Писец. По улицам слона водили, я мимо шел и не видал... Старею, наверноеНе "на", а "до"
Не огорчайтесь так. С учётом финансового состояния программы F-35 недалёк тот день, когда снижение unit cost именно НА сто миллионов позволит вернуться к стоимости, обещанной на старте программы.Писец. По улицам слона водили, я мимо шел и не видал... Старею, наверное
Может Хазанов напророчествовал - наши заслали к ним своих людей?В общем, деятельность авиапрома и ВВС США до боли напоминают то, что творится на родных просторах.
Интересно, что же они в Европу-то перебросили? У них есть борта, которые в доработках не нуждаются? Или это просто уже проблемы Европы? Пугалка для домохозяек?Отмечается, что 23 борта ранних серий нуждаются в доработках (155 бюллетеней) до начала войсковых испытаний. А там ещё и конь не валялся - т.е. даже не все договоры на доработку заключены. Это сдвинет начало испытаний на I кв. 2019-го года (планировалось - II-2018), а окончание и вовсе уйдёт на 2020-й.
да напоминает, но вот только масштабы совершенно несопоставимы: и денежные и по количеству машин.В общем, деятельность авиапрома и ВВС США до боли напоминают то, что творится на родных просторах.
Технологии производства (чего бы то ни было) со временем всегда становятся более рациональными / менее трудозатратными.Но тогда остается вопрос - за счет чего удешевление? Цена же складывается из цен на комплектующие и начинки.
В основном из-за того, что изначально "рассчитали" цену, которую хотели получить - а не ту, которую получить могли.Или наоборот: из-за чего эта цена стала отличаться от стартовой?
Нашим у них ещё учиться и учиться...Может Хазанов напророчествовал - наши заслали к ним своих людей?
Скажем так: это машины, которые не в полной мере способны выполнять те задачи, которые должны выполнять согласно ТЗ.Пугалка для домохозяек?
"Ну зачем же вы воруете с убытков - воруйте с прибылей!" (с)да напоминает, но вот только масштабы совершенно несопоставимы: и денежные и по количеству машин.
"космические корабли будут бороздить Большой театр" (с)
Ну, а потом садятся в лужу.
Рискую показаться занудой, но вот:Если быть точным, то просторы Большого театра
Последний раз японцы делали годную военную технику лет 75 тому назад. С тех пор у них что-то не задалось.А почему тут никак не задет обсуждением японский ATD-X Shinshin?
Люди, можно сказать, душу вкладывают. Или чужая душа - пока потемки? В отличие от иранского уже летает. Или это не конкурент?
Правда?Последний раз японцы делали годную военную технику лет 75 тому назад. С тех пор у них что-то не задалось.
Ну, почему же - всего-то лет пятьдесят назад они сделали вполне приличную летающую лодку. Тогда же был сделан неплохой транспортник С.1. Видимо, были ещё живы те, кто проектировал самолёты 75 лет назад.Последний раз японцы делали годную военную технику лет 75 тому назад. С тех пор у них что-то не задалось.
Правда. Потому что лицензионная постройка и даже как-бы самостоятельные "поделки на базе чего-то там" типа F.2 - это ещё не национальная авиапромышленность.Правда?
A_Z, а что скажете за ATD-X Shinshin?Правда. Потому что лицензионная постройка и даже как-бы самостоятельные "поделки на базе чего-то там" типа F.2 - это ещё не национальная авиапромышленность.
А что о нём говорить? Демонстратор технологий - он и есть демонстратор технологий.A_Z, а что скажете за ATD-X Shinshin?