Конкуренты ПАК ФА

- Что не пассаж - то полная чушь и галиматья! Кто тебе сказал, что они "отстали"?? На каких фактах это утверждение основано?!
 
Да, пора программу JSF цитировать. Когда там А-10 е списать планировали, ась? А сейчас продляют срок эксплуатации на 10 лет (пока). Объясню тебе, что это такое, ломать программу. Во-первых пилоты, подготовку которых на этот тип до 2030-го года никто не планировал, потом планы боевого применения, запчасти, тех. обслуживание, логистику. Вундервафля А-10 не заменила, как изначально планировалось. Эксплуатировать их придется параллельно.
Экспортное название Ф-21, индусам пытались втюхать. Скоростная модернизация однодвигательного аппарата, с 40-летним планером поставила его в один ряд с вундервафлей (по цене, разумеется). О планах закупки Ф-21 Пентагоном чего-то не слышал. Но если купят, то истребительный цырк в США заиграет прям новыми красками. Опять же, пилоты, которых планировали переучивать на Ф-35, запчасти, логистика, прочая скучная хрень.
3. Ты не слышал про F-15EX?!
А как же, я там выше писал. По смелым заявлениям Боинга, этот аппарат с планером 45 летней давности можно будет эксплуатировать аж до 2040-го года. До долгожительства Ан-2 он вряд ли дотянет, а вот с Б-52 побороться может запросто.
Вам точно "эксплуатацию" преподавали? Что-то не верится.

Самое ржачное с Ф-35 это то, что замена Ф-15, Ф-16, А-10 теперь даже не планируется, а годы, которые можно было потратить на создание новых машин, учитывая богатые наработки этих действительно (для своего времени) прекрасных самолетов, упущены. Ну и деньги, которые усосала программа JSF.
Еще смешнее - а что будет после 2030-2040 г.г. когда весь старый хлам окончательно уйдет на свалку? Вместе с Ф-22, замену которому тоже даже не планировали - творческого развития, типа Су-27 - Су-30 - Су-34 - Су-35, не получилось.
Как там? По мотивам "Москва слезам не верит"
- Через 20 лет будет один Ф-35 (гордо)
- Ну ладно, то что уйдет Ф-16 я согласен. Но как же А-10? Как без штурмовика на поле боя??
- Нет! Только один Ф-35, никаких А-10
- Постойте, а Ф-15 - мощный, скоростной, оружия берет много, маневренный?
- Только Ф-35, без вариантов!
 
Последнее редактирование:
Машины то получились все равно. Они боеготовы и боеспособны.
Машины боеспособны, а вот с боеготовностью (вернее с %% боеготовых) у них как то не очень. Вон и ландОн на это жалуется отказываясь от закупок...

Да и с "получились" тож вопрос. Сколько раз им ограничивали режимы сверхзвукового полёта не напомните? Три аль четыре?
И даже понятие "5-е поколение" как то потихоньку "усохло" лишившись пункта "бесфорсажный крейсерский сверхзвук"
 
Последнее редактирование:
Дык это и есть "не получилась"
Заложенные в проект характеристики оказались невыполнимыми, цена вплотную подошла к Ф-22, а самолёт может эксплуатироваться лишь при условии выполнения кучи ограничений.

P.s. Нет, я не говорю что он уступает А-10, НО он стоит как космический корабль, а вот с "космическими" результатами "не срослось"...
 
Что значит "сколько раз"!? Им и не разрешали скорость выше 1200 кмч. Это ж вундервафля - разгонишься - антенны поотлетают вместе со стелс-покрытием.
 
Дык там сначала просто скорость урезали. Потом еще раз. Потом ограничили время на сверхзвуке...
Можа в промежутках еще что то было но я упустил...
 
Ну как же я мог забыть про секретные пещеры в горах Алабамы. Где по старинным индейским рецептам, из цельного куска баобаба, выпиливают очередную ... вафлю.
Надо бы заставить Конгресс самим расчехлить гатманы, достать из них ватманы и засесть за кульманы. Авось чего-нибудь спроектируют.
 
Самое ржачное с Ф-35 это то, что замена Ф-15, Ф-16, А-10 теперь даже не планируется
- Вася, я же дал ссылку, в которой написано, сколько новых F-15EX собираются закупить ВВС США. А
ты по ленности своей её не прочёл. Ещё раз для закрепления:
144 самолёта F-15EX будет закуплено для ВВС США по ценам F-35 ~88 млн. долларов за единицу. Первые самолёты уже сошли с конвейера. Израиль их тоже купит, одну эскадрилью как минимум, - полезная вещь против папуасов.
- Ах, Вася, тебя бы в начальники объединённого комитета начальников штабов США, уж ты бы им выдвинул предложения - и какие самолёты проектировать, и как правильно военный бюджет распилить...
- Увы, ты опять не в курсе:
1. На замену F-22, официальный срок службы которого был определён 2045 годом, уже проектируется новый самолёт. Разумеется, это не быстрый процесс.
2. Проектируются истребители-БПЛА, опытные образцы поступят в ближайшие уже лет пять.
3. Место A-10C, по мере выработки ресурса, будут занимать боевые БПЛА всех видов и мастей, типа тех, что активно разрабатываются сегодня в Израиле, - и мини-, и микро-.
 
