Конкуренты ПАК ФА

Лично ВЫ заявили о необходимости "порвать" F-22NG, как основном условии закупки.
После этого ваши переобувания в прыжке выглядят жалко.

P.s. вести серьёзный разговор о авиапрограмме Турции, и их бодалове с США рассматривая это в аспекте ТТХ самолётов - полная глупость. Ситуация чисто политическая.
А уж обсуждать на полном серьёзе противостояние страны вооруженной F-16 c современными самолётами и вовсе дурь. Для них Су-35 и то будет огромным рывком вперёд.
 
Записывайте, записывайте. И почитайте о программе TF-X хоть что-то для общего развития желательно. Турки не следуют малоумной (скажем так...) идее ваших лампасников о "едином" истребителе 5-го поколения".
Я читал и не такую порнографию еще. Вот например:
Но понимаете в чем дело... Я физике еще в советских школе и Дворце ПионЭров учился. И у меня хорошие оценки были...
 
- Для тех, "кто не в курсе": Россия предлагала совместные доработки и совместный серийный выпуск ПАК ФА поочерёдно:
1. Индии.
2. Бразилии.
3. Южной Корее.
И отовсюду прозвучал категорический отзыв: "От винта!"
Осталось попроситься на закорки к Турции (стране НАТО)... И что там дальше по плану? Папуа - Новая Гвинея?
А виноват, разумеется, как всегда Вуду...
 
- 11 минут - и "без пены"!
Так что с СУ-57 всё прекрасно - он и на старом движке уже 6-е поколение..
- Почему - 6-ое?! 8-ое! Если поставить гравицапу, гипердрайв, пару лазерных бластеров и метатель антиматерии!
 
1. F-35 - не "5-е поколение". Он - т.н. "5 -".
- Он просто 5.
- В смысле - против F-22? "Нет, это сказка!" Нет, разумеется, - такая машина всем нужна, но где возьмёшь?! С Альфы Центавра не привезут...
 
Эх, Исакыч: каким авторитетным казался еще в конце прошлого года...
- Ржу-не-могу! Когда мне профаны начинают грузить про Су-57 как 6-ое поколение - это даже на анекдот не тянет. Потому, что Су-57 даже ни на миллиграмм не 5-ое... Первая, главная и основная характеристика истребителя 5-го поколения - малозаметность, стелсовость.
Т.е. фронтальная ЭПР <0.001 м
². Нет стелсовости - "на хутор бабочек ловить!"
 
Последнее редактирование:
- Во всех диапазонах? Ну, хозяин - барин. Прям, как шарик от подшибника.
- В сантиметровом, вестимо, господин товарищ! Когда диапазон не указывается специально - то подразумевается сантиметровый, бо именно в нём работают самолётные РЛС перехвата и прицеливания.
 
именно в нём работают самолётные РЛС перехвата и прицеливания.
Ну-ну.
Мечты, мечты - где ваша сладость?
Вы опять про свои любимые дуэли - да, напишите, наконец, дуэльный кодекс воздушного боя: там никто не мешает жестко оговорить допустимые частоты, приемлемые ракурсы и прочие, так сладостные Вам, ништяки.
И чтобы никаких ПВО, никаких Аваксов и российских одноклассников; чтобы сходиться лоб-в лоб, не делясь целеуказанием с группой: пацаны дерутся "один-на один".
Лучше всего - над Северным Ледовитым океаном: тогда будет все честно.
 
- А "ну-ну" тут в каком смысле?
- Да бросьте Вы? Вы же не деревенский парень? Кодекс ему дуэльный подавай! Истребители двух типов, есть общая точка, к которой они должны стремиться, с такими-то координатами, примерно за 300-400 км с двух диаметральных сторон, по общей радиокоманде начинают к этой точке сходиться - а дальше всё по стандартному плану и всё - только чисто своими средствами БРЛС, ОЛС, РТР и РЭБ, без какой-либо внешней поддержки:
1. Поиск.
2. Обнаружение противника.
3. Построение атаки для дальнего воздушного боя.
4. Пуск ракет большой/средней дальности.
5. Контроль результатов пуска.
6. Дальнейшее сближение.
7. Построение манёвра для пуска ракет малой дальности.
8. Дальнейшее сближение и догфайт на пушках.
9. Анализ результатов по средствам объективного контроля.
И кто кого на какой дистанции и сколько раз собьёт, - дуэль может повторяться сколько угодно раз -10, 15, 20...
Так и только так можно выяснить, например, насколько лучше истребитель Су-35С, чем истребитель Су-57.
- Для выяснения характеристик вновь созданного, или иностранного истребителя (попавшего в руки) - только бой один-на-один. Это вообще-то дети знают... А все АВАКСы-хренаксы - это уже потом, потом, потом...
 
