- На форсаже - быстрый разгон, затем форсаж выключается и 11+ минут он пилит на 1.2М на максимале...
Это про самолёт пятого поколения?- На форсаже - быстрый разгон, затем форсаж выключается и 11+ минут он пилит на 1.2М на максимале...
- Путаешь, как всегда. Я уже 333 раза говорил, что самолёт 5-го поколения должен бить самолёт 4-го поколения в дуэльной ситуации 10 раз из 10-ти, 20 раз из 20-ти и т.д. - он должен превосходить его по боевой эффективности. И F-35 замечательно отвечает этому критерию - в дуэльной ситуации он "рвёт как тузик грелку" и Су-30СМ, и Су-35С, и Су-57. Поэтому он - самолёт 5-го поколения.Это про самолёт пятого поколения?
Того самого пятого поколения у которого должен быть крейсерский сверхвук?
Я ниче не путаю?
В "дуэльной ситуации" радионевидимость вообще бессмысленна, т.к. наведение ракет на дальности более визуальной возможно только по данным РЛС.- Путаешь, как всегда. Я уже 333 раза говорил, что самолёт 5-го поколения должен бить самолёт 4-го поколения в дуэльной ситуации 10 раз из 10-ти, 20 раз из 20-ти и т.д. - он должен превосходить его по боевой эффективности. И F-35 замечательно отвечает этому критерию - в дуэльной ситуации он "рвёт как тузик грелку" и Су-30СМ, и Су-35С и Су-57. Поэтому он - самолёт 5-го поколения.
кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
наличие круговой информационной системы;
полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
сверхманёвренность;
способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
повышенная боевая автономность за счёт установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь лётчику».
А почему именно "11+ минут"?- На форсаже - быстрый разгон, затем форсаж выключается и 11+ минут он пилит на 1.2М на максимале...
- Этот детский лепет уже задрал:В "дуэльной ситуации" радионевидимость вообще бессмысленна, т.к. наведение ракет на дальности более визуальной возможно только по данным РЛС.
А как включил РЛС так вся невидимость превращается в фикцию.
- Отсюда:А почему именно "11+ минут"?
"совокупность этих факторов" выливается в вашу фантазию о атаке Ф-35, находящегося в режиме радиомолчания на самолёт противника, который светит своей БРЛС. Другие варианты "дуэли" вы заранее отбрасываете, как неудовлетворяющие заданному Вами результату. Хотя любой пилот в противостоянии со "стелс" предпочтет БРЛС не включать, а будет пользоваться пассивными средствами обнаружения.- Совокупность этих факторов и выливается
А зачем они: ведь силы добра всегда умны, а силы зла - сплошь придурки.Другие варианты "дуэли" вы заранее отбрасываете
"совокупность этих факторов" выливается в вашу фантазию о атаке Ф-35, находящегося в режиме радиомолчания на самолёт противника, который светит своей БРЛС. Другие варианты "дуэли" вы заранее отбрасываете, как неудовлетворяющие заданному Вами результату. Хотя любой пилот в противостоянии со "стелс" предпочтет БРЛС не включать, а будет пользоваться пассивными средствами обнаружения.
Таким образом описываемая Вами "дуэль" превращается в "сферического коня в вакууме".
Глазами? Или FLIR, дальность действия которой тоже не ах?Хотя любой пилот в противостоянии со "стелс" предпочтет БРЛС не включать, а будет пользоваться пассивными средствами обнаружения.
Ну да, ну да.The Low Probability of Intercept (LPI) capability of the radar defeats conventional RWR/ESM systems. The AN/APG-77 radar is capable of performing an active radar search on RWR/ESM equipped fighter aircraft without the target knowing he is being illuminated. Unlike conventional radars which emit high energy pulses in a narrow frequency band, the AN/APG-77 emits low energy pulses over a wide frequency band using a technique called spread spectrum transmission. When multiple echoes are returned, the radar's signal processor combines the signals. The amount of energy reflected back to the target is about the same as a conventional radar, but because each LPI pulse has considerably less amount of energy and may not fit normal modulation patterns, the target will have a difficult time detecting the F-22.
Наверно именно потому у JAS 39 такой сокрушительный успех по всему миру, что его продали аж целым чехам и венграм...Глазами? Или FLIR, дальность действия которой тоже не ах?
Если же отойти от дуэли один на один, то преимущества F-35 из значительных превращаются в сокрушительные (также, как и преимущества JAS 39 над Су-35).
Потому что координаты цели может определять один самолёт, а ракеты пускать - другой.
- "Кто не верит - пусть проверит!"Ну да, ну да.
"И вы тоже говорите… "(с)
А при чём тут размер страны? Думаю, те, кто организует тендеры - вполне может сравнить тот же су-35 и гриппен и если бы последний крыл первого как бык овцу - продавался бы в том числе и тем, кто реально на нём мог бы повоевать с чем-то опаснее миг-21Siledka, и Таиланду, и Бразилии. Это, действительно, сокрушительный успех для маленькой страны.
Уж не с Россией ли они воевать собираются?Siledka, ваше мнение очень важно для нас.
Чехия и Венгрия собираются воевать как раз против Су-35
Для остальных: JAS 39 продан в 4 страны. Это очень большой успех.
И да, в отличие от, этот истребитель имеет сетецентрические возможности, что качественно повышает его боевой потенциал.
лапшин, вам не надоела собственная беспредметная демагогия?А зачем они: ведь силы добра всегда умны, а силы зла - сплошь придурки.
- А кто сказал, что Грипен - дешёвый?? Особенно последняя модель?!Уж не с Россией ли они воевать собираются?
посмотрим во сколько стран проданы прямые конкуренты гриппена - от того же су-30/35 до рафаля - неужели все такие тупые, что не понимают и покупают сушку вместо того, чтоб взять дешёвый однодвигательный истребитель, имеющий над ней сокрушительное преимущество в воздушном бою?-)