Да вы сами там "папуасы". Новость сия - приговор программе JSF, как провальной. Ставить на вооружение Ф-15 с планером разработки семидесятых годов прошлого века и еще этим гордиться.
 
А, ну да, секретные пещеры гор Алабамы.
1. То есть Ф-22, произведенный в мизерном количестве прослужит 54 года. Это как если бы, Ил-28 эксплуатировался до 2003-го. И когда же решение приняли о проектировании замены. Вроде как глобальной программой JSF эта замена не предусматривалась.
2. А еще они пляшут и поют (из анекдота). Каким боком к JSF БПЛА?
3. Место А-10С должен был занять Ф-35. Что-то пошло не так?

Короче, если Вам верить то программа JSF оказалась еще более провальной, чем я думал. Спасибо.
 
Вуду, вопрос к Вам как к летчику. Если бы, через 45 лет после начала производства в 1993 году приняли решение о дальнейшей эксплуатации Ил-28, с обновленной авионикой и вооружением, но тем же планером, лет этак еще на 20-25. Вы бы как это восприняли? Гордились бы?
 
Погуглите слово "гиротрон" и вообще, что такое электровакуумные приборы СВЧ, квантовые приборы СВЧ... Номер один в этой отрасли Россия, потом, на приличном удалении Израиль и Британия, Япония делает неплохие успехи, США - где-то далеко.
 
- Ил-28 был выдающимся самолётом на 1948 год:
И чрезвычайно живучим, что он доказал в Корейскую войну (1950-53), но всему своё время. Планер F-15 надо полагать, конструктивно не устарел, но это не значит, что планер F-15EX является абсолютной копией F-15A 40-летней давности...
 
1. Изящно как Вы от вопроса ушли
2. Тот же планер, абсолютная копия. За основу F-15EX была взята инициативная разработка Боинг для ВВС Катара F-15QA. Последний F-15E был передан ВВС США более 15 лет назад, а самый новый контракт такого рода подписали едва ли не 20 лет назад. Таким образом, производство и глубокая модернизация техники семейства F-15 будут возобновлены после рекордно долгого перерыва.
Это примерно как если бы Ил-28 перестали производить в 1980-м и заново запустили в производство в 1995-м, от безысходности, за неимением ничего лучшего.
В рамках контракта стоимостью $1,2 млрд Boeing получит компенсацию за проектные работы, налаживание производственной линии, а также выпустит первые восемь единиц F-15EX. При этом первые два самолёта уже находятся на сборочной линии, и будут переданы ВВС США в начале следующего года.

Еще шесть самолётов будут готовы к 2023 году, а до 2025 планируется поставить 64 истребителя F-15EX. Всего потребность ВВС США в новых «Орлах» оценивается в 144 единицы, а общая стоимость программы их производства составит $23 млрд.

Ранее ВВС США запрашивали у Минобороны $1,05 млрд на покупку 12 самолётов F-15EX (прежнее обозначение — F-15X). По неофициальной информации, обнародованной журналистами от имени «высокопоставленного представителя Минобороны», закупка новых самолётов связана с намерением поддерживать конкуренцию среди поставщиков самолётов.

В текущем десятилетии ВВС США намерены поддерживать свой разнообразный парк боевой авиации. На вооружении будут состоять различные модификации истребителей F-35A Joint Strike Fighter, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, F-15 Eagle/Strike Eagle, а также штурмовик A-10 Thunderbolt II.
Вы спросите - а как же программа JSF? А я отвечу - а не пойти ли вам нахрен с этой программой.
 
- Нет, это совсем не одно и то же. И если специалистов США конструкция планера F-15E в принципе устраивает - я не знаю, насколько сильно они будут её улчшать. Но ряд изменений наверняка внесён - появились новые конструкционные материалы, с новыми свойствами, - конечно многое там пришлось пересчитывать. Но в эпоху суперкомпьютеров - это уже не страшная проблема. Ватман и кульман не нужны.
- И чудесно! И для Боинга, и для всех потребителей его продукции, - в частности, для ВВС Израиля. Я рад.
- Зашибись.

- Легенды тут не нужны: всё кристально ясно, для чего нужны F-15EX в ВВС США.
- А никто не собирается ни отменять программу развития и выпуска F-35, ни сокращать её. По плану он будет эксплуатироваться до 2070 года. Так что, твои эротические мечты не осуществятся.
Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
 
И если специалистов США конструкция планера F-15E в принципе устраивает
А если сунуть четвертак - они станцуют и не так... (из песни). Понятно, что в компании Боинг, с ее гнилыми ценностями мнение "специалистов" жестко коррелирует с мнением руководства.
Но ряд изменений наверняка внесён
Не внесен. Тот же планер, родом из 1972 года. И двигло то же старье, даже без ОВТ
То что Израиль, как последнего лоха развели сказками про "могучай Ф-35", а теперь ему приходится докупать старенький Ф-15? Я тоже рад. Хрен с ним, с 5-м поколением, лишь бы летало...
Ну что такое какие-то жалкие 23 млрд, в сравнении с прокаканными сотнями миллиардов в провальных программах Ф-22 и Ф-35.
- Легенды тут не нужны: всё кристально ясно, для чего нужны F-15EX в ВВС США.
Чтобы заткнуть дыру, полученную в следствии "реализации" программы JSF.