С натяжкой 800 и будет.
Если его позиционируют как сверхзвуковик, то километровый его на 15 и числе м 1,8 будет примерно тот же. Или даже пониже. Благодаря безфорсажности. Но затраты на разгон и набор. И того тож на тож.
-
Vovan22 когда-то давал мне следующие значения километрового расхода F-22:
Взлётный вес 29 тонн.
М=0,8 Н=9000м - 3.4 кг/км
М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
М=0,9 Н=9000м 3.65 кг/км
М=0,9 Н=12000м 3.22 кг/км
М=0,9 Н=15000м - 2.91 кг/км
Сверхзвук без форсажа.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
М=1.5 Н=15000м - 5.3 кг/км
Полная заправка F-22 без ПТБ - 8200 кг. Любознательные могут прикинуть, с учётом того, что набор 12-15 км занимает примерно минуту, на это на полном форсаже уйдёт примерно 1 тонна топлива и за это время самолёт пройдёт по горизонту примерно 20 км, на снижении на малом газу расход топлива малый, пусть 200 кг, самолёт пройдёт на снижении порядка 50 км, на высоте дальность будет: 7000 кг разделить на соответствующий расход + 20 км + 50 км.
7000:2.91=2405+20+50=2475 км - это практическая дальность. Если взять 1100*2=2200, то у него остаётся топлива при спокойном полёте 2.91*275=800 кг на всё про всё "в тылу противника" - вести воздушный бой с последующем разворотом домой. Воздушный бой в стратосфере может быть только дальним - пуск всех ракет большой дальности за минимальное время...