- зашибись!- А никто не собирается ни отменять программу развития и выпуска F-35, ни сокращать её. По плану он будет эксплуатироваться до 2070 года.
В России создан истребитель 5-го поколения, а не жалкие недоделки, вроде Ф-22 и Ф-35.Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
Зачем нам кузнец. Нам кузнец ненужен.- России не нужен стелс-истребитель?!
- Вася, ну пожалей мои тапки?!А если сунуть четвертак - они станцуют и не так... (из песни). Понятно, что в компании Боинг, с ее гнилыми ценностями...
- Минуточку! А ты откуда можешь знать о тех изменениях, которые внесли в конструкцию?!Не внесен. Тот же планер, родом из 1972 года.
- Американцы не считают этот атрибут аэрошоу столь необходимым боевому самолёту. Они провели полный комплекс испытаний УВТ на четырёх самолётах ещё в конце 80-х годов, - и максимум кто получил УВТ только в одной плоскости F-22 - получил там, где он действительно нужен. Просто "вертеть жопой" - они не считают столь важным для боевого самолёта, чтобы усложнять и удорожать для этого его конструкцию. "Овчинка не стоит выделки".И двигло то же старье, даже без ОВТ
- Твоё дикое невежество в отношение стелс-самолётов вообще - просто потому, что ты, во-первых, страшно далёк от военной авиации вообще, во-вторых, зомбирован по самое "не могу" официальной пропагандой, а в-третьих, тебе просто обидно, что у России ни одного стелс-самолёта нет.То что Израиль, как последнего лоха развели сказками про "могучай Ф-35", а теперь ему приходится докупать старенький Ф-15? Я тоже рад. Хрен с ним, с 5-м поколением, лишь бы летало...
- Вася, уже в средней группе детского сада такие кричалки и вопилки не прохонже. Только в младшей!В России создан истребитель 5-го поколения, а не жалкие недоделки, вроде Ф-22 и Ф-35.
Чтобы заткнуть дыру, полученную в следствии "реализации" программы JSF.
В Вашей деревне хоть радио есть?- Вася, ну пожалей мои тапки?!
Прессу почитываю, в т.ч. интервью представителя Боинг по программе Ф-15QA. Изменений в планере там нет.- Минуточку! А ты откуда можешь знать о тех изменениях, которые внесли в конструкцию?!
У американских рукожопов виноград всегда зеленый- Американцы не считают этот атрибут аэрошоу столь необходимым боевому самолёту. Они провели полный комплекс испытаний УВТ на четырёх самолётах ещё в конце 80-х годов, - и максимум кто получил УВТ только в одной плоскости F-22 - получил там, где он действительно нужен. Просто "вертеть жопой" - они не считают столь важным для боевого самолёта, чтобы усложнять и удорожать для этого его конструкцию. "Овчинка не стоит выделки".
Кто из нас зомбирован - большой вопрос. Я тебе убедительно, из американских же источников, доказываю, что JSF с треском провалилась, а ты в ответ рассказываешь сказки про израильских лохов-налогоплательщиков, которым придется в придачу к уродцу Ф-35 докупать старые Ф-15.- Твоё дикое невежество в отношение стелс-самолётов вообще - просто потому, что ты, во-первых, страшно далёк от военной авиации вообще, во-вторых, зомбирован по самое "не могу" официальной пропагандой, а в-третьих, тебе просто обидно, что у России ни одного стелс-самолёта нет.
Да хоть 50 тысяч. Вы программу JSF почитайте. Там по полкам разложено:Вася, зачем вы пишете откровенные глупости.
Какая "дыра" в поставках Ф-35? Их уже поставлено более 500, поставят под 5 тысяч.
- И, конечно, сохранить в арсенале самолёты F-15EX на смену выработавших ресурс F-15C/D и F-15E. Новая модификация F-15 будет ещё очень полезна в ближайшие 20-30 лет в ряде горячих точек планеты, - из-за грузоподъёмности, надёжности, неприхотливости и экономичности.Неужели не понятно, что заказ на это ничтожное количество Ф-15 сделан с целью:
1. Поддержать Боинг финансово и морально в это критическое для компании время?
2. Поддержать когда-то лучшую американскую истребительную школу Макдоннела?
3. Сохранить производственные мощности истребительного завода в Сент-Луисе?
- Вася, извини: ты реально очень скучен. Прости...В Вашей деревне хоть радио есть?
Конгресс США про системные проблемы Боинг:
Позже представитель Калифорнии Джон Гараменди отметил "серьезные проблемы с качеством" на других флагманских самолетах Boeing, таких как 787 Dreamliner и воздушный танкер KC-46.
