Это во-первых локально. И они были не на форсажах. Были бы на форсажах и скоростях, успели бы выйти из зоны поражения.Именно такое случайное стечение обстоятельств позволило югославам сбить Ф-117.
Джентльмены шансов не берут.
Ночь, сухой сезон без ветра, у противника есть банальные ПНВ... на фактор внезапности не рассчитывать?Не втом посыл. Вам нужно средство видящее ИК диапазон с земли для гарантированного уничтожения. А самолёт летит высоко, вы его просто не увидете, дымка, дым, облачность, туман, направление солнца.
И в те редкие они, когда миллион на миллион, ИК средство увидеть может, имеет небольшую дальность. Что тут речь вести можно только о случайном обнаружении пролетамого над вами ик объекта и не даст ничего.
Министерство обороны России покупателям С-400, приятным бонусом, в режиме реального времени, предоставляет информацию о всех полетах Ф-35.Ночь, сухой сезон без ветра, у противника есть банальные ПНВ... на фактор внезапности не рассчитывать?
Это что?банальные ПНВ
Ограничения никак не связаны с двигателем. Это просто очередной ляп разработчика, который "всего навсего" не сумел рассчитать последствия аэродинамического нагрева.У F-35 на максимале 1.2М и время не более 11 минут. Надо полагать - ограничения по тепловому режиму двигателя. На максимале у него стабилизатор не обгорает...
И какова величина неустойки по контракту?Министерство обороны России покупателям С-400, приятным бонусом, в режиме реального времени, предоставляет информацию о всех полетах Ф-35.
Прибор ночного видения. Любой могущий работать без подсветки.Это что?
Он вам ничего не даст. Ну увидели вы и что?Прибор ночного видения. Любой могущий работать без подсветки
Не слабо зашел.Но температура кинетического нагрева 199°C. А фонарь-то из поликарбоната! Хоть и жаропрочного...
В смысле, "они"? Сбегут. Начнут лихорадочно отстреливатся и могут попасть. И потом, у того же "Панциря" разве нет наведения по оптическому каналу?Он вам ничего не даст. Ну увидели вы и что?
Оптический не тепловой. И он если есть, как и если есть тепловой, должен быть интегрирован в прицельный комплекс, а там далеко не все так просто. Рпц должен увидеть цель, а он не тепловойВ смысле, "они"? Сбегут. Начнут лихорадочно отстреливатся и могут попасть. И потом, у того же "Панциря" разве нет наведения по оптическому каналу?
- Побольше: 295*1.2*60*11 = 233. 64 кмНет, надо полагать, что за эти 11 минут на такой скорости он пройдет требуемые 100 морских миль (185 км).
Он вам ничего не даст. Ну увидели вы и что?
Ты спросил: Во вторых, а почему на 15-ти [км] его должна волновать ИК заметность?Не понял вопроса.
Азимут дальность у них появилась. Не знаток с 125, на правах предположения, недалёкого от истины . Получая из вне азимут дальность угол места, вручную выставляется строб в предполагаемую область по азимуту дальности. Выполняется захват, и возможно пуск без захвата головки ракеты с предполагаемым захватом на траекторииТо же П-18, ну, увидели, кто ракеты наводить будет?
- В телескоп? Есть...А с земпи по ИК увидеть шансов нет?
- Побольше: 295*1.2*60*11 = 233. 64 км
Дядь Миш. У них (олс) нет таких дальностей обнаружения захвата и пуска. Тем более в основной предполагаемый вариант в ППС, а в ЗПС, коли их ещё не сбили, и дальность обнаружения, и зона пусков будет мала, скоростей сближения нет, что бы гоняться за раптором на потолках в ЗПС .Ты спросил: Во вторых, а почему на 15-ти [км] его должна волновать ИК заметность?
Вуду сказал:
- А почему на Су-35С и Су-57 стоят ОЛС?! Или они так низенько летают?
- Речь идёт о полёте при включённой форсажной камере. И непрерывном времени её работы. Не о бесфорсажном сверхзвуковом полёте на режиме "Максимал".Вместо изменения физической конструкции самолётов Пентагон решил скорректировать эксплуатационные требования к F-35B и F-35С. Теперь истребителям разрешается летать на скорости 1,2 Маха не более 80 секунд, а на скорости 1,3 числа Маха — до 40 секунд. Указанные ограничения могут сделать сверхзвуковой перехват невозможным, отмечают военные.
(Пентагон ограничил время полёта F-35 на сверхзвуке)
"морских миль" не будет и 10.