Да бросьте Вы? Вы же не деревенский парень? Кодекс ему дуэльный подавай!
Вот, пишете насчет неприемлемости кодекса и тут же, на следующей строчке, начинаете расписывать сценарий, в кодексах и описываемый.
И невдомек, что оппонент с тем и писал, что никаких рыцарских турниров, или дуэлей в возможных противостояниях не предвиделось и не предвидится - в случае чего, все будет совершенно не так. Перед въетнамской войной авиастратеги также думали. что скорость решит все, а на поверку оказалось, что сверхзвук вообще оказался опцией, а выброшенное пушечное вооружение - жизненно необходимым.
И посыплются "рапторы" на грешную землю, аки летучие мыши с коронавирусом.
Кстати, в чем причина-то, недавнего падения? мне искать как-то, лениво - не то, что Вам.
 
Последнее редактирование модератором:
- Это не "кодекс", это методика, известная всем уже много десятилетий.

Вот сделали новый самолёт, Су-57, например, оснастили его полностью всем, чем нужно, прошёл он государственные испытания по всем ЛТХ, встаёт вопрос о серийном выпуске его. А как узнать, насколько он хорош в плане боевой эффективности? Т.е. насколько успешно он сможет выполнять свою главную истребительную функцию - воевать с истребителями противника? КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ?? Лучше он Су-35С, или хуже - и во сколько раз??
- С какой же стати?? Испужавшись страшенного Су-57?
- Расследование закончится - расскажут...
 
Последнее редактирование модератором:
- Вы же тут начали выпендириваться, "с понтом дела", что дуэльных ситуаций у истребителей быть не может, а все разговоры об этом - смешны, - я привёл Вам элементарный пример: сделали новый самолёт, нужно проверить его боевую эффективность, - как это сделать?!
Будь любезны дать квалифицированный ответ, потомственный русский интеллигент? Как говорят особо окультуренные русские интеллигенты: "за базар надо отвечать"...
 
"Как далеки они от народа..." (с)
Излагаю для несведующих: решение вопроса о серийном производстве после разработки, постройки, испытаний и доводки опытных образцов, осталось в незапамятном прошлом. Еще Павел Осипович Сухой, в пятьдесят лохматые годы (возможно, и при Сталине), внедрил технологию разработки и постановки в серию авиатехники, когда на серийном заводе, уже после разбивки в КБ шпангоутов фюзеляжа и нервюр крыла, начинали уже проектировать и строить стапеля в качестве серийной оснастки, и, по мере готовности КД, изготавливать детали, узлы и агрегаты по серийной технологии.
Случаи, когда все приходилось выкинуть, были - но данная технология позволяла сэкономить многие годы и оправдала себя вполне.
В приложении к нашей дискуссии - неверно поставленный вопрос, не может, даже в принципе, привести к правильному ответу.
Повторю, на всякий случай: Лев Давидович Ландау, как-то, сказал: "Давайте, предположим, что дважды два равно пяти - и я строго математически, докажу существование Бабы-Яги".
Доставайте помело, Исакыч - и узнайте перспективы его серии.
 
- Могу ещё раз повторить: Вы не поняли суть вопроса, или упорно решили "закосить под дурака"?
Как проверить, как определить боевую эффективность вновь созданного истребителя?
Во сколько раз он лучше, или хуже предыдущих?
 
а с какого бодуна БРЛС дециметрового диапазона?
ДЦВ - это минимум 10 см, размер ячейки для АФАР, даже с учётом замедляющего диэлектрического заполнения - 5 см.
для нормального разрешения при электронном сканировании в апертуре не менее 100 элементов - это 5 м!
представьте ширину морды у аэроплана!
так что у БРЛС диапазон см/мм
ДЦВ - это у АФАР в передней кромке крыла, обеспечивается кое-какое сканирование в горизонтальной плоскости для запросчика опознавания, синхронно с см/мм основным локатором.
а это уже - здравствуй СТЕЛС,, т.е., ни хрена не видать.
 
а мне кажется самое время туркам моторы предложит АЛ-31Ф - мотор хороший, на турецкий одномоторный стелс встанет хорошо - РЛС турки купят в Израиле, и вполне нормальный самолет может получиться
 
А кто вам сказал что она обязана быть 3-х координатной?