- Не, минутку! Если маршрут включает 185 км полёта на М=1.72 - боевой радиус 760 км (так раньше давали). Но если самолёт спокойно идёт на 0.8М - боевой радиус обязан быть больше. Тем более "полёт по потолкам", расход меньше.800 от силы. Что на дозвуке что на суперкрузе к цели
С натяжкой 800 и будет.Но если самолёт спокойно идёт на 0.8М - боевой радиус обязан быть больше
Куда уж нам, лапотным... А кто в очереди уже стоит, из достойных, светломордых?- Скажу Вам по секрету (никому не говорите!) в ту очередь встала бы и Россия (да ещё по таким льготным ценам!).
Но хто ж ей дасть?!
Меньше 800С натяжкой 800 и будет.
Если его позиционируют как сверхзвуковик, то километровый его на 15 и числе м 1,8 будет примерно тот же. Или даже пониже. Благодаря безфорсажности. Но затраты на разгон и набор. И того тож на тож.
- Vovan22 когда-то давал мне следующие значения километрового расхода F-22:С натяжкой 800 и будет.
Если его позиционируют как сверхзвуковик, то километровый его на 15 и числе м 1,8 будет примерно тот же. Или даже пониже. Благодаря безфорсажности. Но затраты на разгон и набор. И того тож на тож.
- Так все они в Вики перечислены! Обращайтесь туда... Правда, с турками выходит заковыка...Куда уж нам, лапотным... А кто в очереди уже стоит, из достойных, светломордых?
- То, что кажется совершенно ясным и конкретным мне, 'у представляется абсолютно недостоверным и наоборот. Так что, придётся полагаться на Ваше суждение...Ветка читается с упоением. Рассказы летчиков-истребителей. Может пора уже награды выдавать? Кому "Героя", кому "медаль Почета".
Меж тем хотелось бы конкретики.
Вообще ситуация развивается несколько комично:Привет секте свидетелей невидимостей от Пентагона
Короче, не удалось Ф-35 заменить Ф-15... Пришлось пентагоновским стратегам закупать 4-е поколение. Оно и логичней.
ВВС США возобновляют закупки истребителей F-15
Многовато что то, если принять данные как за верные.М=1.5 Н=15000м - 5.3 кг/км
- Порядка 20-ти см, судя по цилиндрику на F-22, что там на F-35 - понять трудновато.Возвращаясь к линзам Люнберга:
Судя по фото диаметр этих линз что на F-22, Что на F-35 около 10 см.
Рабочий диапазон частот данной станции 1250-1350 МГц, а мощность в импульсе около 4-5 МВт.Максимальная эффективность данного девайса вычисляется по формуле
где a - радиус линзы, а- длина волны
Подставляем длину волны L-диапазона (20 см), и получаем эффективность данной линзы 0,02 кв. м.
- С чего вдруг? Где это в формуле?Но это ИДЕАЛЬНОЙ линзы.
В реальности "дели пи в степени е"
- См. выше, σ = 0.2344 м². Вместо 0.0001 м² у F-22. То есть: более чем в 2000 раз больше.При самом оптимистичном раскладе получим ЭРП данных линз в 0,01 кв м,, или равна ее площади сечения.
- Т.е. вполне достаточной для сопровождения самолёта даже без транспондера.Т.е примерно как у вороны, что явно недостаточно для сопровождения самолёта
- См. выше и не надо пытаться обмануть математику и физику.Таким образом какого либо значения для гражданских РЛС эти линзы не имеют. В L- диапазоне "стелс" отслеживается и так...
- Нет, неправда: стоимость последних F-22 - 154 млн. долларов, стоимость нынешних F-35A, самой массовой машины, 87 млн. долларов и будет ещё снижаться.Вообще ситуация развивается несколько комично:
Создали Ф-22. Весь из себя крутой.... Поговаривали что круче чем яйца.
Однако программу быстренько свернули,заявив о дороговизне машины. Сказали вотЩас мы сделаем другой "стелс" но дешевый. Делали-делали..... Сделали.
Ура, цветы, фанфары, "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали"
Правда из всех характеристик, близкая к Ф-22 получилась только одна - цена.
- Всё великолепно с характеристиками малозаметности.С остальными как то печально.
- Я уже пытался объяснить: Третьей Мировой войны нет, в нужда в машине 4-го поколения осталась очень большая.Но говорят "концепция сейчас иная - мы этой машиной заменим всё!"
