Конкуренты ПАК ФА

Так что победное шествие под вопросом. И войны не надо.
Да скорее всего причина в другом, более прозаична. Вау эффект прошел, опыт эксплуатации показал, что не все так гладко и красиво.
 
Да-да-да... Именно так

Аномальному спросу на российские истребители Су-35 нашли первое объяснение
Стало известно, откуда нашлись покупатели на ещё 68 российских истребителей Су-35.
 
Это в оптимистичном (для США) варианте.
А в пессимистичном - режим "не будут брать отключим газ" (как к примеру с носителями американского ЯО в Германии) всё больше начинает пробуксовывать.
 
Когда в ангарах стоят. А при интенсивной эксплуатации в широком диапазоне высот, скоростей, перегрузок (и да, чисел эм) очень большой знак вопроса.
Да и с восстановлением облезающего поглощающего покрытия, не так все просто. Текник закурил, кисточкой замазал. Проблема, связанная с отстранением от эксплуатации в ущерб боеготовности подразделения.
 
Последнее редактирование:
На финальном этапе полета Ф-35 может запросто планировать. Там же планер прекрасный. Вот и радиус.
Не то что жалкие 1500 км у Су-35
 
Как Вы думаете, почему максимальную скорость Ф-35 ограничили 1200 км/ч. А я Вам объясню - происки Локхида и этого... как его... Мартина. Просто при скорости 1200+ покрытие Стелс настолько плотно впечатывается в самолет, что Ф-35 становится просто вечным и необслуживаемым. Вот Локхид и хитрит, чтобы хотя бы через 20-30 лет заработать на техобслуживании. Понятно?
 
Рекламные данные. Да, может и натянет пустой, с минимальной подвеской во внутренних отсеках на крейсерских скоростях высотах
На деле зависимости от поставленных задач, высот, скоростей, подвески, подвесных баков, со сбросом, без сброса.
 
Возможно
1200 это приборная скорость, не такая уж маленькая. Но тут может быть целая совокупность ограничений как по самолёту, так и по двигателю.
 
В таких спорах адепты ПАК-ФА имеют ( и всегда будут иметь ) явное преимущество....
F -35 эксплуатируется в известном количестве , и естественно все косяки выявляются по ходу....
про ПАК-ФА же, можно рассказывать все что угодно....
 
873 проблемы, из которых 13 категории А-2 у типа (А-1 это когда эксплуатацию прекращают), серийного, типа истребителя с убогими ТТХ.
Ф-35 прекрасная реклама Су-35, не говоря уже о Су-57
 
[
Тут все последние страницы (когда тему зафлудили тем как хорош и невидим Ф35) сравнение шло не с ПАК-ФА, а с Су-35 который как не странно эксплуатируется в известном количестве и уже не только в РФ если не ошибаюсь.
 




 
- Для того, чтобы проводить сравнение конкурентов ПАК ФА с ПАК ФА, нужны новые свежие данные ПАК ФА. А хде их возьмёшь?! Их знают только:
- индусы;
- бразильцы;
- южные корейцы.
С которыми планировалось организовать его выпуск "на паях".
Теперь к ним подключились ещё турки. Эти страны его ТТХ знают, а для остальных они - "совершенно секретные"...
 
И это неплохо, скорее всего решение что пока на основе ПАК ФА не обкатают систему их применение в том числе возможно и с "охотником" и мало ли чем еще светить ничего не будут. На экспорт он раньше 30 года вроде и не планируется, для этого есть Су-35 подтянутый по БРЭО, который если убрать крейсерский сверхзвук (малозаметность, если ее считать существенным признаком 5го поколения, а вообщем это полезное свойство (если реально работает) которое правда бьется другими приемами так как данная малозаметность на ф22 и ф35 далеко не от всего и не абсолютна) уже 5 поколение.
 
- Когда же эти смешные сказки, басни, легенды и эротические сны кончатся?
1. Нет и не может быть истребителя 5-го поколения без малозаметности.
2. Нет и не может быть малозаметности у Су-57 - в силу его врождённых неустранимых конструктивных особенностей.
3. Полагать, что Су-35, с любыми доработкими, с любыми наворотами можно объявить самолётом 5-го поколения - даже не юмор. Это абсурд.
 
1. Нет и не может быть истребителя 5-го поколения без малозаметности.
Ну это условность. Постулат рождённый в 80-е. Что должен иметь самолёт 5 го поколения. Не видимым он стать не может в принципе. А снижение заметности, тут широкое поле для инсинуаций