Конкуренты ПАК ФА

ну а как дорогой, но вполне продвинутый самолёт поколения 5- вполне себе
А что вы понимаете в данном случае под "дорогой"?

Да, он, может быть, чуть дороже, чем два F-16, которых он заменяет... но это если не считать зарплаты пилотов и обслуги, логистику и т.п.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А что вы понимаете в данном случае под "дорогой"?

Да, он, может быть, чуть дороже, чем два F-16, которых он заменяет... но это если не считать зарплаты пилотов и обслуги, логистику и т.п.
Я не могу судить насколько он заменяет 2 ф-16, но в общем рассуждения мои таковы, что если условные талибы накроют миномётным огнем условную авиабазу и сожгут десяток ф-35, осуществляющих непосредственную авиационную поддержку, то какие-нибудь нидерланды могут на следующие 30 лет остаьься вообще без истребительной авиации-)
 
... в общем рассуждения мои таковы, что если условные талибы накроют миномётным огнем условную авиабазу и сожгут десяток ф-35, осуществляющих непосредственную авиационную поддержку, то какие-нибудь нидерланды могут на следующие 30 лет остаьься вообще без истребительной авиации-)
- А не надо базировать F-35 на расстоянии выстрела из миномёта. Или даже на расстоянии пуска ракет РСЗО (если нет соответствующих капониров для F-35). Лучше сделать пару лишних заправок в воздухе. Американцы, используя F-22 в Сирии, базирование их сохранили на очень хорошо защищённой авиабазе Аль Дафра, в ОАЭ, хотя там лёту до сирийского ТВД было около двух часов в один конец.
 
- Вы в курсе? Так поделились бы информацией - стоят ли транспондеры на F-22, F-35, B-2? Если Вам это совершенно точно известно?

- "Вы не поверите": бывает даже шасси забывают выпустить перед посадкой. И прямо так и садятся - на брюхо, на бетон. В истории авиации таких посадок СОТНИ (если не тысячи).

- Неужто они были?

- ?? А при чём здесь частотный диапазон РЛС системы УВД?

- ? А там было на что возражать? Абсолютно достоверно известно:
1. Блоки линз Люнеберга ставят на все стелс-самолёты США, ставит на свои стелсы Китай, они нигде не просматриваются на Су-57.
2. Абсолютно достоверно известно: на учениях блоки линз Люнеберга снимают.
3. Абсолютно достоверно известно - во всех остальных случаях полётов стелс-самолётов на них блоки линз стоят.

Есть ли при этом на стелс-самолётах транспондеры, является ли их установка обязательной для всех стран мира, для некоторых, или ни для каких - мне неизвестно.
Если Вы в курсе - поведайте?
Транспондеры стоят точно, и F22 и F35 регулярно летают на гражданские аэродромы и просто не имеют права летать без оных. Другой вопрос как часто их включают.
 
таблица из #1.868 - стандартная военная, гуляет по сети уже много лет,..
Понятно - ссылки на источник нет, и не будет.
Вы верны себе.

А если Вам непонятно, что стелс-самолёты проектируются и создаются не только под сантиметровый диапазон - это Ваши проблемы, могли бы понять уже давным-давно.
Программой ATF я занимался ещё "по долгу службы" в КБ Микояна. И цитату из тех времён я уже приводил.
Однако, как я уже говорил, ваша вера в "американскую физику" неизбывна. :)

- Боевой радиус на 0.8М в 1100 км - это то, что я встречал в сети.
Ну, кто бы сомневался - ничего круче Википедии вы найти не в состоянии. Как это было и раньше.
В общем, ссылку на сайт разработчика я привёл. "Учите матчасть!" :)
 
- Не совсем: F-35 засёк Су-шку за 300 км, подошёл на 150 км, незаметно пальнул одну AIM-120D
1. Я уже не раз объяснял, как получаются рекламные табличные дальности пуска УРСД: это чисто техническая дальность ракеты, причём полученная на встречных курсах истребителя и цели, при этом оба самолёта летят на М=1,5, а зачастую ещё И. имеет солидное превышение над Ц.
2. Никто из официальных лиц никогда не говорил о том, что AIM-120D (существование которой тоже под вопросом) имеет дальность 160/180 км. Я уж не говорю о том, что по данным разработчика, F-35 несёт только версии С5 и С7.
3. Я вам уже советовал поинтересоваться реальными дальностями пусков у пилотов ВВС Израиля. Узнаете много для себя нового - и более достоверного, нежели инфа из любимой вами Вики.

