Конкуренты ПАК ФА

- К сожалению, это правда. Есть, разумеется, оправдания: "первый блин - комом", "не ошибается тот, кто ничего не делает" и т.п. И это справедливо.
Но неправильно и несправедливо запускать ЭТО в серию, продолжая совершенно бездарно разбазаривать народные деньги. Лучше начать создавать новый самолёт, с учётом дебильных ошибок старого.
 
про F-22 - с ним мне всё кристально ясно.
Именно что ясно - самолёта нет и больше не будет.
Вваливать полста лярдов в возобновление производства машины 20-тилетней давности ни кто не будет
 
Именно что ясно - самолёта нет и больше не будет.
- Их осталось в строю 195, они проходят плановые модернизации и будут служить как минимум до 2045 года.
ОНИ ЕСТЬ!
- Третьей Мировой войны пока нет? Значит, скорее всего 50 миллиардов сэкономят... И естественно, никто не стал бы воспроизводить модель 20-летней давности (дураков нет, как бы Вам не мечталось), естественно производили бы очень-очень модернизированный вариант со всеми современными наворотами и поправками...
 
Повторите еще 500 раз - мантры они такие милые, так успокаивают...
По результатам работы получили весьма дешевую машину (стоимость примерно равна СУ-30) значительно превосходящую последний и по малозаметности и по прочим параметрам.
Это и есть 5-е поколение, что по скорости что по манёвренности что по невидимости.

P.s. Ваши бредни про полную невидимость Ф-35 и Ф-22 оставьте при себе. Вам это уже не раз показывали с банальными физическими расчётами
 
Если бы у бабушки...
Ну а пока какие-то злые люди вот такое пишут на Вики:
 
И вот такое на март 2011-го:


Если поделить 77392 миллиона на 195, получим 396 млн....
 
Последнее редактирование:
Так это и есть "стоимость постройки 200 таких машин". Точнее, партии в 194 штуки. Если Конгресс её закажет, LM её построит.

Вот только надо убедить Конгресс и вояк, что для F-22 будут цели. Программа ПАК ФА пока с этим как-то не справляется.
 
- Это кто Вам рассказал такую глупейшую чушь, что стоимость Су-57 примерно равна стоимости Су-30?? Это бред.
значительно превосходящую последний и по малозаметности
- Это вот с этой хренотенью - и превосходящий по малозаметности??



и по прочим параметрам.
- Минутку! "Прочие параметры" на 2015 год я приводил, они уступают всем предшественникам: Су-27, Су-30, Су-35...



Есть изменения?
- Ещё раз: см. выше, - ни скорости, ни высоты, ни перегрузки, приличествующей истребителю. Малозаметность - на уровне Рафаля и Еврофайтера без подвесок. Так с какого бодуна это вдруг "пятое поколение"?? "Скажи сто раз халва - во рту сладко не станет"...
P.s. Ваши бредни про полную невидимость Ф-35 и Ф-22 оставьте при себе.
- Никакая она не "полная" - фронтальная на три порядка лучше, чем у Су-57, при виде сзади - примерно на два порядка. Не полная, вот только дальность обнаружения в сантиметровом диапазоне меньше в √√1000=5.62 раза.
Вам это уже не раз показывали с банальными физическими расчётами
- Не смешите. Басню про "Лисицу и Виноград" сначала рассказал Эзоп, перевёл Лафонтен, потом пересказал дедушка Крылов. Перечитайте на досуге...
 
"Откуда дровишки"?
 
Очень много говориться о цене СУ-57 и F-22....
но не принимается во внимание тот факт, что миллион $ для РФ , и миллион $ для США две большие разницы....
 
Можно ссылочку на источник?
Будете смеяться но: Обещалкин в 2010 году лично пообещал. Дескать, мы уже потратили на программу 30 миллиардов рублей, осталось потратить ещё столько же - и будет самолёт.

Вот такой вот источник.
 
А уже в феврале 2013-го:
Командование ВВС США заключило с американской компанией Lockheed Martin контракт на модернизацию истребителей F-22 Raptor, сообщает Flightglobal. Сумма сделки составила 6,9 миллиарда долларов. Новое соглашение подразумевает последовательную модернизацию боевых самолетов до версии Increment 3.1, а позднее ─ Increment 3.2A и Increment 3.2B. По условиям контракта, все работы должны завершиться к 20 марта 2023 года.

Плюс ещё 36 млн на борт...
 
Вы бы как-нибудь определились бы: "отказались... программу свернули" - или же "новое соглашение подразумевает последовательную модернизацию... к 20 марта 2023 года".

Как говорится, либо трусы, либо крестик.
 
Не придирайтесь к словам.
Свернули производство- так устроит?
По сути мной написанного есть что сказать то?
 
И ещё такой момент.
Программа стартовала в 1991 году, производство свернули в 2011 году.
Будет верным принять экватор за 2001.
Так вот к сему моменту инфляция накопилась за 19 лет 48,5 процентов.
И программа в нынешних ценах стоит примерно 77,392*1,485= 114,942 млрд.
Или скромные 589 млн на борт.
С учётом модернизации 625 млн...
 
Последнее редактирование:
Ваши што ли деньги. Нашли аргумент.
Не хамите.
Лучше перечитайте дискуссию за сегодня.
Я начал считать начиная вот с этого: