Так что победное шествие под вопросом. И войны не надо.- Падение доходов в связи с эпидемией естественно вызывает стремление сокращать и расходы.
Да-да-да... Именно так- Падение доходов в связи с эпидемией естественно вызывает стремление сокращать и расходы.
Это в оптимистичном (для США) варианте.Так что победное шествие под вопросом. И войны не надо.
Да скорее всего причина в другом, более прозаична. Вау эффект прошел, опыт эксплуатации показал, что не все так гладко и красиво.
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.У углепластиковых силовых элементов ничего такого нет. Они могут сотни лет не менять своих свойств
Пластики меняют свойства даже в ангарах.Когда в ангарах стоят.
На финальном этапе полета Ф-35 может запросто планировать. Там же планер прекрасный. Вот и радиус.Только у больших знатоков авиации с прекрасным воображением боевой радиус может превышать половину дальности.
Как Вы думаете, почему максимальную скорость Ф-35 ограничили 1200 км/ч. А я Вам объясню - происки Локхида и этого... как его... Мартина. Просто при скорости 1200+ покрытие Стелс настолько плотно впечатывается в самолет, что Ф-35 становится просто вечным и необслуживаемым. Вот Локхид и хитрит, чтобы хотя бы через 20-30 лет заработать на техобслуживании. Понятно?Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Рекламные данные. Да, может и натянет пустой, с минимальной подвеской во внутренних отсеках на крейсерских скоростях высотахВот и радиус
ВозможноКак Вы думаете, почему максимальную скорость Ф-35 ограничили 1200 км/ч. А я Вам объясню - происки Локхида и этого... как его... Мартина. Просто при скорости 1200+ покрытие Стелс настолько плотно впечатывается в самолет, что Ф-35 становится просто вечным и необслуживаемым. Вот Локхид и хитрит, чтобы хотя бы через 20-30 лет заработать на техобслуживании. Понятно?
873 проблемы, из которых 13 категории А-2 у типа (А-1 это когда эксплуатацию прекращают), серийного, типа истребителя с убогими ТТХ.В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
Тут все последние страницы (когда тему зафлудили тем как хорош и невидим Ф35) сравнение шло не с ПАК-ФА, а с Су-35 который как не странно эксплуатируется в известном количестве и уже не только в РФ если не ошибаюсь.В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
Чем Вуду активно пользуетсяпро ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Да и с восстановлением облезающего поглощающего покрытия, не так все просто. Текник закурил, кисточкой замазал. Проблема, связанная с отстранением от эксплуатации в ущерб боеготовности подразделения.
Хорошая фотка. Дальний восток напомнила зимой. Самоли стоят, занесённые снегом, техники обметают.
- Для того, чтобы проводить сравнение конкурентов ПАК ФА с ПАК ФА, нужны новые свежие данные ПАК ФА. А хде их возьмёшь?! Их знают только:Тут все последние страницы (когда тему зафлудили тем как хорош и невидим Ф35) сравнение шло не с ПАК-ФА, а с Су-35 который как не странно эксплуатируется в известном количестве и уже не только в РФ если не ошибаюсь.
И это неплохо, скорее всего решение что пока на основе ПАК ФА не обкатают систему их применение в том числе возможно и с "охотником" и мало ли чем еще светить ничего не будут. На экспорт он раньше 30 года вроде и не планируется, для этого есть Су-35 подтянутый по БРЭО, который если убрать крейсерский сверхзвук (малозаметность, если ее считать существенным признаком 5го поколения, а вообщем это полезное свойство (если реально работает) которое правда бьется другими приемами так как данная малозаметность на ф22 и ф35 далеко не от всего и не абсолютна) уже 5 поколение.- Для того, чтобы проводить сравнение конкурентов ПАК ФА с ПАК ФА, нужны новые свежие данные ПАК ФА. А хде их возьмёшь?! Их знают только:
- индусы;
- бразильцы;
- южные корейцы.
С которыми планировалось организовать его выпуск "на паях".
Теперь к ним подключились ещё турки. Эти страны его ТТХ знают, а для остальных они - "совершенно секретные"...
- Когда же эти смешные сказки, басни, легенды и эротические сны кончатся?... есть Су-35 подтянутый по БРЭО, который если убрать крейсерский сверхзвук (малозаметность, если ее считать существенным признаком 5го поколения, а вообщем это полезное свойство (если реально работает) которое правда бьется другими приемами так как данная малозаметность на ф22 и ф35 далеко не от всего и не абсолютна) уже 5 поколение.
Ну это условность. Постулат рождённый в 80-е. Что должен иметь самолёт 5 го поколения. Не видимым он стать не может в принципе. А снижение заметности, тут широкое поле для инсинуаций1. Нет и не может быть истребителя 5-го поколения без малозаметности.