Сильнее, чем Фауст Гете.стеклопластик (в 33-ий раз) - он радиопрозрачен. Стальной корпус авиабомбы, покрытый стеклопластиком, будет отражать зондирующие импульсы вражеской РЛС, как будто он не покрыт ничем!
В том-то и дело, что конструктор: поэтому и знаю, что сквозь токопроводящую обшивку волны не пойдут, а будут отражены, и, в малой степени, поглощены обшивкой - а внутри могут быть хоть златые горы, хоть залежи антрацита.Вы (авиаконструктор?) почему-то не хотите взглянуть на представленные мной 4 (четыре!) истребителя: их токопроводящая (в какой степени - мне неведомо) обшивка лежит на вполне себе металлических шпангоутах, нервюрах и стрингерах!Жутко токопроводящих! Титановых и дюралевых, в основном...
В этом Вы весь. Какая разница: один...любит; другой - дразнится.Какая разница, что за ЛА покрыт углепластиком для снижения ЭПР - самолёт, КР, или авиабомба??
- А сам материал обшивки значения не имеет? И вполне можно было на F-22/F-35 сделать обшивку из дюраля?В том-то и дело, что конструктор: поэтому и знаю, что сквозь токопроводящую обшивку волны не пойдут, а будут отражены, и, в малой степени, поглощены обшивкой - а внутри могут быть хоть златые горы, хоть залежи антрацита.
И невдомек, что ЭПР снижает не материал обшивки, а геометрия обводов, исключающая отражение радиоволн в сторону приемной антенны станции, а также радиопоглощающее покрытие.
Правда, можно было - но вышло бы тяжелее: зависимость не линейная, но для справки - углепластик примерно вдвое прочнее стали, а его плотность примерно в 5 раз больше. Да и покрытие, не сказать, чтобы очень легкое; а чтобы держалось на обшивке - она должна быть очень жесткой, т.е. толстой и тяжелой.А сам материал обшивки значения не имеет? И вполне можно было на F-22/F-35 сделать обшивку из дюраля?
Папуасы Новой Гвинеи также принимают за лопотанье язык белых людей - они просто его не понимают.В ответ я слышу какое-то невразумительное лопотанье
Правда, можно было - но вышло бы тяжелее: зависимость не линейная, но для справки - углепластик примерно вдвое прочнее стали, а его плотность примерно в 5 раз больше. Да и покрытие, не сказать, чтобы очень легкое.
Вот оно как.... Оказывается, плотность углепластика = 7,8 * 5 = 39 кг/куб.дм.но вышло бы тяжелее. углепластик примерно вдвое прочнее стали, а его плотность примерно в 5 раз больше
- Это можно списать просто как оговорку, описку...Вот оно как.... Оказывается, плотность углепластика = 7,8 * 5 = 39 кг/куб.дм.
Куда там золоту, свинцу и урану.
- Давайте подождём, пока он сам "прольёт свет"...Вуду, я вначале тоже подумал об описке, но ведь смысл там такой: "Конструкция из углепластика будет тяжелее, потому что он в 2 раза прочнее и в 5 плотнее". Если бы это была описка, то тяжелее бы никак не вышло.
А наряду с другими высказываниями лапшин'а (блистеры не уменьшают прочность, фонарь без наддува сломается под действием скоростного напора и т.д.) да с учётом его склочного характера у меня возникают серьёзные сомнения, что ему можно доверять руководство проектированием самолёта да ещё на государственные средства. Да, "Китёнка" он сделал, но это было очень давно, а люди, к сожалению, с течением времени меняются и не всегда в лучшую сторону.
Как вы хорошо думаете об авиастроениипочему в области (авиастроение) где все ясно, понятно, доказано
испытано, есть строгие цифры , нормы и правила.
