Конкуренты ПАК ФА

Так и вижк - пришел индус с корзиной и высыпал болты не в тот угол ...
Крепёж, особенно крайне дорогой крепёж, поставляется на предприятие в упаковке. Ни кто его из этой упаковки в корзину вытряхивать не будет. А на этой упаковке (внезапно) есть маркировка.
Еще сложнее представить, что на складе две "корзины" с разной маркировкой, в которые кладовщики ссыпают болты одинаковой маркировки. (Титановые то на самолёте тож применяют)
Да и при сдаче изделия маркировка на деталях должна проверяться (Вы же утверждаете что она есть и видна, не так ли).
Так что сказка про снабженцев - это в детсад.
Здесь дыра во всей системе контроля. От складского учёта до организации производства и ОТК (или как оно там у них называется)

P.s. А снабженцы для того и существуют что бы "не ту хрень покупать"...
 
Проблемы в программном обеспечении F 35 тревожат Пентагон

Директор департамента Пентагона по эксплуатационным испытаниям (DOT&E) Роберт Бехлер в ежегодном отчете сообщил, что у F-35 Joint Strike Fighter есть серьезные программные ошибки.

Бехлер отметил, что корпорация Lockheed Martin, разрабатывающая F-35 Lightning II, добилась определенных успехов, но во многих областях еще остались проблемы. По состоянию на ноябрь 2019 года программное обеспечение F-35 насчитывает 873 дефекта.

В 2018 году программа F-35 перешла на гибкую модель разработки программного обеспечения, известную среди программистов как DevOps или как Continuous Capability Development and Delivery (C2D2) в рамках F-35 Joint Strike Fighter. Цель, по словам руководителей программ, состояла в том, чтобы ускорить модернизацию программного обеспечения и исправить ранее обнаруженные недостатки. По мнению DOT&E, план по внесению в короткие сроки большого количества обновлений имеет «высокий риск». «Необходим более реалистичный график C2D2 с выполнимыми условиями, которые включают тестирования не только на стимуляторах, но и в реальном времени и пространстве, что потребует определенного времени». «Другим современным истребителям, например, F/A-18, F-22, исторически требовалось намного больше времени, чем шесть месяцев - примерно два, три года - для тестирования новых возможностей», - сообщают в DOT&E.

Автономная логистическая система ALIS (Autonomics Logistics and Information System) является первой в мире системой централизованного ежедневного контроля и диагностики технического состояния самолетов F-35 в режиме реального времени, которая используется для планирования летных операций. Несмотря на то, что ALIS демонстрирует некоторые улучшения в своей общей функциональности, она все еще склонна к сбоям, также эксперты отмечают неудобства в ее эксплуатации.

Программный офис F-35 намерен в течение следующих нескольких лет перейти от ALIS к облачной логистической системе, называемой Operational Data Integrated Network или ODIN. В отличие от ALIS, которая была разработана Lockheed Martin, ODIN будет принадлежать правительству и совместно разрабатываться Министерством обороны и Lockheed Martin. Ожидается, что первая партия оборудования ODIN будет поставлена уже в этом году. Ранее планировалось выпустить обновление программного обеспечения ALIS 3.5, но из-за ряда недостатков разработка была отложена до января 2020 года.

 
Британцы переклассифицировали проект Tempest II из 5-го поколения в 6-е.

 
- Что касается обслуживания двигателей - инженеры и техники нарадоваться не могут - намного лучше, чем обслуживание двигателей F-15-ых.
 
В СМИ Китая прокомментировали заявления о возможном приобретении партии Су-57 у России

В крупном китайском издании Sina вышел материал, в котором авторы комментируют заявления о возможности приобретения Китаем небольшой партии российских истребителей нового поколения Су-57. Такие заявления звучали от самих китайских экспертов, а также от военных экспертов России и США. Основной целью покупки небольшой партии Су-57 у России, как сообщалось, может стать изучение применяемых российскими производителями технологий.

В Sina достаточно скептически относятся к идее о приобретении нескольких истребителей пятого поколения Су-57 у России. В статье говорится о том, что на первом этапе производства экспортная версия Су-57 (Су-57Э) может существенно отличаться от версии для ВКС России. Китайский автор пишет, что слишком мала вероятность того, что на экспорт Россия после принятия на вооружение ВКС РФ новейших истребителей выставит их модификации с двигателем второго этапа.

Этим в китайском СМИ дают понять, что наибольший интерес в КНР вызывают именно новейшие двигатели российских Су-57. Несколько истребителей именно с двигателями второго этапа сейчас проходят испытания в нашей стране.

Также в Китае скептически отнеслись к статье в The National Interest, где была высказана точка зрения, согласно которой Китаю необходимо приобретение Су-57, чтобы внести существенные изменения в конструкцию своего истребителя нового поколения J-20. При учёте того, что в Китае свой J-20 считают лучшим истребителем пятого поколения в мире, недовольство статьёй в NI легко объясняется.

Су-57 должен был поступить на вооружение ВКС России в декабре прошлого года. Однако во время приёмо-сдаточных испытаний самолёт упал.

 
СМИ то могут комментировать что угодно, а покупка Су-57 Китаем, как и J-20 Россией была бы весьма полезна что тем что другим, независимо от того какой из самолётов "превосходнее". Именно поэтому сделка крайне маловероятна
Собственно то же самое относится и к США с их Ф-22, Ф-35.
 
Sergey-nn, "Здесь лежит Ицхак Рабинович. Он хотел - как лучше." (да не возгневается на меня Камрад Вуду )
 
Реакции: A.F.
YURYST, Это не они "любят замешивать". Это "доблестные" транзисторные преемники "Службы "А" ПГУ". Страна победивших фейков...
 
"...именно новейшие двигатели российских Су-57. Несколько истребителей именно с двигателями второго этапа сейчас проходят испытания в нашей стране. "
ЛЛ была только 052 с левым движком изд.30. на последних фотках вроде как оба старые АЛ-41.

и
 
Старые ставили только для полётов на МАКСе. После он опять приступил к испытанию «изделия 30»
Зы: фото как раз с МАКса
 
 
Поставлен 500-й истребитель F-35
Американская корпорация Lockheed Martin 3 марта 2020 года сообщила о поставке 500-го построенного ею истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. 500-м по счету самолетом этого типа стал изготовленный для ВВС США F-35A (серийный номер AF-234, номер ВВС США 18-5343), поставленный на авиабазу Берлингтон (штат Вермонт) в состав 134-й истребительной эскадрильи 158-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Вермонта.
Поставлен 500-й истребитель F-35