Конкуренты ПАК ФА

 
Seerndv, статья несерьёзная. Во-первых, предсерийные F-22 не проходили модернизацию и не считаются. Во-вторых, кроме 7 эскадрилий (причём в эскадрилье ANG 20, а не 24 самолёта), самолёты находятся в учебной и испытательной эскадрильях, так что резерв меньше.

Для интересующихся темой: в июньском номере Авиации и космонавтики будет большая статья о F-22, где всё это описано.
 
Вы проглядели главное - F22 "ссыпался"
Зрите в корень.
 
Значит Вам этого не надо.
Не стоит обращать внимания.
 
Китайский истребитель пятого поколения FC-31 может быть принят на вооружение НОАК

Китайский новейший истребитель Shenyang FC-31, относящийся к пятому поколению и созданный для поставки на экспорт, может быть принят на вооружение НОАК. Как сообщал портал zona-militar.com, разработчики представили FC-31 в традиционной окраске китайской боевой авиации.

Публикация фотографии FC-31 в окраске НОАК вызвала ожесточенные споры о дальнейшей судьбе самолета, которому пророчат принятие на вооружение или ВВС или ВМС НОАК. Тем более, что прошло сообщение военной программы Weihutang государственного канала China Televisión central (CCTV), о том, что в конечном счете самолет, первоначально созданный для экспорта, поступит на вооружение НОАК.

О существовании очередного китайского проекта истребителя пятого поколения стало известно еще в 2011 году, когда в свободном доступе оказалась фотография неизвестного летательного аппарата с обозначением "F-60". Показали самолет широкой публике в 2012 году на выставке AirShow China в Чжухае. Тогда же стало известно, что проект разрабатывается Shenyang Aircraft Corporation под названием FC-31. Машину отнесли к истребителям пятого поколения, и она должна была решать широкий круг боевых задач по уничтожению воздушных и наземных целей.

Первый опытный экземпляр FC-31 взлетел в 2012 году, в 2016 году к нему присоединился второй опытный образец. В 2018 году появилась информация, что на основе FC-31 будет разработана палубная версия истребителя, но сухопутная версия пойдет только на экспорт и не будет принята на вооружение НОАК.

В настоящее время построено два летных прототипа и один для наземных испытаний.

В начале 2019 года военные эксперты заявили, что Китай сумел создать копию американского истребителя F-35, отличающуюся от оригинала только наличием двух двигателей. При этом специалисты выразили сомнение, что китайским инженерам удалось сохранить все качества F-35 в своем самолете, включая стелс-технологию. Однако выражалось мнение, что данная модель самолета вполне может подойти небогатым странам, у которых не хватает средств на покупку F-35.

Более подробно о FC-31 можно прочитать в материале "Военного обозрения": "Истребитель пятого поколения Shenyang FC-31. Инициативная разработка для флота и экспорта" (Истребитель пятого поколения Shenyang FC-31. Инициативная разработка для флота и экспорта)
 
Названа замена Турции в программе F-35

Турецкую компанию Turkish Aerospace Industries (TAI), производящую элементы фюзеляжа истребителя пятого поколения F-35 Lightning II, может заменить американская корпорация Northrop Grumman, сообщает Defense News.

Издание отмечает, что TAI является поставщиком второго уровня для самолета, тогда как большинство элементов фюзеляжа производит Northrop Grumman. «Весьма вероятно, что Northrop возьмет на себя производство этого компонента, пока не будет найден другой поставщик, который заменит TAI», — пишет Defense News.


В публикации издания, посвященной разбору критики президента США Дональда Трампа размещения производства компонентов F-35 Lightning II вне страны, напоминается, что именно такое решение, к которому предыдущий глава Соединенных Штатов Барак Обама не имеет отношения, способствовало массовому выпуску и широким зарубежным продажам самолета.

В мае Breaking Defense сообщило, что серийному производству F-35 Lightning II угрожают проблемы с поставками комплектующих из Турции, которая после покупки российских зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» была исключена из программы создания данных самолетов.

В июле 2019 года Northrop Grumman выложила на YouTube видео сборки центрального фюзеляжа F-35 Lightning II, осуществляемой при помощи системы световых проекторов.
 