Тут с бортами, которые в реальных боях схлестывались, разобраться не могут, а вам по бортам, про которые ничего кроме рекламных агиток реально не известно, и в реальных боях один на один не встречались, объективные данные нужныА мне вот что непонятно... почему в области (авиастроение) где все ясно, понятно, доказано
испытано, есть строгие цифры , нормы и правила.между людьми, которые "в теме" происходят споры
как , к примеру на выставке авангардного искусcтва , на уровне " я художник , я так вижу"
Английским ученым удалось точно рассчитать массу Земли. Она оказалась значительной.изготовленного из такого же углепластика, из которого изготовлена обшивка F-22, без каких-либо радиопоглощающих покрытий, то её ЭПР будет меньше очень и очень значительно.
Что вы говорите? Не знал, не знал. Больше того - НЕ ВЕРЮ (с) К.С. Станиславский. Дюралька 0.6, не прокатит, уважаемый прочнист - только постольку, что от воздушных нагрузок радиопоглощающее покрытие будет отваливаться кусками. Кстати, какой его вес на квадратный метр , не подскажете - а то мои данные из прошлого века.Прочность основных агрегатов самолета (крыло, фюзеляж, оперение) определяется не столько обшивкой, сколько лонжеронами (и шпангоутами). Использование
Все просто: люди, в разных темах ориентируются совершенно по-разному - нет никого, одновременно являющегося реальным специалистом, в равной степени, как в области боевого применения авиации, так и в конструкции планера, двигателя, систем, наземки, авиаперевозок грузов и пассажиров, маркетинга, и, конечно, внешней и внутренней политике страны, а также геополитике.А мне вот что непонятно... почему в области (авиастроение) где все ясно, понятно, доказано
испытано, есть строгие цифры , нормы и правила.между людьми, которые "в теме" происходят споры
Английским ученым удалось точно рассчитать массу Земли. Она оказалась значительной.
Ищите дальше - Бог в помощь.
Еще немного, еще чуть-чуть......Величина ЭПР имеет размерность квадратного метра и зависит от формы, размеров и электрических свойств материала поверхности цели.
- Я выделяю жирным то, что абсолютно непонятно Вам. Вот это до Вас совершенно не дошло:Еще немного, еще чуть-чуть...
И хоть что-нибудь поймете.
А то - уголь, уголь: шкурку постелил - и вот тебе, стелс.
На всякий случай, выделите жирным про размер и форму - а электрические свойства курсивом, что ли, или подчеркиванием.
До меня ли?Вот это до Вас совершенно не дошло:
И тут же - передергСвойства углеродных волокон
Вы кого-то обмануть пытаетесь тщетно - или на самом деле, считаете выделенные понятия равнозначными, равно, как и канал - синонимом канализации?По сравнению с обычными конструкционными материалами, например, алюминием или сталью, композиты с углеродными волокнами...
Вуду сказал:
силовые элементы планера и обшивка - из углепластика,
Углепластик - проводящий, не слыхали: не радиопрозрачный ни разу.
- Вы так удивительно настойчиво пытаетесь прикинуться дураком - неужели Вы думаете, что я в это поверю?! Вот статейка, её написал не я!До меня ли?
Вначале
Вуду сказал:
Свойства углеродных волокон
И тут же - передерг
Вуду сказал:
По сравнению с обычными конструкционными материалами, например, алюминием или сталью, композиты с углеродными волокнами...
Вы кого-то обмануть пытаетесь тщетно - или на самом деле, считаете выделенные понятия равнозначными, равно, как и канал - синонимом канализации?
В первом случае, Ваша миссия неприглядна; во-втором - я Вас просто жалею: думаете, растолковывать азбучные истины доставляет радость?
Тем более, что понимать-то, упорно не хотите.
О чем я с упорством, достойным лучшего применения, долбил и долбил - наконец-то, дошло, как до жирафа.где идёт речь об углеродном волокне (чьи физические свойства, в частности электропроводность, вполне постоянны)
А над этим еще работать и работать.и где речь идёт о композиционном материале - углепластике - чья электропроводность может быть задана в диапазоне, где значения её различаются на 17 порядков!!