- Что не пассаж - то полная чушь и галиматья! Кто тебе сказал, что они "отстали"?? На каких фактах это утверждение основано?!Вы хоть немного представляете КАКАЯ элементная база используется в комплексах РЭБ. Если что, даю подсказку - приборы СВЧ, по которым они тоже отстали от России.
Да, пора программу JSF цитировать. Когда там А-10 е списать планировали, ась? А сейчас продляют срок эксплуатации на 10 лет (пока). Объясню тебе, что это такое, ломать программу. Во-первых пилоты, подготовку которых на этот тип до 2030-го года никто не планировал, потом планы боевого применения, запчасти, тех. обслуживание, логистику. Вундервафля А-10 не заменила, как изначально планировалось. Эксплуатировать их придется параллельно.
Экспортное название Ф-21, индусам пытались втюхать. Скоростная модернизация однодвигательного аппарата, с 40-летним планером поставила его в один ряд с вундервафлей (по цене, разумеется). О планах закупки Ф-21 Пентагоном чего-то не слышал. Но если купят, то истребительный цырк в США заиграет прям новыми красками. Опять же, пилоты, которых планировали переучивать на Ф-35, запчасти, логистика, прочая скучная хрень.
А как же, я там выше писал. По смелым заявлениям Боинга, этот аппарат с планером 45 летней давности можно будет эксплуатировать аж до 2040-го года. До долгожительства Ан-2 он вряд ли дотянет, а вот с Б-52 побороться может запросто.3. Ты не слышал про F-15EX?!
Вам точно "эксплуатацию" преподавали? Что-то не верится.- По уровню твоего понимания, ты закончил ПТУ в Минусинске, а вовсе не КВИРТУ ПВО.
Машины боеспособны, а вот с боеготовностью (вернее с %% боеготовых) у них как то не очень. Вон и ландОн на это жалуется отказываясь от закупок...Машины то получились все равно. Они боеготовы и боеспособны.
Даже не интересовался. Но и не удивлюсь, что поприжали чтоб карбон не отлеталСколько раз им ограничивали режимы сверхзвукового полёта не напомните? Три аль четыре?
Дык это и есть "не получилась"Даже не интересовался. Но и не удивлюсь, что поприжали чтоб карбон не отлетал
Что значит "сколько раз"!? Им и не разрешали скорость выше 1200 кмч. Это ж вундервафля - разгонишься - антенны поотлетают вместе со стелс-покрытием.Да и с "получились" тож вопрос. Сколько раз им ограничивали режимы сверхзвукового полёта не напомните? Три аль четыре?
Дык там сначала просто скорость урезали. Потом еще раз. Потом ограничили время на сверхзвуке...Что значит "сколько раз"!? Им и не разрешали скорость выше 1200 кмч. Это ж вундервафля - разгонишься - антенны поотлетают вместе со стелс-покрытием.
А какая это скорость, истинная или приборная?Им и не разрешали скорость выше 1200 кмч
Ну как же я мог забыть про секретные пещеры в горах Алабамы. Где по старинным индейским рецептам, из цельного куска баобаба, выпиливают очередную ... вафлю.- Вася, пожалуйста, не смеши меня до смерти?! Это как раз то, что называется информационная война.
Надо бы заставить Конгресс самим расчехлить гатманы, достать из них ватманы и засесть за кульманы. Авось чего-нибудь спроектируют.Вторая: заставить Конгресс США увеличить ассигнования на данную область вооружений.
- Вася, я же дал ссылку, в которой написано, сколько новых F-15EX собираются закупить ВВС США. АСамое ржачное с Ф-35 это то, что замена Ф-15, Ф-16, А-10 теперь даже не планируется
- Ах, Вася, тебя бы в начальники объединённого комитета начальников штабов США, уж ты бы им выдвинул предложения - и какие самолёты проектировать, и как правильно военный бюджет распилить...а годы, которые можно было потратить на создание новых машин, учитывая богатые наработки этих действительно (для своего времени) прекрасных самолетов, упущены. Ну и деньги, которые усосала программа JSF.
- Увы, ты опять не в курсе:Еще смешнее - а что будет после 2030-2040 г.г. когда весь старый хлам окончательно уйдет на свалку? Вместе с Ф-22, замену которому тоже даже не планировали - творческого развития, типа Су-27 - Су-30 - Су-34 - Су-35, не получилось.
Да вы сами там "папуасы". Новость сия - приговор программе JSF, как провальной. Ставить на вооружение Ф-15 с планером разработки семидесятых годов прошлого века и еще этим гордиться.144 самолёта F-15EX будет закуплено для ВВС США по ценам F-35 ~88 млн. долларов за единицу. Первые самолёты уже сошли с конвейера. Израиль их тоже купит, одну эскадрилью как минимум, - полезная вещь против папуасов.
А, ну да, секретные пещеры гор Алабамы.- Увы, ты опять не в курсе:
1. На замену F-22, официальный срок службы которого был определён 2045 годом, уже проектируется новый самолёт. Разумеется, это не быстрый процесс.
2. Проектируются истребители-БПЛА, опытные образцы поступят в ближайшие уже лет пять.