Так что советую прекращать трындёж о том, как космические корабли бороздят Больщой театр F-35 лихо расстреливает всех на дальностях 100+ км. :)
 
Понятно - ссылки на источник нет, и не будет.
Вы верны себе.
- У Вас перед глазами сам источник - стандартная советская военная таблица, даже оформленная с положенными грамматическими ошибками, - а Вы требуете на него "ссылку"!
CruiseMissilesPerf.jpg

Вуду сказал:
А если Вам непонятно, что стелс-самолёты проектируются и создаются не только под сантиметровый диапазон - это Ваши проблемы, могли бы понять уже давным-давно.

Программой ATF я занимался ещё "по долгу службы" в КБ Микояна. И цитату из тех времён я уже приводил.
Однако, как я уже говорил, ваша вера в "американскую физику" неизбывна. :)
- Я бы мог серьёзно отнестись к Вашему присутствию в КБ, где делали стелс-машины - F-117, B-2, F-22, F-35. Но Вы рассказываете басни, что кроме сантиметрового диапазона американские физики и технологи никак не заморачивались тем, чтобы снизить радиолокационную заметность стелс-самолётов в дециметровом и метровом диапазоне, в котором работали и работают большинство РЛС дальнего обнаружения СССР и России, - а это глупая чушь. Поскольку основная РЛС системы ПВО СССР
П-14: П-14 — Википедия
длина волны 175 см
и ряд других, составлявших основную массу РЛС обнаружения:
П-18:
метровый диапазон
П-40:
длина волны 13 см
П-35:
длина волны 10 см
Это РЛС метрового и дециметрового диапазона. И против них стелс-самолёты должны быть не менее защищены, чем против самолётных БРЛС. Поэтому применялись все меры, чтобы уменьшить радиолокационную заметность и в дециметровом, и в метровом диапазоне радиоволн. Если Вам в КБ Микояна в своё время эту элементарщину не рассказали - примите мои соболезнавания и восполняйте пробелы в образовании сейчас - "лучше поздно, чем никогда".
- Боевой радиус на 0.8М в 1100 км - это то, что я встречал в сети.
Combat radius:
851 km clean with 185 km in supercruise
1,093 km clean subsonic

Ну, кто бы сомневался - ничего круче Википедии вы найти не в состоянии.
В общем, ссылку на сайт разработчика я привёл.
Правда?!
И что же там написано?!
Range* > 1,600 n. mi (2963 км)
* with two external fuel tanks

И как это опровергает 1,093 km clean subsonic ??
Особенно с учётом вот этого значка > ?! ;) :lol:
"Учите матчасть!"
- Учите сами!
 
Ссылочка на "пуски УРВВ только по данным станции РТР ASQ-239" у вас найдётся?
- Даже на более древней ALR-94 это было возможно:
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо установливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2ґ2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня.
На истребителе F-22 не предусмотрена установка электронно-оптической системы для опознавания цели, поскольку считается, что у летчика достаточно средств для распознавания любой цели, активной или пассивной, за пределами визуальной видимости.
Discover the benefits of a next-generation electronic warfare system:
  • Integrated radar warning, targeting support, and countermeasures into one system
  • Reduced long-term lifecycle costs to keep the aircraft fielded
  • Increased situational awareness for a 360º view of the battlespace
  • Rapid response capabilities to protect the aircrew
  • Reliable threat warning for effective countermeasure response
  • Ability to reach well-defended targets, even in signal-dense environments
The advanced F-35 EW system is a proven digital electronic warfare/countermeasures suite that provides pilots with real-time battlespace situational awareness and rapid-response capabilities. The ASQ-239 system provides fully integrated radar warning, targeting support, and self-protection capabilities to engage, counter, jam, or evade threats to improve survivability and mission effectiveness. The system builds on BAE Systems 60-plus years of EW experience and legacy of providing 13,500 tactical systems for more than 80 different platforms, including F-22, F-16, F-15, B-1, B-2, and classified platforms.
 
