Конкуренты ПАК ФА

F-35 для Сингапура и Греции

Сингапуру дали «зелёный свет» на покупку F-35. Вчера, 10 января, портал defensenews.com сообщил о том, что Государственный департамент США одобрил запрос Минобороны Сингапура на 12 новейших истребителей.

Сингапур подал официальный запрос на покупку F-35 в прошлом году. Запрос включал 4 истребителя модификации F-35B с опционом на ещё 8 единиц. В США оценили потенциальную сделку в $2,75 млрд.

Контракт с Lockheed Martin сделает Сингапур 12-й страной, которая будет покупать F-35
(после Австралии, Бельгии, Дании, Израиля, Италии, Японии, Нидерландов, Норвегии, Южной Кореи, Великобритании и США). Кроме того, вчера [10.01] правительство Греции официально объявило о намерении купить 24 истребителя F-35.

 
Реклама
52 истребителя F-35A выполнили «Слоновью прогулку»

Последовательный взлет 52 истребителей пятого поколения F-35A Lightning II 388-го и 419-го крыльев Военно-воздушных сил (ВВС) США с авиабазы Хилл в штате Юта (США) попал на видео. Соответствующие кадры опубликованы в Twitter.

Согласно Рopular Mechanics, выполнение подобного упражнения, называемого «Слоновьей прогулкой», является демонстрацией мощи ВВС, позволяет готовиться к совершению оперативных вылетов данными истребителями и не имеет отношения к событиям в Ираке.

В октябре 2018 года истребитель укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II на авианосце Королевского Военно-морского флота (ВМФ) Великобритании Queen Elizabeth впервые успешно совершил вертикальную посадку с пробегом.

52 истребителя F-35A выполнили «Слоновью прогулку» (видео)
 
52 истребителя F-35A выполнили «Слоновью прогулку»

Последовательный взлет 52 истребителей пятого поколения F-35A Lightning II 388-го и 419-го крыльев Военно-воздушных сил (ВВС) США с авиабазы Хилл в штате Юта (США) попал на видео. Соответствующие кадры опубликованы в Twitter.

Согласно Рopular Mechanics, выполнение подобного упражнения, называемого «Слоновьей прогулкой», является демонстрацией мощи ВВС, позволяет готовиться к совершению оперативных вылетов данными истребителями и не имеет отношения к событиям в Ираке.

В октябре 2018 года истребитель укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B Lightning II на авианосце Королевского Военно-морского флота (ВМФ) Великобритании Queen Elizabeth впервые успешно совершил вертикальную посадку с пробегом.

52 истребителя F-35A выполнили «Слоновью прогулку» (видео)
И чё? В чем прикол?
 
МиГ-31, Таки масштабные military-шоу любят все. Но да - вас и КНР в обозримом будущем в этом не переплюнуть.
 
И мало-мало организации требует. Никто , гад, ни с кем не столкнулся, никто не застрял, не опоздал...
Ага, дубль хороший получился. А сколько плохих пошло в корзину, только "режисёрам" известно.
А если серьёзно, неужели думаете, что будь столкновения, опоздания и прочее, видео опубликовали бы?
 
Реклама
Ага, дубль хороший получился. А сколько плохих пошло в корзину, только "режисёрам" известно.
А если серьёзно, неужели думаете, что будь столкновения, опоздания и прочее, видео опубликовали бы?
- А с чего бы вдруг они должны сталкиваться при взлёте по одному? Профессиональные, опытные лётчики, на совершенных самолётах? Мы на сопливом втором курсе (первом в лётном обучении) под конец лета взлетали даже не парой, а звеном, - инструктор ведущий и мы, два месяца назад вылетевшие самостоятельно, - ведомые, 20х20. В эскадрилье 40 человек, выполнили в сумме несколько сот таких полётов - никто ни с кем не столкнулся. Аналогично на третьем и на четвёртом курсе, на Ил-28 - взлёт звеном (пара с бетонки и третий - рядом с грунтовки) и полёт по маршруту строем, 50х50, сотни и сотни полётов - никто не столкнулся, никогда ни разу...
 
