Ответственность нести и не надо, достаточно внимательно прочитать самому:Я не могу нести ответственность за стилистику изложения. Но, полагаю, что любой ботаник...
- Ну хватит трепаться, - я говорил об этом несколько постов назад - "все ходы записаны". Вы просто не читаете текст.Вуду сказал:
где идёт речь об углеродном волокне (чьи физические свойства, в частности электропроводность, вполне постоянны)
О чем я с упорством, достойным лучшего применения, долбил и долбил - наконец-то, дошло, как до жирафа.
Вуду сказал:
- Вам это в Локхид Мартин сказали - или Вы это "высосали из пальца"? Что электропроводность углепластиков, из которых сделана обшивка F-22 и F-35 ничем не отличается от алюминия - ведь обшивка должна быть прочной?и где речь идёт о композиционном материале - углепластике - чья электропроводность может быть задана в диапазоне, где значения её различаются на 17 порядков!!
А над этим еще работать и работать.
Я с таким же упорством объяснял, что, вмуровав в массив полимеризовашейся смолы, редкие волоски углеволокна, можно получить еще большее удельное сопротивление - но в качестве конструкционного, такой материал непригоден: его прочность мизерна.
- Да Вы уже вовсю позоритесь, занимаясь грубой демагогией и "кося под дурака".Ну не позорьтесь уже - прошу: не Ваш это конек Теперь уж стилистика пошла в ход - скоро запятые считать начнете.
Это типа на самолетах как на Жигулях, "плюс" и "минус" и один пускаем по корпусу? Вау.....Делать электрическую сеть двухпроводной?
- А это "не по глазам"?Ответственность нести и не надо, достаточно внимательно прочитать самому:
"...Помимо высоких прочностных свойств и малого веса, углеродное волокно и композиты на его основе (углепластик) имеют черный цвет и хорошо проводят электричество, что определяет и ограничивает области, где применяется углепластик и углеродное волокно..."
- Мысля, чрезвычайно глубокая! Жаль только, что в данном случае - абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!Не всякий композиционный материал на основе углеродного волокна относится к углепластикам, во всяком случае тем, которые являются конструкционными материалами в авиастроении.
- Может, здесь шрифт мелковат? Укрупнить?Что касается возможности изменения их свойств в широких пределах - это в абстрактном представлении ботаников, как средняя температура по больнице.
- Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин?! Они ведь этого не знают, что низзя!В реалии приходится иметь кучу материалов, каждый из которых оптимизирован для конкретной задачи в достаточно узком диапазоне и не обладает всем набором желаемых характеристик. Либо прочностные свойства, либо электрические. Более того у большинства конструкционных углепластиков электрические характеристики анизотропные в принципе, поневоле. И эта анизотропность определяется/подчиняется законам сопромата, а не радиотехники. Поэтому обшивка, воспринимающая нагрузки, отдельно, РПМ - отдельно.
А что вам скажет таасия авирит по этому поводу?- А это "не по глазам"?
Свойства углеродных волокон
По сравнению с обычными конструкционными материалами, например, алюминием или сталью, композиты с углеродными волокнами обладают некоторыми весьма полезными свойствами:
Они имеют исключительно высокую термостойкость
— в инертных средах или в вакууме до 3000°С
(температура плавления стали 1500°С)
— на воздухе до 450°С
Удельное электрическое сопротивление [композитов с углеродными волокнами - углепластиков]
можно задать:
— от 0,02 Ом*м*10^-6 (сопротивление меди)
— до 1,0 Ом*м*10^9 (сопротивление полупроводника)
..................................................
- Мысля, чрезвычайно глубокая! Жаль только, что в данном случае - абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!
- Может, здесь шрифт мелковат? Укрупнить?
Удельное электрическое сопротивление [композитов с углеродными волокнами - углепластиков]
можно задать:
— от 0,02 Ом*м*10^-6 (сопротивление меди)
— до 1,0 Ом*м*10^9 (сопротивление полупроводника)
Разница на 17 порядков!!
- Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин?! Они ведь этого не знают, что низзя!Они думают, что можно!
- Ну-уу, вот это Вы, батенька, чего-то слишком экстравагантное загнули!Есть ещё один момент: проводящие материалы в конструкции самолёта необходимы для работы электроники. Планер должен иметь достаточную ёмкость. В частности, поэтому у RQ-4 фюзеляж дюралевый.
- На истребителях вся электроника экранирована по самое "не могу", она рассчитывается на электромагнитный импульс близкого ядерного взрыва. Так что...Как бороться с постоянными разрядами между частями планера и их воздействием на куда более нежную, чем ламповая, электронику?
Мастером передерга Вам уже не стать - ослиные уши торчат за версту.- Вам это в Локхид Мартин сказали - или Вы это "высосали из пальца"? Что электропроводность углепластиков, из которых сделана обшивка F-22 и F-35 ничем не отличается от алюминия - ведь обшивка должна быть прочной?
- Каркас может быть любой - дюралевый, титановый, стальной... Это не важно.Вуду, я про каркас фюзеляжа RQ-4. Он дюралевый.
- Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно, чем мнение даже трёхсот "чайников", пусть имеющих соответствующие дипломы, или даже (прости Господи!) учёные степени...Мастером передерга Вам уже не стать - ослиные уши торчат за версту.
Т.е. ровно такой же - Вы, гвоздика, не звезди-ка.
Успокойтесь уже - пойдите, да спросите и Локхида и Мартина: я боюсь уже - кондрашка хватит.
Не стоит оно того, Исакыч. Пойдите, выпейте водки, что ли. Не видите - Вас уже всерьез один Прочнист принимает: и то, не всегда.
- Между антеннами и приёмной аппаратурой их устройств находятся разнообразные средства защиты от перегрузки.Антенны тоже?
- Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно, чем мнение даже трёхсот "чайников", пусть имеющих соответствующие дипломы, или даже (прости Господи!) учёные степени...Но упорно несущих при этом несусветную беспардонную фигню.
- Вы неверно интерпретировали мой пост!Вы так говорите, Михаил Исакович, будто у меня ни дипломов, ни, прости господи, ученой степени нет…
"Мимо кассы" летите Вы, демонстрируя непонимание цитируемого.абсолютно "мимо кассы", потому, что выше, на стр.152, пост #3.036, - там 4 (четыре) описания конструкций самолётов, где чёрным по белому написано: carbo fiber, carbon fibr composite, carbon composite!
Лучше Вы. Уж поделись с ними своими знаниями о композитах. А то:Расскажите об этом инженерам-конструкторам с Локхид Мартин
Размеры их благодарности не будут иметь границ, разумеется в пределах разумного.Они ведь этого не знают...
Вот и ладушки - два одиночества нашли друг друга.Вы будете смеяться, но: мнение одного Прочниста для меня намного более ценно,
Не скрою - уже.- Вы будете смеяться,
- "Что сказать-то хотел" - всё в руках подержавший? Раскройте Вашу идею?"Мимо кассы" летите Вы, демонстрируя непонимание цитируемого.
Вы эти "carbo fiber..carbon composite" сами то хоть раз видели, в руках держали?
Я уж не спрашиваю про опыт работы с этими материалами.