Вдруг .....
Вновь ставят на конвейер F-15, при чём с ценой выше чем у "супервафли"....
Чудны дела..
- Ваша "гипотеза" не просматривается, боеготовность вполне на уровне... Но F-15 в обслуживании несомненно дешевле, менее требователен, поэтому всё ещё долго будет полезен бомбить кого-то в странах "третьего мира".P.s. Судя по всему и Ф-22 и Ф-35 имеют какие то серьёзные проблемы (скорее всего связанные с боеготовностью).
- Хи-хик-с! Но на высоте 18 километр!Многовато что то, если принять данные как за верные.
Учитывая, что пожертвовали ради супекруза хорошей двухконтурностью.
31-й на 15 и числе 2,35 жгет примерно как и на дозвуке. Но на форсажах.
Ну если авторы - в таких "добрых" отношениях с арифметикой - дальше можно и не читать...Средний «возраст» самолета в ВВС США в 1950 г. составлял 5 лет, в 1975 — 10, в 1980 — 15, в 2000 — 20, а к 2020 г. может достичь 50 лет.
Угу. И чтобы хоть как-то противостоять "хламу" (что считалось невозможным после закрытия 1.42) - появилась программа ПАК ФА...Да осознали в Пентагоне, что Ф-22 полный хлам, вот и прикрыли программу в надежде на Ф-35.
А так - да, в классе провальных дорогостоящих проектов ему нет равных!
Ну так-то у Су-35С примерно такие же шансы на успех в бою с F-22A, как у И-153 - с Bf.109E и выше. Если пилот последнего был настолько болван, что ввязывался в боя на виражах на "пистолетных" дистанциях - то шанс быть сбитым у немца был весьма велик. Но поскольку обычно тов. фриц был все же не настолько болван... -35С в подавляющем большинстве тактических ситуаций просто не будет в состоянии навязать -22А бой на дистанциях, где у первого проявляются преимущества. На дистанцию "партнерских" отношений" с приведенной Вами эпичной картинкО пилот "Раптора", имеющий санкцию на открытие огня первым - его просто не допустит.Легкая добыча для Су-35С, не говоря уже о Су-57.
Про "С-600" - доставляюще здесь:В приложении к Ф-35 и Ф-22 и при том уровне развития российских систем ПВО и еще при наличии Су-35С и Су-57, понятие это исчезающе ничтожно.
Вы еще учтите, что после С-400 будет С-500, а потом С-600. Да и у Су-57 огромный модернизационный потенциал. А вот уродливый Ф-35, с убогими ЛТХ и хилым вооружением лет этак на сорок. И помогать Ф-35 будут древние Ф-15 и Ф-16.
Имеет смысл обсуждать ситуацию для вероятных условий. Так нормальное планирование и ведется собс-но. А они - те вероятные условия - неравные для ситуации ИА ВВС России vs. ОВзС НАТО.Имеет смысл обсуждать ситуацию для примерно равных условий. Всё остальное - бессмысленная спекуляция
- Вот тут я не могу согласиться - у F-22 преимущество над Су-35С не только в ДВБ (там оно абсолютное), но и в бою на малых дальностях, и в догфайте на пушках. Он полностью превосходит в маневренности Су-35С - огромное крыло, с малой удельной нагрузкой и чрезвычайно высокая тяговооружённость, адаптивная механизация крыла, постоянно поддерживаемые компьютером углы отклонения носка, закрылков, оптимальная работа всей полётной механизации, уникальный диапазон перегрузок, которые большое крыло позволяет реализовать и на сравнительно малых скоростях, 2D-УВТ, высокоскорострельная пушка с большим запасом снарядов, высококлассный баллистический вычислитель, кресло, где спинка отклонена на 30°, облегчающее пилотирование при высоких перегрузках, боковая ручка, опять же существенно облегчающая лётчику работу при больших перегрузках, - у Су-35С просто нет никаких шансов и в догфайте на пушках...Су-35С в подавляющем большинстве тактических ситуаций просто не будет в состоянии навязать F-22А бой на дистанциях, где у первого проявляются преимущества. На дистанцию "партнерских" отношений" с приведенной Вами эпичной картинкО пилот "Раптора", имеющий санкцию на открытие огня первым - его просто не допустит.