“У вас есть системная проблема в компании”, - сказал Гараменди. - Вы ставите прибыль выше качества и безопасности.”
В общем, очередные какашки Израилю втюхают, тебе на радость.
Прессу почитываю, в т.ч. интервью представителя Боинг по программе Ф-15QA. Изменений в планере там нет.
У американских рукожопов виноград всегда зеленый
Кто из нас зомбирован - большой вопрос. Я тебе убедительно, из американских же источников, доказываю, что JSF с треском провалилась, а ты в ответ рассказываешь сказки про израильских лохов-налогоплательщиков, которым придется в придачу к уродцу Ф-35 докупать старые Ф-15.
Мораль сей басни такова. Чтобы не наступить на грабли, на которых танцуют США со своими поделками Ф-22 и Ф-35, лучше не торопиться. Пока ЛА полностью не готов к производству, пока не решены все проблемы и не выполнены все требования заказчика, включая цену изделия и стоимость его эксплуатации, ставить изделие в серию глупость несусветная. Второе - сознательно уничтожать качества присущие истребителю, в угоду химере "малозаметности" еще большая глупость. Третье - боевая машина создается для войны и должна сочетать универсальность в строго отведенных рамках, а не как Ф-35 (истребитель, штурмовик, ударный самолет). И четвертое, если изделие создается на десятки лет вперед, будь добр, трезво оценивать с чем и с кем ему придется столкнуться через 10-20-30 лет.Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
- YF-22 и YF-23 взлетели практически ровно 30 лет назад. Это были готовые стелс-самолёты по большинству параметров, и у F-22 было продемонстрированно полностью боевое применение - пуск ракет как малой дальности так и большой в пределах двух месяцев после первого взлёта. ПАК ФА взлетел 10 лет назад, он вообще не стелс ни капли и пуск ракет спустя 10 лет был продемонстрмирован только из подкрыльевых отсеков. То есть: в плане того, что планировалось, он всё ещё НОЛЬ. Сколько можно ещё "не торопиться"? Подождать - чего??Мораль сей басни такова. Чтобы не наступить на грабли, на которых танцуют США со своими поделками Ф-22 и Ф-35, лучше не торопиться.
- Если это касается нормальных самолётов - там масса недосток и недоработок выясняется именно в процессе эксплуатации первых малых серий. Остальные недостатки выявляются в ходе дальнейшей массовой эксплуатации, иногда - десятки лет.Пока ЛА полностью не готов к производству, пока не решены все проблемы и не выполнены все требования заказчика, включая цену изделия и стоимость его эксплуатации, ставить изделие в серию глупость несусветная.
- Разумеется, если ты планируешь сделать именно стелс-истребитель. Но F-117 был ударник, причём как выснилось в ходе трёх войн - чрезвычайно полезный ударник, F-35 - так же ударник и его боевая эффективность проверяется уже лет пять на всевозможных учениях в США. А чем F-22 - не истребитель?!Второе - сознательно уничтожать качества присущие истребителю, в угоду химере "малозаметности" еще большая глупость.
- Эту фразу "без бутылки не понять". "Чё сказать-то хотел?"Третье - боевая машина создается для войны и должна сочетать универсальность в строго отведенных рамках, а не как Ф-35 (истребитель, штурмовик, ударный самолет).
- Так и делают. Хотя порой промахиваются - как Роберт Гейтс, сдуру уполовинивший выпуск F-22, уж как его генералы ВВС США просили, как убеждали, как ругались грязными матерными словами! Но он уговорил Обаму уменьшить число самолётов с 381 до 187, а спустя 10 лет, когда китайцы запустили в большую серию J-20, конгрессмены и сенаторы из соответствующих комиссий и комитетов по обороне стали "рвать на жопе волоса", - а производственная линия F-22 была демонтирована почти полностью...И четвертое, если изделие создается на десятки лет вперед, будь добр, трезво оценивать с чем и с кем ему придется столкнуться через 10-20-30 лет.
Парень в общем неплохой, только ссытся и глухой....- YF-22 и YF-23 взлетели практически ровно 30 лет назад. Это были готовые стелс-самолёты по большинству параметров
Ахренеть! Он уже 11 лет должен был на вооружении стоять, заменив два истребителя (Ф-15 и Ф-16) и один штурмовик (А-10). Но в 2020-м, после "всевозможных учений" (вдрук!) стал "ударником" - хорошо хоть не "бас-гитаристом". Даже как-то жалко программу JSFF-35 - так же ударник и его боевая эффективность проверяется уже лет пять на всевозможных учениях в США
Низкой надежностью, постоянными проблемами и ограничениями за все время эксплуатации, отсутствием сверхманевренности, крейсерского сверхзвука, радаров бокового обзора, ОЛС. Это смех сквозь слезы, а не истребитель 5-го поколения. Программу которого сократили с 650 штук до 197.А чем F-22 - не истребитель?!Объяснись?
