Конкуренты ПАК ФА

Тот же журнал составил список худших американских реактивных истребителей за всю историю.

 
А почему нельзя довести аварийную машину до ума? Овчинка не стоила выделки?
 
У Джонсона слишком своеобразный аппарат получился, дико быстрый, но сложный в управлении, не особо маневренный и универсальный, и полезная нагрузка не ахти. А доводить, при том, с какой скоростью в 50-70 шла смена поколений... При том что конкуренты с более удачными образцами посвежее наступали на пятки. Проще было купить оптом руководство ФРГ и толкнуть туда.
 
Проще было купить оптом руководство ФРГ и толкнуть туда.
Ага - а ещё купить руководство Бельгии, Голландии, Греции, Дании, Иордании, Испании, Италии, Канады, Норвегии, Пакистана, Тайваня, Турции и Японии.
Причём итальянцев, видимо, "зарядили" настолько хорошо, что они списали свои "Старфайтеры" только аж после двухтысячного года...
 
Довели и оснащали немцев
"Довели и оснащали" по требованиям конкретного заказчика.
Например, версия ИБ существовала и для USAF - F-104C. С возможностью применения тактических нюков, многоцелевой РЛС и дозаправкой в воздухе.
Другое дело, что немцы, как рассказывал Стив Залога, захотели очень уж многого.

Более радикально, получился ф-16
Да, F-104 в плане экспортной политики можно считать прямым предшественником "шашнадцатого".
ЕМНИС, он строился в Германии, Канаде, Дании, Бельгии, Италии и Японии.
 
Ну как-то же мотивировали. На фига перечисленным друзьям аварийная техника?
 
Доброхотт, это первый боевой вылет именно F-35B. Ну или F-35 Вооружённых сил США.

А первая боевая операция F-35 вообще была в мае, когда израильские F-35I нанесли удар по Сирии.
 
Очень дорогая заправка. F-35 "дозаправился" на 2 млн. долларов
У меня вопрос: а что, топливных фильтров в системе дозаправки у него не существует?
Как попали эти фрагменты сначала в баки, а потом и в двигатель?!!
 
Последнее редактирование: