Конкуренты ПАК ФА




Искусство заголовка!

Вот что работа журналиста делает с авиационным специалистом. Мало того, что полуправду запостил, так еще и переврал.

Ну, хоть оригинал дал. Еще не совсем пропащий...
 

Интересно, куда выбывающие F-35 будут девать
 
 
Реакции: A_Z
 
NI о решении Индии по Су-57: Одно дело набросать самолёт на бумаге, другое - построить и заставить летать

В американском журнале The National Interest вышел материал, в котором автор пытается анализировать вопрос с отказом Индии от приобретения российских истребителей Су-57. Автор пишет: «Так почему Индия отказалась от российского Су-57? По словам представителей индийских ВВС, он очень дорогой, плохо сконструирован, а также обладает ненадёжными двигателями. Правда ли это?»

Автор в самом начале материала делает определённую ошибку. Ведь индийские ВВС отказались не от Су-57, а от совместной работы над программой FGFA. Именно о нежелании дальнейшей совместной с Россией работы над программой истребителя нового поколения и объявили власти Индии. Разговора о том, чтобы поставить Индии Су-57 пока (официально) не шло. Главная причина в том, что истребитель пятого поколения Су-57 пока не поставлен в ВКС России.

Но в статье автор NI всё же упоминает программу российско-индийского сотрудничества. В статье он пишет:

Ситуация с Су-57 могла бы сложиться иначе. Ещё в начале 2018 года Индия совместно с Россией разрабатывала истребитель-невидимку, предоставляя наличные деньги, что давало коммерческую жизнеспособность проблемному проекту. Но Нью-Дели отказался от соглашения по совместной разработке в апреле 2018 года.

По словам автора статьи, индийские жалобы вскрыли следующую проблему: "одно дело набросать усовершенствованный военный самолет на бумаге и совсем другое - построить и заставить его летать".

Автор утверждает, что Индия планировала купить 144 истребителя-невидимки. Но то, как проводились работы в рамках программы, её не удовлетворили. Теперь Индия, как известно, пытается создавать самолёт 5 поколения самостоятельно.

А по мнению автора другого издания, Business Standard, отказ Индии от совместной с РФ программы был политически мотивирован. И в самой Индии по этому поводу звучали заявления о том, что решающую роль сыграли договорённости с Францией о покупке Rafale. В оппозиционных кругах называют сделку с Францией «носящей следы коррупции». Причиной такой версии стала чрезмерно высокая стоимость контракта на истребители французского производства.

 
На Аляску прибыли первые новейшие американские истребители F-35A

Вашингтон. 22 апреля. ИНТЕРФАКС - Первые два новейших американских многоцелевых истребителя пятого поколения F-35A Lightning II прибыли на авиабазу Эйлсон на Аляске, сообщил Пентагон.

"К декабрю 2021 на авиабазе планируется разместить две эскадрильи из 54 истребителей F-35A", - отметил командир 354-го истребительного авиакрыла на базе полковник Бенджамин Бишоп.

Истребители F-35A стали первыми самолетами данного типа, пополнившими состав ВВС США в зоне Тихого океана,
которые будут использоваться, в том числе в интересах Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD).

На Аляске они дополнят группировку из 40 истребителей пятого поколения F-22 Raptor, размещенных на авиабазе Эльмендорф-Ричардсон.

Истребители F-22 регулярно вылетают на "перехват" российских стратегических бомбардировщиков Ту-95 и дальних противолодочных самолетов Ту-142, осуществляющих полеты на Дальнем Востоке вблизи американских границ.

Так, 9 марта истребители ВВС США поднимались в воздух для сопровождения приблизившихся к Аляске двух российских Ту-142.

"Российские самолеты над морем Бофорта оставались в международном воздушном пространстве и приблизились к берегам Аляски на расстояние в 50 морских миль (более 90 км - ИФ)", - сообщило тогда Командование NORAD.

 
ВВС США продлили срок службы штурмовика Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II до 2040 года. Ранее высказывались предположения, что "Бородавочник" - такое прозвище машина получила за носовую часть, похожую на морду африканского парнокопытного, - будет списан из-за неспособности преодолевать современные системы ПВО.

Из имеющегося парка 281 штурмовик - будет сокращен на 44 самолета с наименьшим ресурсом. Остальные модернизируют, установив новые средства связи, пишет Popular Mechanics. Вообще-то заменить "Бородавочника" в современной войне должен был F-35: малозаметный для радаров и способный работать с полевых площадок. Но замена оказалось слишком неравнозначной.

"Бородавочник" будет использоваться для борьбы со слабым противником, не имеющим современных зенитных комплексов - например, террористами на Ближнем Востоке и в Африке.

 
Коронавирус сорвал график производства самолетов F-35
Коронавирус оказал серьезное влияние на авиационный бизнес американской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin. Производство истребителей F-35 столкнулось с риском нарушения графика и срыва поставок, заявили в руководстве компании.

Гендиректор Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон заявила, что "сбои, вызванные вирусом, заставили нас снизить ожидания по продажам в 2020 году, так как производство и цепочка поставок в последнее время замедлились", сообщает Defense News.

Компания прогнозирует, что ее общий объем продаж к 2020 году составит от 62,25 до 64 млрд долларов. В январе прогнозировалось, что объем продаж составит от 62,75 до 64,25 млрд долларов.


Финансовый директор корпорации отмечает, что производство истребителей F-35 больше всего пострадало от ситуации с коронавирусом.

Ранее Пентагон сообщал о задержках в графике приобретения вооружения, причем особенно сильно пострадали именно авиационные программы.

Напомним, в марте сообщалось, что испытания новейшего истребителя F-35 Lightning II были приостановлены, так как в штате Калифорния закрыли авиабазу "Эдвардс" в рамках мер по борьбе с коронавирусом.


 
ВВС США выбирают между гиперзвуком и скрытностью

Американские ВВС могут вооружить новые истребители F-15EX Eagles сверхзвуковой ракетой. Это произойдет, если Конгресс одобрит закупку военными модернизированных истребителей.

Генерал-майор ВВС США Дэвид Крумм в беседе с журналистами издания Air Force заявил, что новые истребители могли бы стать пусковыми площадками для сдерживающего гиперзвукового оружия.

Истребитель F-15 эксплуатируется Военно-воздушными силами США уже почти 50 лет. Самолеты F-15EX выпускаются компанией Boeing.

Их уже стали считать частью истории, но вот в 2018 году в прессу просочилась информация о возможной закупке Пентагоном 144 таких боевых машин, вызвавшая бурные споры. Большая часть этих истребителей заменит устаревшие F-15C, используемые еще с 80-х годов прошлого века в девяти эскадрильях, три из которых относятся к ВВС, а шесть – к Национальной гвардии.

Новый самолет по сравнению с предшествующей моделью может похвастаться улучшенными датчиками и авионикой. Помимо этого, он способен нести на борту больше вооружения. Старые F-15C, по мнению Крумма, не доживут до 2030-х годов из-за усталости металла.

Главный недостаток нового самолета состоит в том, что он не обладает невидимостью для радаров. С другой стороны, он дешевле менее заметного F-35 и способен, в отличие от него, нести на борту мощные гиперзвуковые ракеты.

Крумм считает, что новые истребители будет целесообразно использовать «в одной связке с стелсами F-35 и F-22», выбирая основную единицу тактического звена.

Тактика их совместного использования с F-22 Raptor разработана еще для F-15C. «Орлы» с их более мощными радарами и более тяжелыми ракетными нагрузками станут летать позади уклоняющихся от радаров «Хищников», помогая обнаруживать цели для F-22 и наносить ракетные удары по целям.

Пилоты F-15C ВВС США способны переучиться на F-15EX всего за полгода.

 
ВВС США выбирают между гиперзвуком и скрытностью
Офигительный заголовок!
Однако выбирая между гиперзвуком и скрытностью США выбрали самолёт у которого нет ни того ни другого и которому вот уже 50 лет "стукнуло"...
 
ВВС США выбирают между гиперзвуком и скрытностью
- Заголовок несомненно очень смешной и дико лживый, - никто в США подобного выбора не делает, если они всё-таки (зачем-то) продавят гиперзвуковое оружие, - это абсолютно никак не скажется на темпах производства стелс-самолёта F-35, коих для ВВС, ВМС и КМП должно быть выпущено 2443 единиц всех трёх модификаций, плюс туеву хучу сотен F-35A и B для союзников, никак не скажется на производстве сотни B-21, никак не скажется на продолжение эксплуатации B-2 и F-22, на росте производства всевозможных стелс-БПЛА и стелс-КР...
Для чего "толкать" подобные сенсации - честно говоря, мне непонятно совсем. Реноме ресурса это не поднимает...
 
Последнее редактирование:
Вуду, Смотреть нужно не на заголовок. Материал верхоглядный и предвзятый - но некоторая интересная инфа - в нем таки есть.
 
Время полёта F-35 на сверхзвуке ограничено.
Причины - проблемы с радиопоглощающим покрытием ХЧФ, а также с расположенными в хвосте антеннами.
Посчитали, что доработки выполнять долго / дорого, поэтому пошли по пути ограничения режимов.