Сопрягать функции штурмовика, легкого истребителя и истребителя завоевания превосходства в воздухе, в одной бутылке. В итоге получился Ф-35 - "ударник".- Эту фразу "без бутылки не понять". "Чё сказать-то хотел?"
Поверь, у них там в США сплошь придурки, дебилы, идиоты, бесноватые. Страна у них такая. В этом меня убедительно убедили старожилы Форума на ветке про приключения 737 Макс.- Так и делают. Хотя порой промахиваются - как Роберт Гейтс, сдуру уполовинивший выпуск F-22, уж как его генералы ВВС США просили, как убеждали, как ругались грязными матерными словами! Но он уговорил Обаму уменьшить число самолётов с 381 до 187
Не иначе охотники за цветметом руку приложили. Вообще-то они и благословили Ф-35, с дебильной концепцией "малозаметной" неуязвимости неуклюжего тихохода..конгрессмены и сенаторы из соответствующих комиссий и комитетов по обороне стали "рвать на жопе волоса", - а производственная линия F-22 была демонтирована почти полностью...
Пока что версия сия "относительная". На первой машине отсека вооружения не будет, хотя место под него, по словам разработчика и судя по фото, зарезервировано.Корейцы собирают потихоньку свою версию конкурента.
Информации по этому поводу я не нашёл. Даже как-то стесняются упоминать об этой "чересполосице".Интересно, что судя по цвету грунтовки на одном снимке - крыло металлическое, а на втором - композитное.
.....Также РЛС способна функционировать во время полетов на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности...
Хоть и журналистика. Но просочилось и выводы для Моссада сделать можно
Там ещё и на составлении плановых таблиц виртуоз сидит: чтобы добиться абсолютно одинакового налёта у всего лётного состава - это гением нужно быть.Каждый из них имеет на своем счету по 146 боевых вылетов,..
Речь не была не об этомжурналажа высшего качества, патриоты писают kипятком, Моссад в шоке
Вась, Вы либо не владеете вопросом, либо (КМК - это более вероятно) намеренно искажаете факты.Как бы Вам объяснить. Просто представьте, Главный заказчик решение принял, и в этом решении нет перспектив для Ф-16, Ф-15 и А-10. Будет производитель упираться, придумывать что-то новое, этакое, т.е. прибавлять к цифре 4 плюсик, еще один плюсик, для полноценного 4++? Максимум, что будут делать, так это улучшайзинги на экспорт. Напомню Вам, Ф-35 должен был встать на вооружение в 2009-м году, а к 2020-му ВСЕ Ф-15 в США должны были быть списаны. Так что это мимо Вас что-то прошло. Если хотите хоть что-то вразумительное писать в этой теме, внимательно прочтите программу JSF. А потом сопоставьте с реалиями.
Журналажа - мягко сказано. Речь Лапина, что на видео, и то правильно передать не могут.журналажа высшего качества, патриоты писают kипятком, Моссад в шоке!
"Он добавил, что выполнявшие боевые задания пилоты Су-34 обладают большим опытом. Каждый из них имеет на своем счету по 146 боевых вылетов, а один из них, находящийся в звании офицера, и вовсе совершил более 450 вылетов."
прапора и сержанты в экипажах Су-34 не тянут...
отд. роты РЭБ в каждой нескадрованной боевой дивизии Советской Армии на ЕТВ - это еще 1970-е. отд. батальоны РЭБ - есть даже в ВС Украины (по одному в каждом ОК). "бригады разведки, рекогносцировки и РЭВ" - сформированны в Армии Соединенных Штатов еще в 1980-е. Чем Вы вместе с полковником Черчем тут нас хотели удивить-то собс-но?полковник Джеффри Черч (Jeffrey Church), возглавляющий радиоэлектронную борьбу в сухопутных войсках США, отметил, что в российской армии есть целые роты, батальоны и бригады, выполняющие задачи РЭБ и имеющие специальную технику и системы боевого управления.
Российские средства РЭБ превосходят американские
К важнейшим достижениям российской оборонной промышленности можно отнести поставку в войска новейших систем радиоэлектронной борьбы. Американским военным становится ясно, что Россия благодаря своим капиталовложениям в средства радиоэлектронной борьбы превзошла все то, что имеется на Западе. И...inosmi.ru