- Т.е. Н-036 "Белка" существует в серийном варианте?И про АФАР с обсуждаемой статье "Враньё-с (ц)",
- И индусы не давали более $280 миллионов на разработку проекта ПАК ФА?...и про разработку в кооперации с Индией
- Почему у Су-57 фактически прямые входные устройства? Как можно объяснить подобную порнографию у самолёта пятого поколения?...и про модификацию Су-27
- Как Су-57 может считаться "пятым" поколением с фронтальной ЭПР ~0.1 м²? В одну тысячу раз больше, чем у F-22 и F-35?и про "недопятое"
- Правда, - всё, что летает, то может упасть.Только про то, что "бывает" и "ничего смертельного не случилось" - правда.
не в первом, далеко не в первом.
и про модификацию Су-27
Тут как бы вопрос возникает.Но всем без исключения понятно: самолёт удался, хоть и стоит в полтора раза больше, чем F-15E ($154 млн. против $100 за F-15E), но превосходит того по боевой эффективности в ДЕСЯТКИ раз.
Ваше право."Не верю!" (с)
Поставки последних F-15E ВВС США выполнены в 2001 году, уже почти 20 лет назад, с тех пор F-15 выпускается только на экспорт.При этом продолжают производить и закупать F-15.
- Потому, что жестоко просчитался тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс: он полагал, что и России, и Китаю далеко до создания стелс-истребителя, а у США на подходе ещё 2443 F-35, - поэтому им пока 187 F-22 будет вполне достаточно (генералы USAF просили 391 самолёт). Он жестоко ошибся в отношении китайцев - они запускают в производство 500 J-20 - и конгрессмены США в панике - такому количеству скоростных мощных стелс-истребителей нечего противопоставить, - снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов. Вопрос подвис...Тут как бы вопрос возникает.
Если ф-22 такой замечательный по соотношению цена-качество, то почему программу свернули на 187 самолётах?
- Поскольку Третьей Мировой войны нет, а ещё лет 30 нужно мочить боевиков, подобных нынешним иранским прокси во всём мире - нужен именно такой самолёт как F-15E последней модификации, - неприхотливый, надёжный, проверенный, с отличными ЛТХ, сравнительно недорогой в эксплуатации. Всем хорош, но не стелс. А зачем против башибузуков стелс?! У них ведь нет мощной ПВО. Тем более, что Боинг обещал продавать его по цене F-35А, а после Боинг собирался закрывать эту производственную линию и больше F-15 нигде не достать... А он ещё долго будет полезен в хозяйстве, вдобавок сэкономит ресурс F-22 и F-35.При этом продолжают производить и закупать F-15.
- См. выше.Может это какой-то хитрый план какой-то, просветите, что ли.
- Всё кристально ясно и хитростей тут нет никаких - прежде всего экономическая целесообразность. При том, что у старого парка американских F-15 подходит к концу ресурс...Понятно не только лишь всем, мало кому понятно...
хмм...- Потому, что жестоко просчитался тогдашний министр обороны США Роберт Гейтс: он полагал, что и России, и Китаю далеко до создания стелс-истребителя, а у США на подходе ещё 2443 F-35, - поэтому им пока 187 F-22 будет вполне достаточно (генералы USAF просили 391 самолёт). Он жестоко ошибся в отношении китайцев - они запускают в производство 500 J-20 - и конгрессмены США в панике - такому количеству скоростных мощных стелс-истребителей нечего противопоставить, - снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов. Вопрос подвис...
- Поскольку Третьей Мировой войны нет, а ещё лет 30 нужно мочить боевиков, подобных нынешним иранским прокси во всём мире - нужен именно такой самолёт как F-15E последней модификации, - неприхотливый, надёжный, проверенный, с отличными ЛТХ, сравнительно недорогой в эксплуатации. Всем хорош, но не стелс. А зачем против башибузуков стелс?! У них ведь нет мощной ПВО. Тем более, что Боинг обещал продавать его по цене F-35А, а после Боинг собирался закрывать эту производственную линию и больше F-15 нигде не достать... А он ещё долго будет полезен в хозяйстве, вдобавок сэкономит ресурс F-22 и F-35.
- См. выше.
- Всё кристально ясно и хитростей тут нет никаких - прежде всего экономическая целесообразность. При том, что у старого парка американских F-15 подходит к концу ресурс...
