А что скажете по поводу такой машины как Kawasaki P-1? Совершенно оригинальная конструкция - никаких лицензий.А вот как они вымерли, так конструкторская школа и приказала долго жить..
ещё не национальная авиапромышленность
Между производством компонентов и созданием своих конструкций дистанция огромного размера. Последнее за редким исключением преполагает наличие первого. Но не наоборот.35% компонентов на В787ые производят в Японии.
Ну во-первых, сcылкa на "собственные конструкции" в том же посте а во-вторых при таком промышленном потенциале реверс инжиниринг дело относительно несложное. Китайцы знают про это многоПоследнее за редким исключением преполагает наличие первого. Но не наоборот.
Эта ссылка - прекрасный ответ на Ваш тезис. Японцы более 10 лет маются со своим MRJ, создали как минимум 2 версии этой машины, а в результате отдали её на переработку американцам.сcылкa на "собственные конструкции" в том же посте
Я всегда исхожу из простого принципа: если по машине официально не представлено более-менее полной спецификации, то...я не один раз встречал весьма комплиментарные оценки этой машины.
Забыл совсем - а разве F-35 не демонстратор технологий?А что о нём говорить? Демонстратор технологий - он и есть демонстратор технологий.
Причём непохоже, чтобы это были именно авиационные технологии. То, что видно, выглядит довольно скучно...
При всем уважении я бы не стал так быстро залазить на пьедестал и гордо осматривать всех с высока
http://www.flythemrj.com
и еще на вскидку 35% компонентов на В787ые производят в Японии.
как у Цессны, потеряла она скиллсы по мелким самолетам
Думаю что Вы совсем не знакомы с промышленным производством особенно японским т.е. абсолютно раз позволяете себе такие выражения о Японии. Весь передовой производственный промышленный мир уже по-японски лет 30 говоритДа, компоненты производят. По чужим чертежам. Это в Японии умеют. Толку то..
stranger267, скажите пожалуйста, когда и как Cessna потеряла скиллы по малой авиации (я серьёзно спрашиваю, мне интересно)?
И чем отказ от глобализации помогает в восстановлении высокотехнологичных отраслей промышленности? По-моему, всё как раз наоборот.
Думаю что Вы совсем не знакомы с промышленным производством особенно японским т.е. абсолютно раз позволяете себе такие выражения о Японии. Весь передовой производственный промышленный мир уже по-японски лет 30 говорит
Думаю что Вы совсем не знакомы с промышленным производством особенно японским т.е. абсолютно раз позволяете себе такие выражения о Японии. Весь передовой производственный промышленный мир уже по-японски лет 30 говорит
Посторонним В, если суммировать Ваш ответ и сообщение stranger267, которое Вы, очевидно, поддерживаете, то получается, что существуют только проектировщик и поставщик 1-го уровня с нулевым скиллзом/школой.
А это здесь при чём? Ветка называется "Конкуренты ПАК ФА". Если более широко, то можно интерпретировать как "современная истребительная авиация". Вот в этом сегменте у японцев какие успехи?При всем уважении я бы не стал так быстро залазить на пьедестал и гордо осматривать всех с высока
http://www.flythemrj.com
и еще на вскидку 35% компонентов на В787ые производят в Японии.
За Тойоты/Сузуки/Хонды никто ничего плохого не говорит (кроме того, что раньше было лучше).Дело времени и необходимости имхо конечно. Это на личном опыте из работы с японцами пусть и в автопроме.
вы бы не подменяли весь мир собой. это к психиатру.никто в мире японские танки производства той же Митсубиши Хеви Индастриз всерьёз не воспринимает.