Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это неманевренные самолёты. Их задача лететь по прямой и с горизонтального полёта бросить бомбы.гошпода спецы, а как оно обстояло на F-117 и Б-2? там оно похуже.
Понятия не имею...A_Z, вы ж всё знаете - атмосферы две там наберётся?
"Общим видом овладели, теперь детали не надо упускать" (с)на заборнике напрочь отсутствуют клинья слива погранслоя
не, ну а чо? пусть враг теперь трепещет, напрягая умище и силясь понять суверенную иранскую аэродинамику. И ведь как быстро у них там проекты воплощаются: сбили беспилотник - тут же иранцы выкатили свой клон. Теперь вот раз - истребитель пятого (или шестого, чего уж там) поколения почти в серийном производстве. Надо бы к ним суховцев на стажировку, чтобы поучились.достаточно на законцовки глянуть
Всё ж таки, сила тяги - это, главным образом, разность выходного и входного импульсов. Вклад от избыточного (над атмосферным) давления на срезе сопла, особенно на дозвуке, гораздо меньше, а при расчётном режиме истечения - и вовсе отсутствует.сила тяги есть давление на срезе, умноженное на площадь
А с чего вы взяли, что здесь "дозвуковые движки"?перепад давлений входа-выхода на дозвуковых движках у земли порядка полторы атмосферы.
На самом деле там стендовая бесфорсажная ~2х1,6 т. Как минимум....даёт этому самолёту не больше двух тонн суммарной тяги.
Вердикт: "учите матчасть!" (с)Вердикт: "снять с оповещения" - фейк.
Действительно, аэродинамика обсуждаемого и предыдущих макетов сильно напоминает некоторые поисковые варианты экранопланов/экранолётов от Бартини. И от Алексеева. Которые затачивались для малозаметного трансзвукового полёта непосредственно вблизи ровной поверхности и с возможностью сверхзвукового пролёта над сложным рельефом на небольших высотах:для него просматривается применение: незаметно долететь до АУГ в Персидском заливе и применить оружие. И всё разумно.
Если подразумеваются опущенные вниз законцовки крыла, то они ни разу ни экранопланные. Там нижняя кромка должна быть более-менее параллельна экрану, а здесь угол вниз торчит.аэродинамика обсуждаемого и предыдущих макетов сильно напоминает некоторые поисковые варианты экранопланов/экранолётов от Бартини. И от Алексеева. Которые затачивались для малозаметного трансзвукового полёта непосредственно вблизи ровной поверхности и с возможностью сверхзвукового пролёта над сложным рельефом на небольших высотах
Да уж . . по ходу BOEING (и, естественно, NASA с ним) поимели кой-какой доступ к инфе рубежа 60-х-70-х прошлого века
https://*******/uploads/pic/2016/3/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%20%283%29.jpg
НЯЗ, справочники по профилям на Западе издавались регулярно и были в свободной продаже - к радости многочисленных моделистов и "самодельщиков".Как чуть раньше наши к инфе из гёттингенов . . .