- А с чего бы вдруг они должны сталкиваться при взлёте по одному? Профессиональные, опытные лётчики, на совершенных самолётах? Мы на сопливом втором курсе (первом в лётном обучении) под конец лета взлетали даже не парой, а звеном, - инструктор ведущий и мы, два месяца назад вылетевшие самостоятельно, - ведомые, 20х20. В эскадрилье 40 человек, выполнили в сумме несколько сот таких полётов - никто ни с кем не столкнулся. Аналогично на третьем и на четвёртом курсе, на Ил-28 - взлёт звеном (пара с бетонки и третий - рядом с грунтовки) и полёт по маршруту строем, 50х50, сотни и сотни полётов - никто не столкнулся, никогда ни разу...
продемонстрировали "крутизну для чайников" и раструбили в СМИ.
Что здесь обсуждать - не ясно от слова совсем.
Разве что факт наличия в одном месте 50 самолётов способных подняться в воздух.
 
продемонстрировали "крутизну для чайников" и раструбили в СМИ.
Что здесь обсуждать - не ясно от слова совсем.
Разве что факт наличия в одном месте 50 самолётов способных подняться в воздух.
- Так ещё в 60-ые годы, в эпоху "холодной войны", у американцев крыло (дивизия по-нашему) B-52 взлетали с двух полос с минимальными интервалами, а тут такие маленькие самолёты - вообще проблем нет...
 
- А с чего бы вдруг они должны сталкиваться при взлёте по одному? Профессиональные, опытные лётчики, на совершенных самолётах? Мы на сопливом втором курсе (первом в лётном обучении) под конец лета взлетали даже не парой, а звеном, - инструктор ведущий и мы, два месяца назад вылетевшие самостоятельно, - ведомые, 20х20. В эскадрилье 40 человек, выполнили в сумме несколько сот таких полётов - никто ни с кем не столкнулся. Аналогично на третьем и на четвёртом курсе, на Ил-28 - взлёт звеном (пара с бетонки и третий - рядом с грунтовки) и полёт по маршруту строем, 50х50, сотни и сотни полётов - никто не столкнулся, никогда ни разу...

Михаил Исакович, смысл данного упражнения не в эффектных кадрах и не в демонстрации умения взлетать парой-тройкой-звеном (вы думаете, американские летчики этого не умеют?), а выполнении норматива по времени покидания (разлета) полка. У нас было 1 час. Зрелище весьма впечатлающее (из-за бедности СССР в нашем полку практиковали не разлет, а просто руление по ВПП, да и самолетов было не 52, и тем не менее, все равно впечатляло). Как вы понимаете, пропускная способность рулежек довольно ограничена, плюс надо выдерживать интервалы, чтобы не струя переднего самолета не натворила дел. Ну, и между эскадрильями взаимодействие поддерживать.

А потом еще и посадить всех без проблем надо.

Так что не скажите, это неординарное событие. У вас же нет опыта проведения учений такого масштаба, потому делать пренебрежительные заявления как бы не следует.
 
Реклама
Михаил Исакович, смысл данного упражнения не в эффектных кадрах и не в демонстрации умения взлетать парой-тройкой-звеном (вы думаете, американские летчики этого не умеют?), а выполнении норматива по времени покидания (разлета) полка.
- Ok. Что "они умеют" не сомневался никогда. :)
У нас было 1 час. Зрелище весьма впечатлающее (из-за бедности СССР в нашем полку практиковали не разлет, а просто руление по ВПП, да и самолетов было не 52, и тем не менее, все равно впечатляло). Как вы понимаете, пропускная способность рулежек довольно ограничена, плюс надо выдерживать интервалы, чтобы не струя переднего самолета не натворила дел. Ну, и между эскадрильями взаимодействие поддерживать.
- Так и у нас был "выход из под удара", мы тоже разлетались всем полком, тремя эскадрильями. Это было в всех в СССР.
А потом еще и посадить всех без проблем надо.
- Да и с этим проблем у нас не було - та же песня, как когда полк возвращался с маршрута для тельность 2.5 часа...
Так что не скажите, это неординарное событие.
- Я видел видео, где разлеталось по тревоге крыло B-52 - вот это точно неординарное зрелище.
У вас же нет опыта проведения учений такого масштаба, потому делать пренебрежительные заявления как бы не следует.
- У кого - "у нас"? Если в полку, где я служил - подобные фишки у нас практиковались минимум раз в год, разлёт всем полком, - это было совершенно заурядным делом, методика была отработана, никакого стресса и никакого особого напряга.
А "пренебрежительных заявлений" я не делал, это Вам показалось. Просто довольно скучное и нудное зрелище, когда пять десятков F-35 взлетают по одному. Не от чего тут прийти в какой-то восторг...
 
Назад