3. Место A-10C, по мере выработки ресурса, будут занимать боевые БПЛА всех видов и мастей, типа тех, что активно разрабатываются сегодня в Израиле, - и мини-, и микро-.
Погуглите слово "гиротрон" и вообще, что такое электровакуумные приборы СВЧ, квантовые приборы СВЧ... Номер один в этой отрасли Россия, потом, на приличном удалении Израиль и Британия, Япония делает неплохие успехи, США - где-то далеко.- Что не пассаж - то полная чушь и галиматья! Кто тебе сказал, что они "отстали"?? На каких фактах это утверждение основано?!
- Ил-28 был выдающимся самолётом на 1948 год:Вуду, вопрос к Вам как к летчику. Если бы, через 45 лет после начала производства в 1993 году приняли решение о дальнейшей эксплуатации Ил-28, с обновленной авионикой и вооружением, но тем же планером, лет этак еще на 20-25. Вы бы как это восприняли? Гордились бы?
1. Изящно как Вы от вопроса ушли1. - Ил-28 был выдающимся самолётом на 1948 год:
И чрезвычайно живучим, что он доказал в Корейскую войну (1950-53), но всему своё время.
2. Планер F-15 надо полагать, конструктивно не устарел, но это не значит, что планер F-15EX является абсолютной копией F-15A 40-летней давности...
- Нет, это совсем не одно и то же. И если специалистов США конструкция планера F-15E в принципе устраивает - я не знаю, насколько сильно они будут её улчшать. Но ряд изменений наверняка внесён - появились новые конструкционные материалы, с новыми свойствами, - конечно многое там пришлось пересчитывать. Но в эпоху суперкомпьютеров - это уже не страшная проблема. Ватман и кульман не нужны.1. Изящно как Вы от вопроса ушли
2. Тот же планер, абсолютная копия. За основу F-15EX была взята инициативная разработка Боинг для ВВС Катара F-15QA. Последний F-15E был передан ВВС США более 15 лет назад, а самый новый контракт такого рода подписали едва ли не 20 лет назад. Таким образом, производство и глубокая модернизация техники семейства F-15 будут возобновлены после рекордно долгого перерыва.
Это примерно как если бы Ил-28 перестали производить в 1980-м и заново запустили в производство в 1995-м, от безысходности, за неимением ничего лучшего.
- И чудесно! И для Боинга, и для всех потребителей его продукции, - в частности, для ВВС Израиля. Я рад.В рамках контракта стоимостью $1,2 млрд Boeing получит компенсацию за проектные работы, налаживание производственной линии, а также выпустит первые восемь единиц F-15EX. При этом первые два самолёта уже находятся на сборочной линии, и будут переданы ВВС США в начале следующего года.
- Зашибись.Еще шесть самолётов будут готовы к 2023 году, а до 2025 планируется поставить 64 истребителя F-15EX. Всего потребность ВВС США в новых «Орлах» оценивается в 144 единицы, а общая стоимость программы их производства составит $23 млрд.
Ранее ВВС США запрашивали у Минобороны $1,05 млрд на покупку 12 самолётов F-15EX (прежнее обозначение — F-15X). По неофициальной информации, обнародованной журналистами от имени «высокопоставленного представителя Минобороны», закупка новых самолётов связана с намерением поддерживать конкуренцию среди поставщиков самолётов.
- А никто не собирается ни отменять программу развития и выпуска F-35, ни сокращать её. По плану он будет эксплуатироваться до 2070 года. Так что, твои эротические мечты не осуществятся.В текущем десятилетии ВВС США намерены поддерживать свой разнообразный парк боевой авиации. На вооружении будут состоять различные модификации истребителей F-35A Joint Strike Fighter, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, F-15 Eagle/Strike Eagle, а также штурмовик A-10 Thunderbolt II.
Вы спросите - а как же программа JSF? А я отвечу - а не пойти ли вам нахрен с этой программой.
Анекдот не помнишь про неуловимого, потому что никому ненужного?Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
- России не нужен стелс-истребитель?! "Не верю!" (с - К.С.Станиславский)Анекдот не помнишь про неуловимого, потому что никому ненужного?
А если сунуть четвертак - они станцуют и не так... (из песни). Понятно, что в компании Боинг, с ее гнилыми ценностями мнение "специалистов" жестко коррелирует с мнением руководства.И если специалистов США конструкция планера F-15E в принципе устраивает
Не внесен. Тот же планер, родом из 1972 года. И двигло то же старье, даже без ОВТНо ряд изменений наверняка внесён
То что Израиль, как последнего лоха развели сказками про "могучай Ф-35", а теперь ему приходится докупать старенький Ф-15? Я тоже рад. Хрен с ним, с 5-м поколением, лишь бы летало...- И чудесно! И для Боинга, и для всех потребителей его продукции, - в частности, для ВВС Израиля. Я рад.
Ну что такое какие-то жалкие 23 млрд, в сравнении с прокаканными сотнями миллиардов в провальных программах Ф-22 и Ф-35.- Зашибись.
Чтобы заткнуть дыру, полученную в следствии "реализации" программы JSF.- Легенды тут не нужны: всё кристально ясно, для чего нужны F-15EX в ВВС США.