Конкуренты ПАК ФА

- Малограмотный балбес, который это сочинял, думал явно местом, диаметрально противоположным голове. Что за секреты предатель передал на запад, так радикально улучшившие стелсы?
И какой "маневренный воздушный бой" должны были вести F-117 и B-2?! И кто сказал этому дураку, что F-22 не может вести маневренный воздушный бой - любого уровня?!
- Да на кой хрен ему нужен высший пилотаж??
- А ты не смотрел видео, где F-117 бочки крутит?
- Какая тупая лживая неграмотная чушь!
- Ещё одна "параша"... Ты их где берёшь, на "Глобальной авантюре"?
 
Альтернативная история? Вы даты сопоставьте одного и второго.
С самолета братьев Райт, на самом деле. Концептуально. Между Ту-160 и В-1, примерно такая разница.

А сама антенна, по-вашему, ничего не поглощает?
Пост дня.
На самом деле, в мире был создан только один самолет, более-менее, воплотивший постулаты "малозаметности" - F-117. Именно поэтому БРЛС он вообще не оснащался. Но так, ка ничего идеального не бывает и его "невидимость" удалось достичь только в ограниченном спектре частот, а ЭПР, как Вы, надеюсь понимаете, не константа, не медаль на шее самолета и его создателей, а функция с немалым количеством переменных, то реальная ЭПР Ф-117 (радиолокационный "портрет"), примерно 0,2 м2.
 
Последнее редактирование:
Альтернативная история? Вы даты сопоставьте одного и второго.
А чем вам не нравятся даты? Даты подходят.

Поконкретнее, пожалуйста, про разницу между Ту-160 и B-1A.

По сравнению с вашими потоками УГ - возможно.

Когда был разработан F-117 - и когда появился первый достаточно компактный радар с АФАР?

Естественно, на F-117 не было смысла ставить радар, который светит во все стороны. А вы чего ожидали?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Поконкретнее, пожалуйста, про разницу между Ту-160 и B-1A.
Вы не понимаете разницы между ракетоносцем и бомбовозом?
Про "компактные АФАРы" можно поподробнее?

А на Ф-35 и Ф-22 значит нашли смысл ставить. "Невидимость" стоит в уголочке и тихо плачет в платочек....
 
Вася1968, , не спорьте.
F-22 воздушный бой вести может только по теории его применения он не должен подходить к противнику - слишком дорого.
Вспомните с чего начиналось создание Ф-35. Типа Ф-22 дорог - он будет болтаться позади и управлять боем, а воевать пойдут дешевые стелсы - вот их то и разрабатываем.
Правда сейчас об этом предпочитают не вспоминать... почему то, и всё больше уповают на дальнобойные ракеты.
 
Враньё.
Диаграммы здесь приводились - отличие составляет более 50 дб
- Нет, не враньё. По F-22 вообще проходила информация, что у него очень ровная и очень малая круговая сигнатура, за исключением достаточно резкого всплеска в узком хвостовом секторе.
Но любой стелс имеет обычно 3-4-6 очень острых и очень больших пиков - всплесков ЭПР по нормалям к главным аэродинамическим поверхностям, но они чрезвычайно узки и на среднестатистическую сигнатуру не влияют, ещё раз для иллюстрации:

 
- ?? Поширше эту байду раскрой?! F-22 занимает третье место в мире по маневренности - после Рафаля и Еврофайтера.
 
Вы не понимаете разницы между ракетоносцем и бомбовозом?
А вы?
B-52 - это, по-вашему, что?

Про "компактные АФАРы" можно поподробнее?
AN/APG-77, например.


А на Ф-35 и Ф-22 значит нашли смысл ставить.
Я ж вам говорю, что туда ставятся совсем другие радары.
Такие, каких вы в вашем киевском училище не проходили.

"Невидимость" стоит в уголочке и тихо плачет в платочек....
Кто такая "невидимость"?

Малозаметности современные радары не мешают.
Но если считать, что радар невозможен без радиоламп - тогда да, конечно...
 
Я на Вашей диаграмме вижу только один узкий участок ЭРП - провал ровно по носу на 30+ дБ относительно всего остального круга.
Вот этим то "провалом" Вы и размахиваете как дурак трусами.
В направлении 90 град отражение увеличивается на 40 дБ
Плюс имеем набор пиков до 100 дБ. И "Пики" эти весьма широки.
А что там у Вас "проходило" в ваших мечтах обсуждать нет смысла
 
Последнее редактирование:
AN/APG-77, например.
Диаметр АФАР: 0,813 м масса: 219,1 кг Объем: 0,275 м³

Очень компактный, я бы сказал карманный вариант. Казалось бы, причем здесь "невидимость"?
Карманные? С ЭПР в 0.000001 м2?
Ужимают свою ЭПР, они ж современные.
Без электровакуумных приборов СВЧ станцию РЭБ работающую в широком диапазоне частот и радиусе в сотни км. не построить. Да и в "Хибинах" стоит вполне себе, симпатичный электровакуумный усилитель СВЧ.
 
А вы?
B-52 - это, по-вашему, что?
Ту-95МС, Ту-160, Б-52 - ракетоносцы
В-1В, В-2 - бомбовозы.
Была попытка оснастить В-1В КР с ЯБЧ, да с треском провалилась - во первых рукожопы, а во вторых "невидимая" сказка в виде Ф-117 пришла. Дальнобойные КР стали не нужны.
 
Последнее редактирование:
Аккуратней, не спугните...
Так, для справки - "на 40 дБ" это в 10000 раз
 
Кто ж этого беременного пингвина на третье место то взгромоздил? Или в соревнованиях участвовали Рафаль, Еврофайтер и Раптор?
 
Это как это.
Что это тогда за самолёт такой, балалайка.
Без всякой иронии, идеальный, насколько это в принципе возможно, малозаметный самолет. Естественно, без БРЛС, и вообще с минимумом радиоэлектронного оборудования, весьма специфической формы и с соответствующим покрытием. Дозвуковой.
 

Большинство единиц измерения линейны. Например, 2 метра в 2 раза длиннее, чем 1 метр, а 4 метра в 2 раза длиннее, чем 2 метра.

Но с децибелами так не получится. Децибелы — ЛОГАРИФМИЧЕСКИЕ единицы измерения.

Когда мы имеем дело с логарифмами, каждая следующая единица экспоненциально увеличивает число. Например:

  • +3 дБ = мощность х2
  • +10 дБ = мощность х10
  • +60 дБ = мощность х1000000
 
Реакции: oas