5000 над водой или тундрой. Загоризонтные РЛС в т.ч. и метрового диапазона.- У США есть минимум 9 АУГ, на каждом авианосце 4-5 E-2D "Хокай", обычные ракетоносцы каждый из них видит за 600 км... До территории США, повторяю, долгий и непростой путь.
Да: есть в США ещё загоризонтные РЛС, покруче российских и их больше. Так что - проблемы, проблемы...
Накошкахгрузинах потренировались, получилось очень хреновато. Естественно, если бы у России были в 2008 году хотя бы такие стелсы, как F-117, всю грузинскую империю можно было бы "привести к миру" за сутки...
И я теперь точно знаю, что вопросы "преодоления ПВО противника" юзерами этого форума никогда в жизни даже не рассматривались...
Говно на лопате - американские загоризонтные РЛС. В ВВС США чего то дергались, пытались. Да потом разобрали от греха подальше. В ВМС США есть жалкое подобие российского "Контейнера", но это действительно жалкое подобие.Да: есть в США ещё загоризонтные РЛС, покруче российских и их больше
- Загоризонтные РЛС - декаметрового диапазона (28+ метров длина волны).5000 над водой или тундрой. Загоризонтные РЛС в т.ч. и метрового диапазона.
- В полярном направлении ЗГ РЛС практически бессильны, они не работают (строение ионосферы надо знать!).На этом вся сказка про невидимость кончается не начавшись.
В СССР прекрасно осознавали эту географическую особенность, да и в РФ осознают.
- Да-да: КР с ЯСУ...А потому ставку делают на другие системы вооружений.
- Вася, ты обратил внимание, что я на твою фигню почти не отвечаю? Настолько она убога, даже с точки зрения традиционного пропагандонства, что даже и не развлекает.Говно на лопате - американские загоризонтные РЛС. В ВВС США чего то дергались, пытались. Да потом разобрали от греха подальше. В ВМС США есть жалкое подобие российского "Контейнера", но это действительно жалкое подобие.
И сколько из них в исправном состоянии? А сколько останется этих сладких мишеней после ударов "Кинжалов"?- У США есть минимум 9 АУГ, на каждом авианосце 4-5 E-2D "Хокай", обычные ракетоносцы каждый из них видит за 600 км... До территории США, повторяю, долгий и непростой путь.
Над полюсом - есть проблемы, а Канаду накрывают.- В полярном направлении ЗГ РЛС практически бессильны, они не работают (строение ионосферы надо знать!).
Вася по сравнению с тобой светоч знаний.- Вася, ты обратил внимание, что я на твою фигню почти не отвечаю? Настолько она убога, даже с точки зрения традиционного пропагандонства, что даже и не развлекает.
Перевести сумеешь?- Вася, ты обратил внимание, что я на твою фигню почти не отвечаю? Настолько она убога, даже с точки зрения традиционного пропагандонства, что даже и не развлекает.
- Я не верю, что и правда так думаешь.Вася по сравнению с тобой светоч знаний.
В России уже испытания провели прототипа радиофотонного радара - цель сопроводили. Вуду, что есть Ф-35 или Ф-22 видимый на расстоянии 500+км?- Я не верю, что и правда так думаешь.
Интересуюсь: как деза, начавшая передаваться в октябре 1984-го - могла "оказать влияние на разработку" машины (F-117) , начавшей поступать в части самое позднее в апреле 1982-го??Советская контрразведка, изучив абонентские карточки секретной библиотеки НИИ «Фазотрон», установила, что Толкачёв проявлял повышенный интерес к технологии создания самолётов-невидимок и средств их обнаружения. Поэтому через эту «скважину» и было решено слить «дезинформацию высшего качества». В течение десяти месяцев (с октября 1984 года по июнь 1985 года) Толкачев исправно снабжал своих заокеанских заказчиков сведениями, составленными «по рецепту» КГБ — все «документы» имели подлинный гриф секретности и принадлежали секретным лабораториям НИИ «Фазотрон» и Министерства радиопромышленности СССР. На американских ученых и техников из Lockheed Martin и Northrop Grumman, работавших над проектами «stealth», тогда обрушился шквал ценнейшей технической информации.
Естественно, эта «информация» внесла коррективы в разработку F-117А и последовавшего за ним стратегического бомбардировщика B-2 Spirit. В достоверности и подлинности полученных сведений американцы убеждены до сих пор, ведь их источник — Адольф Толкачёв, был вскоре схвачен, и приговорен к высшей мере наказания (за фальшивки, как известно, расстрелом не награждают). Именно работа Уфимцева и «сведения», полученные от Толкачёва, существенно повлияли на облик и технологию создания F-117А Nighthawk и B-2 Spirit, а также на будущие самолёты F-22А Raptor и F-35 Lightning II.
Лоходураки - да, "все знают". Остальные - знают, что достоверна только вторая из перечисленных здесь "якобы "побед". А "победа" 20 мая" не подтверждена даже официальным коммюнике ВзС и ПВО ЮНА того времени (а равно и позже) - это только "утка" сербских СМИ.Все знают, что закат его славы произошёл в 1999 году, во время агрессии НАТО против Сербии. Согласно открытым источникам, первый «невидимка» был сбит 27 марта 1999 года над Батайницей ракетой Р-60М с самолёта МиГ-29, которым управлял подполковник Золтан Дани (позывной «Гвоздень Дьюкач»). Второй F-117 сбил зенитный расчет ЗРК С-125 сербских ПВО ракетой с модернизированной системой наведения на основе инфракрасного прибора. А 20 мая майор Илия Аризанов, кстати, также пилотировавший МиГ-29, поразил третий «Nighthawk».
Прон-фантазия level 80. Мало того, что всему сказанному нет никаких авторитетных (не говоря уже об официальных) подтверждений, так даже и сам Ирак заявлял о сбитии во время Первой Войны в Заливе всего одного F-117А наземной ПВО.Малоизвестные факты говорят о том, что на самом деле первый крест на технологии «stealth» был поставлен еще во время первой иракской компании, об этом писали все арабские СМИ. Тогда иракские ВВС и ПВО также смогли подбить три F-117А. Два, сбитые МиГ-25 и МиГ-29, упали на территорию контролируемую армией США, а один, сбитый ЗРК «Оса», упал недалеко от линии обороны иракской армии, но был оперативно эвакуирован американским спецназом на двух вертолетах CH-53 Sea Stallion Корпуса морской пехоты США. Хотя, согласно российским источникам, иракский спецназ с российскими «советниками» прибыл к месту крушения раньшее и сумел извлечь из обломков наиболее интересные фрагменты.
Прон-фантазия level 80.Командование ВВС США официально признало только одну потерю — обломки сбитого ракетой сербской ПВО F-117A Nighthawk (серийный номер 82–0806) бережно хранятся в Музее авиации в Белграде. Остальные шесть F-117A числятся как потерянные в результате авиационных катастроф. Это не удивительно, так как гибель техники скрыть легче, чем потери личного состава. Такое «укрывательство» американцы проделали и с танками «Абрамс», списав боевые потери на разрушение по техническим причинам. К чести конструкторов F-117А, этот самолет никогда не декларировался как неуязвимый для противника.
Для F-117A изначально предполагался только БОВБ с тактической истребительной и штурмовой авиацией и стратегическими перехватчиками противника - и только в исключительных случаях. Единственной его целью в наступательной воздушном бою были самолеты ДРЛОиУ. На дистанции устойчивого визуального или через ТВ/ТПВ-прицел контакта, да с задней полусферы - сбить "Найтхок" УР МД или ББ с ИК или ИК-УФ ГСН - не было ни малейшей проблемы. И это никогда не скрывалось. Но вот только создать такую тактическую ситуацию - очень и очень проблематично...F-117А был плохо защищён от атак истребителей противника. К тому же, ради увеличения незаметности у него отсутствовала бортовая РЛС (БРЛС).
