Да никто не путает. Физика тупо говорит что самолет ращмерности Ф22 в метровом диапазоне будет иметь ЭПР в хотя бы десяиую долю метра. Понтзить это можно лишь с отдельных ракурсов. Поглотить волну на таком самолете нереально вообще, отразить можно от силы процентов 90, остальное обратно улетит и хоть ты усрись. Дециметровый диапазон отразить легче поглотить не очень. В итоге стеллс он реально в сантиметровом (еще интересно как там в миллиметрах?) Да и то наверняка есть частоты в которых он отражает много больше. Линзы сами имеют четко известные и ровные характеристики и вычесть их при изучении ЭПР тоже не суперсложно.- Вы "глазом не моргнув" путаете метровый диапазон с декаметровым. Вам - всё равно...
Мать вашу... а штурвалом то какой рукой рулят? Тоже ведь левой.- Вы суть поняли? Если КВС лайнера вынужденно перейдёт в direct mode, точность пилотирования на посадке при наличие штурвала будет на порядок выше, чем ручкой и левой рукой...
VHF волны, длина волны меньше размера плитки. А чтобы такое же сделать скажем с 2 метровой волной нужнл зафигачить примерно 2 метровую плитку... для волны в например 10 метров весь F22 просто кусок металла форма которого и материалы не играют особой роли, кроме линейных размеров металлических частей например дисков компрессора или трубы двигателя. Антенна для VHF имеет размер в сантиметров 5, так к сведению...Вы считаете, что всё ещё не забыли физику? Расскажите, пожалуйста, как вы объясняете существование вот такого материала:
- Аффтор говорил о возможности видеть стелс в метровом диапазоне за 3500 километров. Конечно путал.Вуду сказал:
- Вы "глазом не моргнув" путаете метровый диапазон с декаметровым. Вам - всё равно...
Да никто не путает.
- Это не физика говорит и не физики, а пропагандоны.Физика тупо говорит что самолет размерности Ф22 в метровом диапазоне будет иметь ЭПР в хотя бы десятую долю метра.
- Когда говорят о малозаметности стелсов, прежде всего имеют ввиду фронтальную ЭПР, с передней полусферы, плюс/минус как минимум 25°-30°. Если у F-22, например, с ЗПС она будет в 20-30, или даже 50 раз больше - это важно в меньшей степени.Понизить это можно лишь с отдельных ракурсов.
- Откуда это взято? Локхид, Боинг и Нортроп Груммэн с Вами не согласны.Поглотить волну на таком самолете нереально вообще, отразить можно от силы процентов 90, остальное обратно улетит и хоть ты усрись.
- Мне в третий раз выкладывать эту таблицу?Дециметровый диапазон отразить легче поглотить не очень. В итоге стелс он реально в сантиметровом
- В миллиметрах - хреновато, но, к счастью, миллиметровый диапазон во много раз интенсивнее поглощается атмосферой, да и мощные РЛС мм-диапазона довольно трудно создать.еще интересно как там в миллиметрах?
- Это не частоты до 2-х метров, на которых работают обзорные РЛС метрового диапазона.Да и то наверняка есть частоты в которых он отражает много больше.
- Вычесть ЭПР линз просто невозможно - из-за ширины луча размером с самолёт уже на рсстоянии сотни метров.Линзы сами имеют четко известные и ровные характеристики и вычесть их при изучении ЭПР тоже не суперсложно.
- Ага, загоризонтные РЛС действительно видят стелсы.Система единого целеуказания -это там не отнять.
- Полагать сегодня, после того, как стелсы уже почти 40 лет в строю и великолепно участвовали в нескольких локальных войнах, что стелсы - больше для маркетинга, может только профан и невежда.Но вот невидимость там больше для маркетинга и запугивания. Физику не обманешь.
"Молодец, Вовочка, садись" (анек)Что же так мало даёте?? У него площадь одного только крыла 78 м²! И площадь ГО метров 16 квадратных. И ВО - о-го-го!
- Лучше - вашу.Вуду сказал:
- Вы суть поняли? Если КВС лайнера вынужденно перейдёт в direct mode, точность пилотирования на посадке при наличие штурвала будет на порядок выше, чем ручкой и левой рукой...
Мать вашу...
- Штурвальная колонка длиннее в три раза, порции руля в direct mode на порядок точнее.а штурвалом то какой рукой рулят? Тоже ведь левой.
- Вот как раз в direct mode что штурвал, что маленькая ручка идут за рулями. Только точность управления совершенно разная.Штурвал одним хорош - если он идет за рулями а не задает их скорость перекладки.
- Там длина плеча совсем другая.Но вроде как и ручки такие есть.
- В direct mode - разница огромная. Когда автоматика в порядке - разница минимальная.На деле особой разницы чем там двигать нет, ручкой штурвалом или РУСом.
- Повторяю для двоечников: в диапазоне 1.7 метра отражение в основном оптическое. И в этой формуле λ>4a, - длина волны, при которой рассеяние выполняется по оптическому закону "угол падения равен углу отражения и пр.", a - это длина, а не площадь. Габаритные размеры стелс-самолёта."Молодец, Вовочка, садись" (анек)
Когда мы будем рассматривать задачу по обнаружению метровой РЛС F-22 зависшего над ней в зените, мы рассмотрим этот ракурс.
А пока попробуйте еще раз
Эти плитки предназначены для сплошного устилания поверхности. Размер элементов "мозаики" особой роли не играет. Они за счёт магнитных свойств как бы объединяются в одно поле, одну большую плиту.VHF волны, длина волны меньше размера плитки. А чтобы такое же сделать скажем с 2 метровой волной нужнл зафигачить примерно 2 метровую плитку...
Да хоть уповторяйтесь - это как было глупостью так и останется.- Повторяю для двоечников: в диапазоне 1.7 метра отражение в основном оптическое.
Вот, видите - не всякое видео может быть принято в виде образца для подражания. Но, на коленках также возможно - даже держась за один рог.- У меня официантки пилотировали Ту-134Ш. Планшетистки, хронометражистки, девчата с метео и батальона связи...
Но двумя руками и сидя в кресле помощника, а не на моих коленях. У некоторых совсем неплохо получалось...
- А вот это как раз - та самая физика. Стелсы существуют почти 40 лет, их обнаруживали или НЕ обнаруживали прежде всего именно РЛС метрового диапазона - и в Ираке в 1991 и 2003 годах, и в Югославии в 1999, и в Ливии в 2011 году. Надо же немного ещё и историю с географией знать, а не только трясти учебником физики за 6-ой класс...Да хоть уповторяйтесь - это как было глупостью так и останется.
Это уже даже не смешно...- Я же говорю: есть второй пилот, который прекрасно может и РУДы убрать, и реверс включить... И наоборот - если пилотирующим является сидящий справа. Проблем тут никаких.
Т.к. человеку совершенно незнакомому с физикой радиоволн в веществах достаточно тяжело найти данные, помогу Вам:Попытка натянуть сову на глобус путём приписывания "тонким" (с толщиной заведомо меньше длины волны) ферромагнетикам качеств "толстых" диэлектриков?
- Всё они правильно делают, но я же привёл видео, как это делают не на глубоко автоматизированном Боинге, а на древнем Ту-154, где только и есть прямое ручное управление, тот самый аналог direct mode, когда штурвал приходится ворочать двумя руками, особенно в ветровую болтанку. И где по команде КВС обороты нужные ставит бортинженер со своего пульта, он же включает и выключает реверс...Это уже даже не смешно...
Посмотрите как сажают Боинги, ну хотя бы тот же Окань. И ведь делает это он так, как Боинг написал.
Или это "неправильный" Боинг и "неправильные" американцы?
Точность управления боковой ручкой, посредством мышц кисти, превысит точность штурвала мыщцами плеча. Попробуйте, для интереса, вдеть нитку в иголку двумя загипсованными руками. Заранее желаю успеха.- Вот как раз в direct mode что штурвал, что маленькая ручка идут за рулями. Только точность управления совершенно разная.
- Давайте, рассказывайте, что "стелсов не существует, потому, что так гласит физика"... А они вот есть уже 40 лет и будут дальше развиваться - в тех странах, где физику знают немного лучше, чем доценты Урюпинска...Да хоть уповторяйтесь - это как было глупостью так и останется.
Даже на плоскости 4*4 L, весь периметр шириной в длину волны (т.е. 3/4 поверхности) - чисто граничный эффект. И только внутренний квадратик 2*2 можно рассматривать как плоское зеркало, и то весьма приближенно
Вы забываете, или не хотите учитывать расположение двигателей, которые намного больше влияют на тангаж, чем на 154. Поэтому PF и управляет и штурвалом (БРУ) и РУДами.О том, что когда автоматика отказывает и управлять самолётом приходится по старинке, вот тут помощь второго пилота не просто может быть, но и должна быть! И обороты нужные ставить, и РУДы вовремя убрать на малый газ
- Когда автоматика исправна и ручкой лётчик только задаёт траекторию, а не формирует её двойными классическими движениями, как тот бедолага, что вынужден был это делать в direct mode, на ходу пытаясь вспомнить навыки многолетней давности.Точность управления боковой ручкой, посредством мышц кисти, превысит точность штурвала мыщцами плеча. Попробуйте, для интереса, вдеть нитку в иголку двумя загипсованными руками. Заранее желаю успеха.
- Вот только этой смешной фуфлогонией заниматься не надо, по поводу управления по тангажу изменением тяги. Это просто вздор и очень-очень глупый. Я бы даже сказал - дебильный. Потому, что при работающей автоматике (которая как выяснилось, отказывает лишь при ударе молнии в самолёт) все нагрузки по разбалансировке при изменении тяги автоматически снимает бортовой компьютер и лётчик этого даже не ощущает.Вы забываете, или не хотите учитывать расположение двигателей, которые намного больше влияют на тангаж, чем на 154. Поэтому PF и управляет и штурвалом (БРУ) и РУДами.
Вот!- Когда автоматика исправна и ручкой лётчик только задаёт траекторию, а не формирует её двойными классическими движениями, как тот бедолага, что вынужден был это делать в direct mode, на ходу пытаясь вспомнить навыки многолетней давности.