Комфорт лайнеров прошлых лет

Еще у Хейли в романе "Аэропорт" упоминалось о том, что на борту показывают фильмы.
В принципе так то первый фильм на борту самолёта показали ещё в 1921. Вопрос долгое время был в весе установки, но после войны уже провозные ёмкости превышали спрос довольно сильно и взять на борт лишние 50 кило ради привлечения пассажиров проблем не было
 
Реклама
B.O.A.C. De Havilland Comet I

01B22503-7E02-4F7F-8A7A-CFD6E25DF435.jpeg
 
Салон и кожаные кресла пассажирского Junkers Ju-86 а/к Lufthansa
4AG9LqnSp_A.jpg

Kabine_der_Junkers_Ju-86_B-1%2C_HB-IXE.jpg

3545139363_49eddd4033_b.jpg

Салон пассажирского самолёта Heinkel He-111C, авиакомпании Lufthansa, 1936 год. Пассажирская версия известного бомбардировщика, который как и Ju-86 создавался как самолёт двойного назначения, с пассажирским салоном на 10 мест. Всего было построено 10 машин для Люфтганзы.
E2cJLEao5dU.jpg

jxpOJGfCWHU.jpg

Салон пассажирского Junkers Ju-52/3m
mFSFZjkGFHk.jpg

Современное переоснащение, всё ещё летающего раритета.
0_121fd7_568a3528_XL.jpg

0_121fda_d95d6e02_XL.jpg

Junkers_Ju-52-3mg8e%2C_Lufthansa_%28Deutsche_Lufthansa_Berlin-Stiftung%29_AN0346717.jpg
 
Реклама
Летающий гигант Junkers G38. Уникальной особенностью самолёта являлось то, что часть салона и полезного пространства размещалась в крыле.
FDjYJCV68Pk.jpg
hXDzOkjSDQg.jpg
lDeWzHiJNoQ.jpg
YO2VUP8kAVI.jpg
_GQRNfpe-Kw.jpg
Junkers-G-38-05.jpg
Junkers-G-38-08-scaled.jpg
Junkers-G-38-06.jpg

"Летающий отель Хуго Юнкерса" G38, предлагал по тем временам чрезвычайно высокий уровень комфорта и просторный салон. Снимок авиакомпании Lufthansa.
Junkers-G-38-11.jpg

В носовой части было оборудовано некое подобие смотровой площадки, и пара мест с отличным обзором.
Junkers-G-38-12.jpg

После входа внутрь D-2500 — еще перед осмотром внутренней части фюзеляжа — мы поворачиваем направо и смотрим в направлении противоположном направлению полёта на помещение для курения и через приоткрытую дверь заднего туалета. В туалете имеется иллюминатор диаметром около 80 см. Соответственно резкому повышению уровня нижней части фюзеляжа пол салона для пассажиров тут так же располагается выше примерно на 15 см. В полусобранном состоянии хорошо заметна конструкция фюзеляжа в месте сопряжения его секций у расположенных рядом шпангоутов 10 и 10А. Справа на фото над металлическим покрытием виден лючок, закрывающий одну из точек крепления фюзеляжа​

Junkers%20G%2038-06.JPG
Junkers%20G%2038-03.JPG

На переднем плане видны обтянутые красной кожей кресла помещения для курения. Само это помещение так же имеет отделку красного цвета. Между шпангоутами 10 и 10 А располагается сдвижная двухстворчатая дверь. Далее салон для не курящих с креслами обшитыми голубой кожей, с голубой отделкой стен и далее видна смещенная к борту лестница. Смещение лестницы соответствует ширине фюзеляжа и расположению кресел для пассажиров. По левому борту кресла располагаются в один ряд. По правому борту кресла расположены в два ряда. На заднем плане виден верхний салон для не курящих с зелёной, под цвет смарагда, кожей кресел, зелёной обшивкой стен и потолка. Дверь, расположенная у шпангоута IV, служит для прохода к бортовой кухне.


Junkers%20G%2038-04.JPG

На переднем плане видны обтянутые красной кожей кресла помещения для курения. Само это помещение так же имеет отделку красного цвета. Между шпангоутами 10 и 10 А располагается сдвижная двухстворчатая дверь. Далее салон для не курящих с креслами обшитыми голубой кожей, с голубой отделкой стен и далее видна смещенная к борту лестница. Смещение лестницы соответствует ширине фюзеляжа и расположению кресел для пассажиров. По левому борту кресла располагаются в один ряд. По правому борту кресла расположены в два ряда. На заднем плане виден верхний салон для не курящих с зелёной, под цвет смарагда, кожей кресел, зелёной обшивкой стен и потолка. Дверь, расположенная у шпангоута IV, служит для прохода к бортовой кухне.

Junkers%20G%2038-28.JPG
Junkers%20G%2038-21.JPG
На верхнем этаже можно увидеть трубчатый лонжерон средней части крыла, который крепится к шпангоуту Vlla, в то время как сaм лонжерон крепится к шпангоуту V — там где находится вход в салон для некурящих. Сокращение высоты пола салона (справа на фото) благодаря трем ступенькам выводит на уровень пола бортовой кухни. В соответствии с профилем крыла и с его нижними контурами выполнена передняя пара стеклянных панелей. Только тут панели выполнены несдвижными.

Junkers%20G%2038-25.JPG
 
Последнее редактирование:


Junkers%20G%2038-10.JPG

Один из двух мотористов сидит на складывающемся сиденье перед своей панелью управления, находящейся перед бортовой кухней. В большой летающей лодке Dornier Do X ( Luftfahrt International Nr. 8, Регистрационный номер.Nr. 2065-100-1) и в Junkers G 38 наблюдение за силовыми установками выполняется мотористами отдельно от наблюдения за прочими приборами, что значительно облегчает работу пилотов. В середине фотографии имеется прямоугольная выемка. В данной выемке располагается книга, в которой фиксируются все данные о состoянии силовой установки.

Junkers%20G%2038-08.JPG

fd01c5668797c7d7a8b1515bc07d734b.jpg


8697219.jpg

43acfb724c0a931f359c89f87f980cc9.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Салон новенького "гиганта из Дессау" Junkers'a Ju-90 отличался уже футуристичным интерьером :)
AZxh1_W2ztQ.jpg

vNoI591fdTg.jpg

Кроме того, этот самолёт оснащался ещё выдвижной рампой в хвосте.
P4svQAROg_I.jpg

KctgcREKy2Q.jpg
 
Назад