Названа замена Турции в программе F-35
Общемировой распил оказался не слишком выгоден центральному пильщику, зато позволяет выкручивать руки "партнёрам".
Может предложить туркам участие в производстве Су-57?
Это вам не поставки С-400. Вот где коррида то начнётся...
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn,
Сроки - конечно прилично "будут "дрейфовать "вправо" - но в любом случае: в нынешнем облике Су-57Э - ВзС Турции не нужен от слова "совсем".
 
Я понимаю, что основываясь на откровениях Вуду некоторые тут стали лучшими экспертами по мировой авиации 5-го поколения, и готовы закидать шапками кого угодно.
Однако если Вы внимательно прочитаете мой текст я НЕ предлагал продавать самолёты туркам. Я предложил включить их в программу производства.

А это как раз в русле заявлений турок о собственном самолёте, который им пока явно не по зубам, а уж в заявленные сроки тем более. Представьте заголовки турецкой желтой прессы: "Турция лучший поставщик - Россия строит самолёт вместе с нами". Или "США облажались - оставить наши заводы без заказаов невозможно". Эх как попрёт в гору рейтинг Эрдогана
 
Последнее редактирование:
"откровения" Камрада Вуду, - я с интересом читаю. Но для того, чтобы в общих чертах более-менее реально оценить ситуацию с т.н. "5-м поколением" ТИ - они лично мне не "жизненно необходимы". Конкретно в данном случае - Су-57 просто пока тупо не на чем летать, чтобы стать полноценным 5-м поколением. И это более чем прекрасно известно всем интересующимся - безо всякой помощи "израильских "друзей".
 
У Ф-35, сверхмах ограничен 10 минутами на 1,2М.
И Вуду нам тут с пеной у рта доказывал что это всё норм.
Так что с СУ-57 всё прекрасно - он и на старом движке уже 6-е поколение..
 
Sergey-nn, Понимаете, какое дело...
1. F-35 - не "5-е поколение". Он - т.н. "5 -".
2. Туркам нужна машина, способная с приемлемыми шансами драться в групповом бою с F-22NG. Су-57 же в нынешнем техническом облике - этого не может почти совершенно.
 
@Sergey-nn, Понимаете, какое дело...
1. F-35 - не "5-е поколение". Он - т.н. "5 -".
Как 5- ??? Нам тут кричат что это супервафля всех времён и народов, а Вы его в 5-. Может тогда 5 - -?...
Или 4+ ?
Нравится мне как диванные эксперты развешивают поколения 4, 4+, 4++, 5-
Турки? Воевать с F-22NG?
Это что то новое!
Я просто теряюсь в догадках...
Может турки собрались брать Париж, или США начали поставки F-22NG Асаду?
Поделитесь тайными знаниями...

P.s. А F-35 они тож для войны с F-22 закупить хотели? И как шансы на успех?
 
Да какие, нафик, "тайные" знания". Амбиции Турции на роль "ВЕвраАДки" -
общеизвестны давно уже.
P.s. А F-35 они тож для войны с F-22 закупить хотели? И как шансы на успех?
Нет. Эта игруха должна была заменить в Türk Hava Kuvvetleri F-16C/D и + накрывшуюся медно-чугунным тазиком уже давным-давно - но вся еще попаболящую отдельным местным с лампасами - программу производства в Турции А-10А.
 
Sergey-nn, Поскольку Бдительный Модератор в полной версии моего ответа Вам усм. "офф" - отвечу по первым двум пунктам более "политкорректно":
1. Лично мне (и не только мне) - прекрасно известно, что F-35 - неполноценное "5-е". Поэтому - спрашивайте "кричащих" об обратном.
2. История возникновения термина "поколение 4++" в 2004-м - мне известна (в силу нек-рых личных обстоятельств ).
 
Т.е. ваши заявы о необходимости победы в групповом бою над F-22NG, как главный фактор закупки - горячечный бред.
Так и запишем.

P.s. Кстати Су-57, с его БРЛС дециметрового диапазона, имеет все шансы выйти победителем из схватки с F-22 любой модификации. Потому как невидимость в этом диапазоне прямо скажем так себе, и первенство по обнаружению противника останется за СУ-шками.