Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Ну да, если РУДы справа. И второму пилоту не доверяют убрать их на малый газ...Насколько присутствовал при посадках, штурвал держат левой, правая на РУДах.....
- Не хотят сегодня делать авиационную скорострельную пушку калибра 37 мм с массой секундного залпа равного пушкам калибра 20 мм и 30 мм.Вуду, Что не хотят?
В Боингах РУДы справа от командира и если сажает он, то..... Если второй то все наоборот. Вы то должны это понимать как летчик......- Ну да, если РУДы справа. И второму пилоту не доверяют убрать их на малый газ...
- Я же говорю: есть второй пилот, который прекрасно может и РУДы убрать, и реверс включить... И наоборот - если пилотирующим является сидящий справа. Проблем тут никаких.В Боингах РУДы справа от командира и если сажает он, то..... Если второй то все наоборот. Вы то должны это понимать как летчик...
Несколько цитат из "старых времён", дабы закрыть этот вопрос:- А Вы здесь тоже модератор?! И тоже можете творить любое свинство по своему произволу? Банить меня, когда Вам вздумается?
Расскажите это корейцам в Сан-Франциско на вполне себе длинной штурвальной колонкеИ это не идёт ни в какое сравнение с возможностями подобных действий при коротенькой ручке.
- Главное назначение - увеличить боевой радиус. Никто, кстати, не мешает сделать их по той же технологии, что и обшивку стелс-самолёта - из углепластиков, покрытых РПМ. Ну да, они будут стоить раз в 10 дороже...Вуду, Разумеется. Но лишь в определенных ситуациях - при перегонах, при межтеатровом маневре, при действиях с удаленных от зоны б/д баз.
Понятно - вопрос с пушкой (как и ряд предыдущих) вы тихо слили, далее продолжаете дискуссию в форме откровенного дуркования.- Та пушка была сконструирована и изготовлена ~80 лет назад. Технологии немного продвинулись с тех пор - и, по Вашему предложению, могли бы создать сегодня более скорострельную пушку.
Расскажите это корейцам в Сан-Франциско на вполне себе длинной штурвальной колонке
Точно прикидывается.... Отчет читали ? Когда это вудуклоунизм закончится ?....И при чём тут длина штурвальной колонки?
- Нет, это Вы дураком прикинулись, продолжая утверждать, что вероятность поражения 20 мм снарядом со скорострельностью 6000 выстрелов в минуту будет равна вероятности поражения 30 мм снарядом при скорострельности 1500 выстрелов в минуту, если массы секундного залпа будут равны.Понятно - вопрос с пушкой (как и ряд предыдущих) вы тихо слили, далее продолжаете дискуссию в форме откровенного дуркования.
А РУДами управляют какой-то третьей рукой.- Если он правша - ему конечно сподручнее правой. Как правило, при наличие штурвала его держат двумя руками.
- Ну так дайте ссылку на правильный отчёт?Точно прикидывается.... Отчет читали ? Когда это вудуклоунизм закончится ?....
- Конечно: второй пилот, или бортинженер (там, где он есть, например, на Ту-154). Это новость для Вас?Вуду сказал:
- Если он правша - ему конечно сподручнее правой. Как правило, при наличие штурвала его держат двумя руками.
А РУДами управляют какой-то третьей рукой.
Поясните? Плиз.B-2 и B-21 - стратеги. У них свои - и весьма важные - задачи, но "истребители вторжения" они заменить не могут от слова "совсем". Что же до F-35, то его использование с ПТБ (кроме версии -35B) в общем случае напрочь лишено тактического смысла.
Так,наверное,штурвалом было б проще? Как Вы полагаете?Тот режим, в котором садился несчастный Суперджет, был не аварийным, а штатным. Если пилоты не использовали никаких иных методик управления, кроме движений ручки от нейтрали до упора, рассчитывая, что умные мозги самолета все сдемпфируют. Так оно и было всю жизнь - но, в режиме Direct Mode , надо управлять, мелкими, движениями, иногда - импульсами, согласно реакции самолета на управляющие воздействия. Но, вот этого-то, навыка наработано и не было.
- Несравнимо проще, точнее, надёжнее и безопаснее. Тем более, что КВС самолёты с нормальным управлением нормальным штурвалом, без всякой автоматики, что совершенно эквивалентно direct mode, пилотировал много лет и вспомнить те навыки ему было бы проще.Так,наверное,штурвалом было б проще? Как Вы полагаете?
Вуду,не ослите. В реале ПАУ рулит, а второй его дублирует.- Ну да, если РУДы справа. И второму пилоту не доверяют убрать их на малый газ...
- Да уж кто тут ослит, только не я. Тут каждый второй - заслуженный лётчик-испытатель России...Вуду,не ослите. В реале ПАУ рулит, а второй его дублирует.