я чисто про "комфорт" убитого салона. Справедливости ради в те же годы в Свердловском ОАО летал пару раз и на 154 с нормальным салоном, может новые или после ремонта. А может этот убитый откуда то в аренду на лето взяли, подтвердить не могу
 
 
Вам не стыдно тащить сюда словесный понос варламовых, «полезших изучать» что-то в интернете? М- мерзко
 
Реклама
Вам не стыдно тащить сюда словесный понос варламовых, «полезших изучать» что-то в интернете?
В этом случае ссылка дана из-за фотографий, которых возможно в этой ветке нет.
 
На внутренних рейсах в СССР первый класс вроде как бывал в разные годы только на рейсах Москва-Сочи, Симферополь, Минводы, Владивосток и Хабаровск. При этом использовались машины 235 ОАО и ЦУМВС, где первый класс был и так для международных и литерных рейсов.
 
На первом фото Варламова как раз 1 класс самолета Ил-62 (сиденья не стандартные), и это точно машина ЦУМВС или 235 ОАО.
 
Совершенно детальное и удивительно достоверное видео снаружи и внутри салона "Дугласа" DC-8 в знаменитом фильме "Итальянский клан" 1969-го года с участием Алена Делона. Помнил раньше, пересмотрел на днях, реально приятный самолёт того времени.
 
Совершенно детальное и удивительно достоверное видео снаружи и внутри салона "Дугласа" DC-8 в знаменитом фильме "Итальянский клан" 1969-го года с участием Алена Делона. Помнил раньше, пересмотрел на днях, реально приятный самолёт того времени.
Только "Сицилийский клан". А еще ДС-8 можно увидеть в фильме "Человек из Рио" с Жан-Полем Бельмондо.
 
Реклама
Еще у Хейли в романе "Аэропорт" упоминалось о том, что на борту показывают фильмы.
 
Назад