Я это прекрасно осознаю. Именно поэтому Юты больше им подходят. И именно поэтому, как я понимаю, "Сибирь" и взяли в oneworld.Им нужна доставка своих паксов в регионы РФ, а не возврат их в те города Европы, куда сама Люфтганза спокойно их довезёт прямым рейсом за 1 час.
если Люфтам центр России больше важен, чем русский Дальний Восток.
получить дальнемагистральники и закрепиться на дальневосточном рынке - разные вещи . . .Юты скоро получат свои дальнемагистральники, не волнуйтесь
Совсем нет. Просто их грузовики MD-11 имеют долгосрочный (недавно продленный) контракт на обслуживание в Емельяново. В год обслуживается более 1000 рейсов. Опыт и связи имеются, отчего бы и не залезтьв память об Абрамовиче и его офере Люфтганза первым делом решила залезть в Красноярск ))))))
кстати многие компании летают в несколько портов там где это возможно . . .а не бомбить в одном порту
Правильно, зачем все яйца в одной корзине держать и зависеть постоянно от одного порта.кстати многие компании летают в несколько портов там где это возможно . . .
например, все американские мажоры кроме СО летают в несколько портов Нью-Йорка, Эмирейтс и ряд других компаний летает в 2 порта Лондона, вот и Люфтганза понимает, что сидеть в одном порту - это сужать свои возможности . . .
Лукавит. "Режим" есть "Режим".По словам генерального директора аэропорта "Внуково" Василия Александрова, в связи с полетами первых лиц из аэропорта, задержек рейсов авиакомпании Lufthansa, известной своей пунктуальностью, не должно быть. "Это совершенно не помешает воздушным судам авиакомпании вылетать вовремя", - заверил г-н Александров