AlexF
Старожил
Там еще и самовывоз из США через 8 лет. А до этого ни ниВместо самолётов продали пустые болванки которыми разве что ворон пугать, подсадили на долгую дойку и за всё это срубили полуторную цену!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там еще и самовывоз из США через 8 лет. А до этого ни ниВместо самолётов продали пустые болванки которыми разве что ворон пугать, подсадили на долгую дойку и за всё это срубили полуторную цену!
Цена взята с потолка. Сумму контракта поделили на кол-во бортов и вуаля, вот 144 ляма за борт.Вместо самолётов продали пустые болванки которыми разве что ворон пугать, подсадили на долгую дойку и за всё это срубили полуторную цену!
А теперь суммируем всё что Вы назвали:Цена взята с потолка. Сумму контракта поделили на кол-во бортов и вуаля, вот 144 ляма за борт.
Но в сумму контракта также входит:
- учебный центр с 8 тренажерами. Стоит легко 100 миллионов, скорее больше. Для примера учебный центр WizzAir c 2 тренажерами А320 стоит 30 миллионов.
- эксплуатация центра - пару -тройку миллионов в год минимум. Возьмем 10.
- подготовка 24 пилотов это 24 ляма, технарей пусть еще 6 = 30.
- что еще входит в контракт мы не знаем, но явно не эти 2 пункта.
- плюс ЗИП, инструмент и кпа, и еще много чего еще на многие миллионы.
В любом случае делить сумму контракта на кол-во машин, и из этого определять стоимость одной это, как бы помягче сказать,
не совсем корректно. И вот это "пустой, бесполезная болванка", ну детский сад, честное слово. Просто вооружение идет по другой статье, другой контракт, что здесь такого необычного?
В ближайшие 5 лет они не только вооружение, они и самих самолётов еще не увидят.Вооружение для Ф-35 полякам в данный момент не нужно. А через 5 лет будут посмотреть.
Меня куда больше впечатлили "световые подсказки". Прямо на обшивке лазер пишет краткую "шпаргалку" по выполняемой технологической операции и обозначает конкретные зоны / точки выполнения этой операции. Если операция контрольно-измерительная, то по результатам измерения лазерная подсветка меняет цвет ("не в допуске" - оранжевый).Любопытно, что полуфюзеляж собирают, поставив его на попа. Оно так действительно удобно.
При чём тут 10 лет?@Sergey-nn,
Вот же неугомонный. Стоимость лётного часа F-35 на данный момент составляет 25000 долларов. Для поддержания боеготовности налёт пилота должен составлять скажем 200 часов в год. 5 миллионов в год на 1 пилота, умножаем на 24 = 120 миллионов. Замещаем половину на полеты на тренажере, получаем экономию 50 миллионов в год, 500 за десять лет.
Это объемный проект, просчитанный обеими сторонами вдоль и поперёк, так что я бы на вашем месте за поляков не переживал
Кстати, раз так любите считать чужие деньги, планируется построить 3100 F-35. Умножьте на цену самой дешевой модификации А в 80 лямов, В и С дороже, и оцените масштаб проекта.
То, что один человек построил, другой завсегда разломать сможет. А так вообще конечно очень функциональная и недорогая штука, странно, что не перекочевала моментально на все сборочные производстваМеня куда больше впечатлили "световые подсказки". Прямо на обшивке лазер пишет краткую "шпаргалку" по выполняемой технологической операции и обозначает конкретные зоны / точки выполнения этой операции. Если операция контрольно-измерительная, то по результатам измерения лазерная подсветка меняет цвет ("не в допуске" - оранжевый).
Даже удивительно, как при таком обеспечении умудрились с болтами накосячить.
Меня куда больше впечатлили "световые подсказки". Прямо на обшивке лазер пишет краткую "шпаргалку" по выполняемой технологической операции и обозначает конкретные зоны / точки выполнения этой операции. Если операция контрольно-измерительная, то по результатам измерения лазерная подсветка меняет цвет ("не в допуске" - оранжевый).
Даже удивительно, как при таком обеспечении умудрились с болтами накосячить.
Sergey-nn, Таки - коммерческие экспортные поставки ВВСТ, ракет и боеприпасов всегда и у всех идут по ценам, минимум на 30% выше, чем по ценам для национальных потребителей. И таки - это действительно "прекрасный бизнес". И таки именно из-за того, что он таки "прекрасный" - за эти сделки таки идет такая ожесточенная борьба (переходящая в откровенную грызню) - причем как между странами или группами стран, так и между различными поставщиками одной и той же национальной юрисдикции.за всё это срубили полуторную цену!
Какой прекрасный бизнес, однако!
Сколько циферок отличается в номере тех болтов, и отличаются ли именно циферки Вы НЕ знаете. Скорее всего там и производители разные. Так что в лучшем случае вы тиражируете фантазии СМИ, либо отписки Локхида при чём составленные на уровне "снятия шильдиков".С болтами как раз понятно - технологии и производство не при чем. Это снабженцы накосячили. По спецификации и внешнему виду болты идентичны, только в номере одна цифирка отличается. Вот входной контроль и прошляпил. А рабочему что выдали, то он и ставит.
Сколько циферок отличается в номере тех болтов, и отличаются ли именно циферки Вы НЕ знаете. Скорее всего там и производители разные. Так что в лучшем случае вы тиражируете фантазии СМИ, либо отписки Локхида при чём составленные на уровне "снятия шильдиков".
Прошляпившие снабженцы - сказка для домохозяек. Комплектация поставляется на предприятие "по циферкам", далее она идёт на склад и там регистрируется вновь "по циферкам". Следом она "по циферкам" ищется на складе и направляется в цех сборки и вновь "по циферкам". В цеху информация о комплектухе заносится в паспорт изделия. И вся эта документация идёт под контролем отнюдь не снабженцев.
К оффтопу о болтах - плотность Инконелевых сплавов (в среднем) почти в 2 раза выше, чем у титановых - разницу заметить можно без циферок и шильдиков
#автоудаление
что Вы знаете - вопрос отдельный, НО в обсуждаемом сообщении дословно говорится следующее:У вас очень буйная фантазия. Я в этой среде варюсь более 20 лет. И знаю, что пишу, в отличии от фантазеров.
Случаи установки болтов не того типа бывают не так уж и редко. Даже на нашем предприятии было, несмотря на довольно приличную систему контроля.
Так что разговор не о разовой ошибке (которая безусловно возможна), а о установке неподходящего крепежа на множество самолётов.“Все самолеты, произведенные до обнаружения этой [проблемы], имеют титановые крепежные детали, неправильно установленные в местах, где конструкция требует инконеля”,-говорится в сообщении F-35 Joint Program
На счёт "минимум на 30% выше", Вы несколько погорячились.@Sergey-nn, Таки - коммерческие экспортные поставки ВВСТ, ракет и боеприпасов всегда и у всех идут по ценам, минимум на 30% выше, чем по ценам для национальных потребителей. И таки - это действительно "прекрасный бизнес". И таки именно из-за того, что он таки "прекрасный" - за эти сделки таки идет такая ожесточенная борьба (переходящая в откровенную грызню) - причем как между странами или группами стран, так и между различными поставщиками одной и той же национальной юрисдикции.
C’est La Vie...
что Вы знаете - вопрос отдельный, НО в обсуждаемом сообщении дословно говорится следующее:
Так что разговор не о разовой ошибке (которая безусловно возможна), а о установке неподходящего крепежа на множество самолётов.