Справочно: В случае уверенного визуального (или через ИК- либо ТпВ-прицел) контакта - ЗПУ и АЗП малых и средних калибров представляют в зоне своей эффективной наклонной дальности значительную угрозу для любого дозвукового самолета. Вне зависимости от уровня его РЛ-заметности. То же относится и к ПЗРК уровня начиная от "Стрела-2М" и технически современных ему и выше, а также ЗРК и ЗРАК на базе их ЗУР. И это таки общеизвестно всем, сколько-нибудь серьезно интересующимся данным вопросом. Но вот таки С-60 - опасность для подобной машины представляет чисто теоретическую: стреляет только короткими очередями (не более 4-х выстрелов), после чего требуется замена ~ 30-кг магазина - со всеми вытекающими следствиями для плотности огня.Серьезную угрозу для F-117А по-прежнему представляли зенитная артиллерия (ЗУ-23–2, ЗСУ-23–4 «Шилка», С-60, ЗСУ-57–2) и ПЗРК («Стрела-2», «Стрела-3», «Игла-1»). Летчикам запрещалось снижаться ниже 6300 метров, чтобы избежать входа в зоны поражения от этих средств.
1. Забавны даже не проблемы Ф-35, они то как раз решаемые, за исключением стелс-покрытия - уж больно нежное. Если на таком специфичном самолете, как Ф-117 это еще терпимо, то на основном, массовом истребителе реальная головная боль. Прикольно к каким разнообразным проблемам привели колоссальные траты в погоне за этой самой "невидимостью". По сути, США отстали не только в способности проектировать настоящие истребители, они еще и программу вооружений, прежде всего ракетных, загубили. Химера "незаметного удара" оказалась прям сокрушительной.Вася1968, не трать силы на этого м....... Он за деньгу работает.
1. Проблем у Ф-35 действительно выше крыши.
2. Однако заказ на старьё может быть объяснён и банальнейшим спасением "боинга" по результатам провала "мах".
Так что крест на этой программе ставить рано.
3. Ну а фотонные РЛС это будущее, а на сколько оно близко - покажет время.
- Кто же за вас, чудаков, хотя бы один шекель заплатит?? Кому вы нужны?!Вася1968, не трать силы на этого м....... Он за деньгу работает.
- Конечно! Потому, что это новый самолёт и проблемы у него - неизбежны. Вот у Су-57 проблем фактически нет, по простой причине: самолёта на самом деле нет, как боевой единицы. Есть мыльный пузырь.Проблем у Ф-35 действительно выше крыши.
- Это не "старьё", это очень и очень переработанный вариант F-15E. Американцы просто не наделяют новый самолёт на базе старого планера новым номером, как в России: Су-27-Су-30-Су-35....Однако заказ на старьё может быть объяснён и банальнейшим спасением "боинга" по результатам провала "мах".
Официальная американская история "стелс-прорыва" ведет свой отсчет от эпохального перевода в 1971 году книжки Петра Уфимцева. Именно по его заветам был сделан Ф-117.Интересуюсь: как деза, начавшая передаваться в октябре 1984-го - могла "оказать влияние на разработку" машины (F-117) , начавшей поступать в части самое позднее в апреле 1982-го??
Вот же сказочник! EX это тот же QA для ВВС Катара. Решение в спешке принимали, взяв в работу то что под руку подвернулось. Получается, что ф-15ЕХ это даже не истребитель, а жалкое подобие Су-34?- Это не "старьё", это очень и очень переработанный вариант F-15E.
Он планировался к вооружению АэБРВБ SRAM. В то время (первый полет В-1А - это 23.12.74) сравнительно малогабаритных КРВБ в USAF - как и в ДА ВВС СССР - еще не было. Только вот это чудовище:Какими КР вооружен В1-А?
Программе JSF в обед исполняется 25 лет. Конца и края проблемам не видно.- Конечно! Потому, что это новый самолёт и проблемы у него - неизбежны.
Только сейчас у нас на вооружении Ту-160 и Ту-22М3М Х101, а у "ихих" В-1В и В-2 только свободно падающие бомбы.- впрочем, у нас тогда была из КРВБ только еще более убогая Х-20М.
Таки - и я и Коллега Kit. - просто таки знаем, что и В-1А и Ту-160 - таки оба ракетоносцы. Точнее - бомбардировщики-ракетоносцы.Вы не понимаете разницы между ракетоносцем и бомбовозом?
Нету никакого В-1А - помер на стадии изготовленных 4-х прототипов.Таки - и я и Коллега Kit. - просто таки знаем, что и В-1А и Ту-160 - таки оба ракетоносцы. Точнее - бомбардировщики-ракетоносцы.