переформулирую свой вопрос.Но всем без исключения понятно: самолёт удался, хоть и стоит в полтора раза больше, чем F-15E ($154 млн. против $100 за F-15E), но превосходит того по боевой эффективности в ДЕСЯТКИ раз.
F-15E сейчас в основном используется как бомбардировщик. В этой роли F-22, действительно, слабоват.Тут как бы вопрос возникает.
Если ф-22 такой замечательный по соотношению цена-качество, то почему программу свернули на 187 самолётах?
При этом продолжают производить и закупать F-15.
Может это какой-то хитрый план какой-то, просветите, что ли.
Понятно не только лишь всем, мало кому понятно...
Жека80, ну зачем вы так.если ф-22 всего лишь в полтора раза дороже, а эффективнее в десятки раз, чем ф-15, как вы тут утверждаете, почему не наклепали ф-22 массово, пусть и полтора-два раза меньше, чем ф-15?
боевая эффективность-то всё равно возросла бы в ДЕСЯТКИ раз.
Так закупили же. F-15E построено всего-то чуть больше 400 штук. Если F-22 его в десятки раз эффективнее, то в каких объёмах вы бы его предлагали закупать?Бурундук, ну зачем вы так.
Ведь всё ж понятно спросил.
Ежели новый самолёт в ДЕСЯТКИ раз эффективнее и при этом лишь в ПОЛТОРА раза дороже, почему его массово не закупили?
Вы так и не поняли что это бы сарказм.Так закупили же. F-15E построено всего-то чуть больше 400 штук. Если F-22 его в десятки раз эффективнее, то в каких объёмах вы бы его предлагали закупать?
- Ещё раз: тогдашний министр обороны США, Роберт Гейтс РЕШИЛ, а Обама поддакнул, что если ни у России, ни у Китая нет ни единого стелса, и хрен знает когда оно будет, то для США достаточно 187 F-22 (187 ведь больше нуля?!), при том что на подходе ещё туева хуча F-35.переформулирую свой вопрос.
если ф-22 всего лишь в полтора раза дороже, а эффективнее в десятки раз, чем ф-15, как вы тут утверждаете, почему не наклепали ф-22 массово, пусть и полтора-два раза меньше, чем ф-15?
боевая эффективность-то всё равно возросла бы в ДЕСЯТКИ раз.
- "Каждый кулик своё болото хвалит..."
Это они очень хорошо "готовы"!снова открывать линию по производству F-22 Локхид Мартин готова в любой момент, но это будет стоить 50 миллиардов долларов, Конгресс на это не готов
- Вместе с НИОКР, обошедшиеся примерно в $62 миллиарда, стоимость одного произведённого >$380 миллионов, при том, что YF-22 + F-22 было всего произведено 195 единиц (с опытными экземплярами). Но один серийный стоил $154 миллиона долларов, поэтому если бы их выпустили 391 самолёт - соответственно цела за единицу бы упала, если бы конгресс разрешил продать ещё 100 в Японию, - цена упала бы ещё, соответственно, если бы продали ещё 100 Австралии - она бы ещё упала, если бы продали ещё 50 Израилю - ещё бы упала!Вы так и не поняли что это бы сарказм.
Напишу прямо.
От ф-22 как раз и отказались из-за дороговизны.
Он оказался намного дороже, чем ПОЛТОРА раза.
- Нет, его произвели столько потому, что СССР рухнул, а Китай ещё не набрал (по тогдашнему мнению Роберта Гейтса) нужную для соперничества со США силу. Поэтому не 720. А вот насчёт 391 - Гейтс "промахнулся" и сейчас икает...Вот поэтому произвели его 187, а не 720 или 359...
- И что в результате?? То, что получилось, не нужно никому абсолютно - включая родные ВВС. Если волевым решением всё-таки заставят гнать это в серию - тут цензурных слов нет, только ненормативная лексика...Это они очень хорошо "готовы"!
Для сравнения вся программа разработки СУ-57 стоила менее 3 лярдов зелени.
Если Вы вообще не понимаете что говорите - объясняю на пальцах:- И что в результате??
Это ложь и Вы это прекрасно знаете.То, что получилось, не нужно никому абсолютно - включая родные ВВС
- Это Вы не поняли: я про Су-57, а не про F-22 - с ним мне всё кристально ясно.
С чего вы решили, что от него "отказались"?Вы так и не поняли что это бы сарказм.
Напишу прямо.
От ф-22 как раз и отказались из-за дороговизны.
Он оказался намного дороже, чем ПОЛТОРА раза. Вот поэтому произвели его 187, а не 720 или 359...