Конкуренты ПАК ФА

Естественно, без БРЛС
Что, без брлс переднего обзора?
Не может быть что нет..
Иначе этот кусок пластмассового дерьма, а не фронтовой бомбер, не дотянет не то что до Су 24, до того же Миг 27, до которого ф-35 как до Пекина.
 
Глянул Вики. Да, действительно дермолет какой то ф117. Не интересовался им никогда.
Так что не пинать.
 
Последнее редактирование:
- Для особо слабовидящих там есть маркировка. Могу увеличить, а то бредятину оба несёте, когда можно всё легко прочесть:
 
Последнее редактирование:

Но некоторым нравился. На авиа.ру были знатные драки любителей МиГ-27 с любителями Су-17.
 
Спрашиваю в очередной раз: откуда вы вообще взяли какую-то "невидимость"?

Карманные? С ЭПР в 0.000001 м2?
А какое отношение ЭПР антенны имеет к "карманности"?

Вы вообще значение буковки "Р" в "ЭПР" понимаете?

Кому не построить?

В позднем СССР с полупроводниковыми технологиями действительно была жопа, и вряд ли сейчас сильно лучше.

Ту-95МС, Ту-160, Б-52 - ракетоносцы
В-1В, В-2 - бомбовозы.
А B-1A?
А Ту-95 во время создания B-1A?
А B-52 во время создания B-1A?

А что ж тогда B-52 с ними летает, если "дальнобойные КР стали не нужны"?

Может, попробуете придумать какое-нибудь более правдоподобное объяснение?
Ну, например, что для B-1B и для B-2 есть задачи, отличные от задач для B-52, а для Ту-160 задач, не решаемых Ту-95, нет?
 


У Ф-22 ЭПР в некоторых ракурсах поболе 5 м2 будет. Все-таки прав Гончаров - 0,5 м2 это в идеальных условиях.
 
- Они неоднократно участвовали в совместных учениях, проводили воздушные бои между собой.
 
Последнее редактирование:
Я вообще-то про ф 117.

Ф-117 один из самых удачных самолетов за всю историю ВВС США. Читайте первоисточники, т.е. отзывы причастных специалистов. Все отзывы - в превосходной степени.
 
Это как это.
Что это тогда за самолёт такой, балалайка.
Самолёт ночной курьерской доставки. В условиях, когда по воздушным целям есть и кому кроме него работать.

А не универсальная вундерфафля вроде воображаемого ПАК ФА.
 
- Масштаб трагедии ты не осознал! И не осознаешь никогда! F-117 в трёх локальных войнах выполнил под три тысячи боевых вылетов, за несколько месяцев, при этом был потерян 1 (один) самолёт!!
Сравни потери в Пятидневной войне между Россией и Грузией - за пять дней - семь самолётов!
 
Вообще то локаторы переднего обзора работают по земле 24/34.
Ну давайте ещё ф 22/35 сделайте без своей брлс в угоду малозаметности и начнем хвалить.
На 27К в топе стояла кайра, аналога которой у супостата не было. Немогли или не смогли, другой аопрос.
 
Последнее редактирование:
То есть Ф-22 соревновался с НАТОвскими ЛА? Скорее всего правила "соревнований" тоже американцы и придумывали.
 
Верю, дядь Миш. Супер самолёт. Летает тока ночью, скидывая бонбочки с горизонта по Яндекс навигатору.
 
- Нет. Есть видео с подтверждёнными победами Рафаля над F-22. Французов просто раcпёрло тогда от гордости!



 
Последнее редактирование:
4 штуки? Мощно, мощно...
И? Успели наклепать, пока не поняли, что самолёт практически бесполезен. Хватило ума остановиться. У туполевцев - не хватило.

B-1B - самолёт, сделанный по наработкам B-1A, но совсем под другие задачи (по сути - на тот момент как временная затычка до появления B-2).

У них малозаметная. К тому же они умеют работать по данным РЛС соседа.

Электроника в мире сильно прогрессировала за последние полвека, и не только в карманах у гражданских.
 
[
Да хоть обувеличивайтесь!
Среднее значение отражения где то на уровне -20 дБ
"Лобовой" уровень - 50 дБ (или меньше - картинка закрывает)
"боковой уровень" смотрим в нижней части диаграммы, т.к. в верхней топорно наложенные цифры диаграмму затёрли - видим примерно -12 дБ (на 40 дБ выше рекламного)
Ну и "в полный рост" торчат пики на 55 град (+18дБ) и на 180 град. +10 дб, что соответственно на 80 и на 70 дБ выше так широко пропагандируемого Вами параметра.
 
Последнее редактирование: