Конкуренты ПАК ФА

Это во-первых локально. И они были не на форсажах. Были бы на форсажах и скоростях, успели бы выйти из зоны поражения.
Во вторых использовалась метровая П 18, которая их и обнаружила.
 
проблему решали, да так и не решили
12 июня 2019 г.
Сверхзвуковые скорости могут создать большие проблемы для невидимого покрытия F-35
Оба недостатка впервые были обнаружены в конце 2011 года после испытаний на флаттер, когда F-35B и F-35C летели со скоростью 1,3 и 1,4 Маха. Во время послеполетной проверки в ноябре 2011 года было обнаружено, что на F-35B наблюдались «пузыри [и] пузыри» на скрытом покрытии как с правой, так и с левой стороны горизонтального оперения и хвостовой балки.
 
Ночь, сухой сезон без ветра, у противника есть банальные ПНВ... на фактор внезапности не рассчитывать?
 
Министерство обороны России покупателям С-400, приятным бонусом, в режиме реального времени, предоставляет информацию о всех полетах Ф-35.
 
Ограничения никак не связаны с двигателем. Это просто очередной ляп разработчика, который "всего навсего" не сумел рассчитать последствия аэродинамического нагрева.
В результате возникает опасность разрушения "нагретой" конструкции ХЧФ, "обгорает" радиопоглощающее покрытие, а также повреждаются антенны.
И ведь говорил же уже об этом - но, как известно, чукча не читатель, чукча - гуру.
 
For the F-35, as opposed to the F-22 where supersonic flight is baked into its tactics, the ability to fly supersonic is more of a “break glass in case of emergency” feature, said Bryan Clark, an analyst with the Hudson Institute and a retired naval officer.
 
И какова величина неустойки по контракту?

Прибор ночного видения. Любой могущий работать без подсветки.
 
Оптический не тепловой. И он если есть, как и если есть тепловой, должен быть интегрирован в прицельный комплекс, а там далеко не все так просто. Рпц должен увидеть цель, а он не тепловой должна увидеть и радийная головка, и она не тепловая. Пусть тепловой канал интегрирован в комплекс. То что он увидет, будет угол места, он просто покажет РПЦ где искать для захвата.
Как с помощью ик канала вы сможете навести на цель радиолокационную ракету?
 
Он вам ничего не даст. Ну увидели вы и что?

То же П-18, ну, увидели, кто ракеты наводить будет?

Хотя, конечно, в сбитии Ф-117 никаие ПНВ не использовались. Просто удачно расположили ЗРК рядом с трассой пролета.
 
То же П-18, ну, увидели, кто ракеты наводить будет?
Азимут дальность у них появилась. Не знаток с 125, на правах предположения, недалёкого от истины . Получая из вне азимут дальность угол места, вручную выставляется строб в предполагаемую область по азимуту дальности. Выполняется захват, и возможно пуск без захвата головки ракеты с предполагаемым захватом на траектории
 
Последнее редактирование:
Дядь Миш. У них (олс) нет таких дальностей обнаружения захвата и пуска. Тем более в основной предполагаемый вариант в ППС, а в ЗПС, коли их ещё не сбили, и дальность обнаружения, и зона пусков будет мала, скоростей сближения нет, что бы гоняться за раптором на потолках в ЗПС .
 
Последнее редактирование:
- Речь идёт о полёте при включённой форсажной камере. И непрерывном времени её работы. Не о бесфорсажном сверхзвуковом полёте на режиме "Максимал".