Реклама
- У Вас перед глазами сам источник - стандартная советская военная таблица,..
Традиционно для себя "лихо отползаете"? :)
Речь не об этой таблице, а о "картинке" с якобы американскими данными.

Но Вы рассказываете басни,..
Я рассказываю о том, чем я занимался - а именно, анализом имеющейся на тот момент в открытой печати информацией по программе ATF.
Признанный баснописец у нас вы, ваш потолок источников данных - это Вики. :)

и ряд других, составлявших основную массу РЛС обнаружения
Ещё раз: программа ATF создавалась под девизом "Нас можно увидеть - но нельзя сбить".
Объяснить вам, что это означает?

Это РЛС метрового и дециметрового диапазона. И против них стелс-самолёты должны быть не менее защищены, чем против самолётных БРЛС.
Я вам ещё много лет назад неоднократно повторял: "Чудес не бывает".
"Должны быть защищены" не означает "защищены".

Поэтому применялись все меры, чтобы уменьшить радиолокационную заметность и в дециметровом, и в метровом диапазоне радиоволн.
Вы можете использовать не только болд, но и шрифт крупного размера.
От этого ваша ничем не подкреплённая демагогия не перестанет быть таковой.

Если Вам в КБ Микояна в своё время эту элементарщину не рассказали - примите мои соболезнавания и восполняйте пробелы в образовании сейчас - "лучше поздно, чем никогда".
Конкуренты ПАК ФА | Страница 96 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
https://aviaforum.ru/goto/post?id=2557711
Вы так и будете ссылаться на свои предыдущие высказывания, как на источник истины?

И что же там написано?!
Range* > 1,600 n. mi (2963 км)
* with two external fuel tanks

Надо же, вы наконец-то сходили по нормальной ссылке.
Уже прогресс... :)

И как это опровергает 1,093 km clean subsonic ??

1. Ещё раз: откуда эти данные? В спецификации на сайте LM их точно нет.
2. Как соотносятся техническая дальность и боевой радиус?

Особенно с учётом вот этого значка

Вы полагаете, что >1600 означает 1699? :)
 
- Даже на более древней ALR-94 это было возможно
Плиз, приведите ссылки на пуски УР по данным ALR-94.

Плиз, переведите на русский язык этот термин.
И по возможности не загромождайте сайт своими "простынями", которые не несут никакой информации.
 
1. Я уже не раз объяснял, как получаются рекламные табличные дальности пуска УРСД: это чисто техническая дальность ракеты, причём полученная на встречных курсах истребителя и цели, при этом оба самолёта летят на М=1,5, а зачастую ещё И. имеет солидное превышение над Ц.
- Ну хватит врать-то, "объяснитель"?! Откуда Вы эту дурь выкопали, про то, что оба самолёта летят на М=1.5?! ЭТО ЛОЖЬ. Вы врёте. Причём не только нагло, но и глупо. ВТОРАЯ ЛОЖЬ: про "зачастую" превышение атакующего над атакуемым! Это просто чушь.
"Испокон веков" испытание дальности пуска УРВВ проводились в условиях: высота 11 км, на встречных курсах, скорость носителя и цели 0.9М, прямолинейный и равномерный полёт носителя и цели, возможность ракеты выполнить в конце максимальной дальности разовый манёвр с перегрузкой 5 единиц. Сколько ракета может пролететь просто в горизонтальном полёте, уже не имеет значения.
2. Никто из официальных лиц никогда не говорил о том, что AIM-120D (существование которой тоже под вопросом) имеет дальность 160/180 км.
- Опять чушь попёрла - "под вопросом существование AIM-120D" - да кто же поставил под вопрос существование ракеты, который год выпускаемой серийно?! Даже друзьям продают сотнями!
- По данным за какой год?!
The sale notice of the AIM-120D to the UK did not state what aircraft would carry those missiles, though earlier variants of the weapon have been carried aboard the Royal Air Force’s Typhoon and could be eventually put on its F-35 aircraft.
А ещё F-35 будет нести шесть таких ракет:
3. Я вам уже советовал поинтересоваться реальными дальностями пусков у пилотов ВВС Израиля. Узнаете много для себя нового - и более достоверного, нежели инфа из любимой вами Вики.
- Я уже рассказывал, что такое "no escape zone", Вы пропустили самое интересное!
Так что советую прекращать трындёж о том, как космические корабли бороздят Больщой театр F-35 лихо расстреливает всех на дальностях 100+ км. :)
- Вот и прекратите, передёргивая, чушь пороть и "лапшу на уши вешать". Пользуясь бесконтрольностью и безнаказанностью.
 
