А что будет когда Вуду узнает о статическом электричестве и его особенностях при использовании углепластиков? Даже думать страшно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответственность нести и не надо, достаточно внимательно прочитать самому:Я не могу нести ответственность за стилистику изложения. Но, полагаю, что любой ботаник...
- Ну хватит трепаться, - я говорил об этом несколько постов назад - "все ходы записаны". Вы просто не читаете текст.Вуду сказал:
где идёт речь об углеродном волокне (чьи физические свойства, в частности электропроводность, вполне постоянны)
О чем я с упорством, достойным лучшего применения, долбил и долбил - наконец-то, дошло, как до жирафа.
Вуду сказал:
- Вам это в Локхид Мартин сказали - или Вы это "высосали из пальца"? Что электропроводность углепластиков, из которых сделана обшивка F-22 и F-35 ничем не отличается от алюминия - ведь обшивка должна быть прочной?и где речь идёт о композиционном материале - углепластике - чья электропроводность может быть задана в диапазоне, где значения её различаются на 17 порядков!!
А над этим еще работать и работать.
Я с таким же упорством объяснял, что, вмуровав в массив полимеризовашейся смолы, редкие волоски углеволокна, можно получить еще большее удельное сопротивление - но в качестве конструкционного, такой материал непригоден: его прочность мизерна.
- Да Вы уже вовсю позоритесь, занимаясь грубой демагогией и "кося под дурака".Ну не позорьтесь уже - прошу: не Ваш это конек Теперь уж стилистика пошла в ход - скоро запятые считать начнете.
Это типа на самолетах как на Жигулях, "плюс" и "минус" и один пускаем по корпусу? Вау.....Делать электрическую сеть двухпроводной?
- А это "не по глазам"?Ответственность нести и не надо, достаточно внимательно прочитать самому:
"...Помимо высоких прочностных свойств и малого веса, углеродное волокно и композиты на его основе (углепластик) имеют черный цвет и хорошо проводят электричество, что определяет и ограничивает области, где применяется углепластик и углеродное волокно..."
- Мысля, чрезвычайно глубокая! Жаль только, что в данном случае - абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!Не всякий композиционный материал на основе углеродного волокна относится к углепластикам, во всяком случае тем, которые являются конструкционными материалами в авиастроении.
- Может, здесь шрифт мелковат? Укрупнить?Что касается возможности изменения их свойств в широких пределах - это в абстрактном представлении ботаников, как средняя температура по больнице.
- Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин?! Они ведь этого не знают, что низзя! Они думают, что можно!В реалии приходится иметь кучу материалов, каждый из которых оптимизирован для конкретной задачи в достаточно узком диапазоне и не обладает всем набором желаемых характеристик. Либо прочностные свойства, либо электрические. Более того у большинства конструкционных углепластиков электрические характеристики анизотропные в принципе, поневоле. И эта анизотропность определяется/подчиняется законам сопромата, а не радиотехники. Поэтому обшивка, воспринимающая нагрузки, отдельно, РПМ - отдельно.
А что вам скажет таасия авирит по этому поводу?- А это "не по глазам"?
Свойства углеродных волокон
По сравнению с обычными конструкционными материалами, например, алюминием или сталью, композиты с углеродными волокнами обладают некоторыми весьма полезными свойствами:
Они имеют исключительно высокую термостойкость
— в инертных средах или в вакууме до 3000°С
(температура плавления стали 1500°С)
— на воздухе до 450°С
Удельное электрическое сопротивление [композитов с углеродными волокнами - углепластиков]
можно задать:
— от 0,02 Ом*м*10^-6 (сопротивление меди)
— до 1,0 Ом*м*10^9 (сопротивление полупроводника)
..................................................
- Мысля, чрезвычайно глубокая! Жаль только, что в данном случае - абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!
- Может, здесь шрифт мелковат? Укрупнить?
Удельное электрическое сопротивление [композитов с углеродными волокнами - углепластиков]
можно задать:
— от 0,02 Ом*м*10^-6 (сопротивление меди)
— до 1,0 Ом*м*10^9 (сопротивление полупроводника)
Разница на 17 порядков!!
- Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин?! Они ведь этого не знают, что низзя! Они думают, что можно!
- Ну-уу, вот это Вы, батенька, чего-то слишком экстравагантное загнули!Есть ещё один момент: проводящие материалы в конструкции самолёта необходимы для работы электроники. Планер должен иметь достаточную ёмкость. В частности, поэтому у RQ-4 фюзеляж дюралевый.
- На истребителях вся электроника экранирована по самое "не могу", она рассчитывается на электромагнитный импульс близкого ядерного взрыва. Так что...Как бороться с постоянными разрядами между частями планера и их воздействием на куда более нежную, чем ламповая, электронику?
Мастером передерга Вам уже не стать - ослиные уши торчат за версту.- Вам это в Локхид Мартин сказали - или Вы это "высосали из пальца"? Что электропроводность углепластиков, из которых сделана обшивка F-22 и F-35 ничем не отличается от алюминия - ведь обшивка должна быть прочной?
- Каркас может быть любой - дюралевый, титановый, стальной... Это не важно.Вуду, я про каркас фюзеляжа RQ-4. Он дюралевый.
- Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно, чем мнение даже трёхсот "чайников", пусть имеющих соответствующие дипломы, или даже (прости Господи!) учёные степени... Но упорно несущих при этом несусветную беспардонную фигню.Мастером передерга Вам уже не стать - ослиные уши торчат за версту.
Т.е. ровно такой же - Вы, гвоздика, не звезди-ка.
Успокойтесь уже - пойдите, да спросите и Локхида и Мартина: я боюсь уже - кондрашка хватит.
Не стоит оно того, Исакыч. Пойдите, выпейте водки, что ли. Не видите - Вас уже всерьез один Прочнист принимает: и то, не всегда.
- Между антеннами и приёмной аппаратурой их устройств находятся разнообразные средства защиты от перегрузки.Антенны тоже?
- Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно, чем мнение даже трёхсот "чайников", пусть имеющих соответствующие дипломы, или даже (прости Господи!) учёные степени... Но упорно несущих при этом несусветную беспардонную фигню.
- Вы неверно интерпретировали мой пост! Я имел ввиду, что существуют даже иногда кое-где у нас порой дипломированные и остепенённыеВы так говорите, Михаил Исакович, будто у меня ни дипломов, ни, прости господи, ученой степени нет…
"Мимо кассы" летите Вы, демонстрируя непонимание цитируемого.абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!
Лучше Вы. Уж поделись с ними своими знаниями о композитах. А то:Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин
Размеры их благодарности не будут иметь границ, разумеется в пределах разумного.Они ведь этого не знают...
Вот и ладушки - два одиночества нашли друг друга.Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно,
Не скрою - уже.- Вы будете смеяться,
- "Что сказать-то хотел" - всё в руках подержавший? Раскройте Вашу идею?"Мимо кассы" летите Вы, демонстрируя непонимание цитируемого.
Вы эти "carbo fiber..carbon composite" сами то хоть раз видели, в руках держали?
Я уж не спрашиваю про опыт работы с этими материалами.