Последнее редактирование:
Плиз, приведите ссылки на пуски УР по данным ALR-94.
- Подождите, ещё Третья Мировая война не началась. Пока только на полигонах.
targeting support,

Плиз, переведите на русский язык этот термин.
- Поддержка прицеливания. Т.е. обеспечения самолётной аппаратуре всех данных о цели, для пуска ракеты.
И по возможности не загромождайте сайт своими "простынями", которые не несут никакой информации.
- Это для Вас они не несут - Вы от них отворачиваетесь. Но Вы же тут не один-единственный и неповторимый. Для кого-то они несут информацию и очень ценную. И я прекрасно обойдусь без Ваших нелепых "советов".
 
- Ну хватит врать-то, "объяснитель"?! Откуда Вы эту дурь выкопали, про то, что оба самолёта летят на М=1.5?! ЭТО ЛОЖЬ. Вы врёте. Причём не только нагло, но и глупо.
Из методики расчёта дальностей УРМД, знакомой мне, опять же, по работе в КБ.
А если это ложь, то докажите обратное - например, официальной информацией, подтверждающей пуск AIM-120 на дальность 100+ км.

"Испокон веков" испытание дальности пуска УРВВ проводились в условиях...
Ой, а вы, оказывается, ещё и во Владимировке служили.
Раньше вы об этом как-то скромно умалчивали... :)

- Опять чушь попёрла - "под вопросом существование AIM-120D" - да кто же поставил под вопрос существование ракеты, который год выпускаемой серийно?!

Приведите ссылку на сайте разработчика или USAF, подтверждающую наличие модификации AIM-120D.
На любимую вами Вики прошу не ссылаться.

- По данным за какой год?!
Это "текущие" данные на сайте разработчика.
Ссылку я выше дал.

"Попмех" - ну просто потрясающий источник.
Можете также взять на информационное вооружение The National Interest или модный ныне среди отечественных журналажников сайт The Drive. :)

- Я уже рассказывал, что такое "no escape zone", Вы пропустили самое интересное!
Интересное - от вас?
Вы себе льстите... :)

- Вот и прекратите, передёргивая, чушь пороть и "лапшу на уши вешать". Пользуясь бесконтрольностью и безнаказанностью.
Ещё раз: лучший способ борьбы с развешиванием лапши (как вас в своё время регулярно "воспитывали" на Авиабазе) - ссылки на достоверные источники.
Вам никто не мешает это методику использовать.
 
Традиционно для себя "лихо отползаете"? :)
- А с таблицей - всё нормально?! Ну, слава Богу!
Речь не об этой таблице, а о "картинке" с якобы американскими данными.
- Повторяю: картинку я получил от человека, которому доверяю бесконечно. Ник его flateric. Иногда он захаживает на Форум "Стелс машины" • Главная страница, но в основном на F-16.net - The ultimate F-16, F-22, F-35 reference
Я рассказываю о том, чем я занимался - а именно, анализом имеющейся на тот момент в открытой печати информацией по программе ATF.
Признанный баснописец у нас вы, ваш потолок источников данных - это Вики. :)
- Проблема в том, что та хренатень, которую Вы (по Вашим утверждениям) извлекли в КБ МиГа, совершенно не соответствует действительности. Видимо поэтому ни в КБ МиГ, ни в КБ Сухого так до сих пор ни единого стелс-самолёта и не создано. Очевидно, что там руководствуются той же дезинформацией, что Вы пытаетесь внедрять в "нетвэрдые умы" отдельных неискушённых форумчан...
Ещё раз: программа ATF создавалась под девизом "Нас можно увидеть - но нельзя сбить".
Объяснить вам, что это означает?
- Попробуйте?! ;)
Это РЛС метрового и дециметрового диапазона. И против них стелс-самолёты должны быть не менее защищены, чем против самолётных БРЛС.

"Должны быть защищены" не означает "защищены".
- Это говорит о том, что ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ МЕРЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТЕЛС-САМОЛЁТОВ И В МЕТРОВОМ ДИАПАЗОНЕ ТОЖЕ. Что тут непонятного и о чём тут можно спорить вообще?? Вы пытаетесь найти/организовать предмет спора там, где его просто не существует.

Вы можете использовать не только болд, но и шрифт крупного размера.
От этого ваша ничем не подкреплённая демагогия не перестанет быть таковой.
Вы так и будете ссылаться на свои предыдущие высказывания, как на источник истины?
- Ну не на Ваши же мне ссылаться, тем более, что Вы как-то пруф очень вяло предоставляете. Я бы даже сказал - неохотно! :)
И как это опровергает 1,093 km clean subsonic ??

1. Ещё раз: откуда эти данные? В спецификации на сайте LM их точно нет.
2. Как соотносятся техническая дальность и боевой радиус?
- Вы мне сунули ссылку на сайт производителя - как доказательство, хотя ни в малейшей мере это доказательством не является. Если Вам не нравится значение 1,093 km - давайте Ваше значение, правильное?!
Вы полагаете, что >1600 означает 1699? :)
- Нет-с. Это любое число больше 1600. А Вы думали, что это 1601?
 
Последнее редактирование:
- Подождите, ещё Третья Мировая война не началась. Пока только на полигонах.
Понятно - ссылки, как обычно, не будет.

- Поддержка прицеливания. Т.е. обеспечения самолётной аппаратуре всех данных о цели, для пуска ракеты.
А теперь правильный ответ:
targeting
i. The process of selecting targets and matching suitable weapons to achieve the required degree of neutralization.
ii. The process of inserting position coordinates of fixed-surface targets into the guidance software of the aircraft or missile.
(Aviation dictionary. 2014).
Как видите, targeting - это не прицеливание, а целеуказание. И даже при решении задачи целеуказания AN/ASQ-239 не является первичным источником данных - о чём BAE Systems и говорит.

Для кого-то они несут информацию и очень ценную.
Без комментариев. :)
 
Вуду сказал:
- Ну хватит врать-то, "объяснитель"?! Откуда Вы эту дурь выкопали, про то, что оба самолёта летят на М=1.5?! ЭТО ЛОЖЬ. Вы врёте. Причём не только нагло, но и глупо.

Из методики расчёта дальностей УРМД, знакомой мне, опять же, по работе в КБ.
- Это просто бредовая чушь. "Это не может быть, потому, что не может быть никогда".
А если это ложь, то докажите обратное - например, официальной информацией, подтверждающей пуск AIM-120 на дальность 100+ км.
- До 180 км - это полигонная дальность AIM-120D. Примерно в тех условиях, о которых я сказал выше. Записанная в её паспорт. Были предыдущие данные по УРВВ этого семейства:
AIM-120A, B - 50 км
AIM-120С ----- 70 км
AIM-120С5 --- 105 км
AIM-120С7 --- 120 км
Приведите ссылку на сайте разработчика или USAF, подтверждающую наличие модификации AIM-120D.
- Я Вам привёл ссылку, что эти ракеты уже за рубеж продаются, а Вам всё мало??
Это "текущие" данные на сайте разработчика.
Ссылку я выше дал.
- Если по чьей-то ленности или нерасторопности страница сайта не обновляется - так что же теперь? Вы станете в следующие 20 лет утверждать, что ракета, испытанная более 10 лет назад и очень нужная, прежде всего для флотских, заливавшихся горючими слезами по поводу потери F-14D c AIM-54C, не производится вообще. Это смехотворно. Сейчас Вы скажете, что ссылка опять "не той системы"... ;) :lol:
 
Как видите, targeting - это не прицеливание, а целеуказание
.
- Целеуказание - это компонент прицеливания, его исходная часть.
И даже при решении задачи целеуказания AN/ASQ-239 не является первичным источником данных - о чём BAE Systems и говорит.
- Повторяю: даже ALR-94 на F-22 является первичным источником данных! Вам лень внимательно прочесть?! Сначала цель обнаруживается станцией РТР - и только потом (при необходимости) уже в конкретный, очень узкий телесный угол, чтобы не демаскировать самолёт, может быть направлен игольчатый луч ДН АФАР.
 
Реклама
Назад