Конкуренты ПАК ФА

A

Ariec 71

Ariec 71
у пилотов 22-х сформированы неверные привычки, они слишком рано начинают ротейшен и не использовали карту данных для взлета, надеясь на энерговооруженност
Все, что они пишут, бред.
Или на уборку стоял, не проверил.
Или тупо убрал колеса до отрыва самолёта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Фигня это все что они пишут.
Или на уборку стоял, не проверил.
Или тупо убрал колеса до отрыва самолёта.
Там же все точно написанно.
- не проверил данные карты взлета.
- на карте взлета данные все одно были неверными.
- в итоге стал задирать нос на скорости 120 вместо 143
- самолет оторвался на скорости 140 вместо 160
- пилот решил что уже оторвался и резко убрал шасси
- самолет решил что _140 его не устраивает_ и уйдя из приземного эффекта шлепнулся назад
- шасси успели убраться кроме передних створок (они не закрылись еще)
- пилот сначала дал форсаж потом за секунду передумал и вырубил все
- 80 процентов пилотов задирали нос слишком рано и отрывались слишком рано
- причины почему пилот так быстро убрал шасси в этом взлете остались неясны
- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
- в прошлом такое прокатывало потому что на уровне моря мощности двигателей хватало и на такой кривой взлет на скорости ниже положенной. А тут на этой высоте скорость набиралась медленнее ну и не хватило времени самолет и осел назад на полосу. Были бы шасси еще - оттолкнулся бы и улетел, а так он на полосе и остался.

В общем, вывод сделан - будут переучивать взлетать на 22-х.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
в итоге стал задирать нос на скорости 120 вместо 143
- самолет оторвался на скорости 140 вместо 160
- пилот решил что уже оторвался и резко убрал шасси
- самолет решил что _140 его не устраивает_ и уйдя из приземного эффекта шлепнулся назад
- шасси успели убраться кроме передних створок (они не закрылись еще)
Набор каких то фраз, понадедерганных с гражданских лайнеров не к месту
не проверил данные карты взлета
Не проверил положение органов управления еще до запуска.
Здесь одно из двух. Или орган управления стоял на уборку. С блокировкой по передней стойке как у Миг-29.
Или тупо рано убрал колеса после подъёма передней стойки.
Остальное в статье какая то чепуха.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
причины почему пилот так быстро убрал шасси в этом взлете остались неясны
- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
- в прошлом такое прокатывало потому что на уровне моря мощности двигателей хватало и на такой кривой взлет на скорости ниже положенной.
Не забивайте голову, это чушь.
Разбег на истребках разделен на два этапа, до подъёма передней стойки и после. С такой тягой так безопасней. Самолёт сам оторвётся от впп набрав потребную скорость.
Наглядно, взлет раптора:
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Набор каких то фраз, понадедерганных с гражданских лайнеров не к месту

Не проверил положение органов управления еще до запуска.
Здесь одно из двух. Или орган управления стоял на уборку. С блокировкой по передней стойке как у Миг-29.
Или тупо рано убрал колеса после подъёма передней стойки.
Остальное в статье какая то чепуха.
Прочтите отчет. Там все написанно. Именно как я сказал. Я не дословно перевел, так как некоторые термины попросту не знаю (тем паче это ВВС, тут своих терминов - они все сокращают до 2 - 3 букв, даже MA - аварийный самолет, и MP - аварийный пилот :) ), но суть именно такова. Пилот слишком рано оторвался и слишком быстро убрал шасси. И взлетал он не на форсаже.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Именно как я сказал
К вам лично не предъявляю.
А отчёт бред.
Убрал до отрыва самолета, и все дела. Не убедившись, что самолёт оторвался от впп.
Не важно на каком режиме взлетал, форсажном или безфорсажном.
На видео раптор взлетает на максималах.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
Физику надо было в школе учить. :)
Подъёмная сила зависит не только от скорости, но и от плотности воздуха. А она в общем случае падает по мере роста высоты.
Чтобы компенсировать это падение, необходимо иметь повышенную скорость.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Физику надо было в школе учить. :)
Подъёмная сила зависит не только от скорости, но и от плотности воздуха. А она в общем случае падает по мере роста высоты.
Чтобы компенсировать это падение, необходимо иметь повышенную скорость.
Оно конечно, но не забываем что мы все таки говорим о приборной - воздушной - скорости. А она от плотности падает, и в общем то обычно скорость взлета от высоты зависит не очень сильно (скорость по приборам, путевая конечно выше). Так что меня отчет слегка удивил, если честно...
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Так что меня отчет слегка удивил, если честно...
ИМХО, вас удивил не отчёт, а ваши собственные вымыслы.

Если бы вы прочитали отчёт внимательно, то увидели бы, что на момент взлёта давление на уровне ВПП оценивалось в 30,45 дюйма (773 мм) рт.ст., то есть барометрическая высота была отрицательной.
Так что все ваши рассуждения о влиянии "горности" аэродрома слегка удивляют, если честно...
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
stranger267

stranger267

Старожил
ИМХО, вас удивил не отчёт, а ваши собственные вымыслы.

Если бы вы прочитали отчёт внимательно, то увидели бы, что на момент взлёта давление на уровне ВПП оценивалось в 30,45 дюйма (773 мм) рт.ст., то есть барометрическая высота была отрицательной.
Так что все ваши рассуждения о влиянии "горности" аэродрома слегка удивляют, если честно...
При чем тут барометрическая высота?? Она выставляется в США так чтобы на альтиметра на уровне полосы вышла высота полосы. И она в горах всегда почти выше чем на равнине. Ничего общего с DA это не имеет.

А не понял я того, что для большинства самолетов разные там скорости зависят от веса и не зависят от высоты. При увеличении высоты растут путевые скорости но остаются неизменными воздушные. И как это у них вышло что на равнине скорость отрыва была 140 узлов а там стало 160, я не понял - или там скорость дается не приборная а TRUE или это очень странно.
 
A

A_Z

Старожил
И она в горах всегда почти выше чем на равнине.
Но не в данном случае.
День явно был "антициклонный" - 773 мм рт. ст. и +8 град. С.

А не понял я того, что для большинства самолетов разные там скорости зависят от веса...
Ну, если вы этого не понимаете... :)

...и не зависят от высоты. При увеличении высоты растут путевые скорости...
Да что ж вас так путевые скорости беспокоят - прямо как Гондурас? :)
Путевая здесь вообще не при делах, говорить имеет смысл только о приборной / индикаторной и ИВС.

...но остаются неизменными воздушные.
При постоянной ИВС приборная / индикаторная с ростом высоты падает.
"Учите матчасть!"

И как это у них вышло что на равнине скорость отрыва была 140 узлов а там стало 160,..
Ну очень интересно, откуда вы эти цифры взяли.
Хотя бы номер страницы отчёта приведите, плиз. А по возможности - и полную цитату.

...я не понял - или там скорость дается не приборная а TRUE или это очень странно.
Скорость в отчёте везде даётся KCAS, что, если я правильно понимаю, соответствует нашей индикаторной. И это везде указано.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
A

Ariec 71

Ariec 71
А не понял я того, что для большинства самолетов разные там скорости зависят от веса и не зависят от высоты. При увеличении высоты растут путевые скорости но остаются неизменными воздушные. И как это у них вышло что на равнине скорость отрыва была 140 узлов а там стало 160, я не понял - или там скорость дается не приборная а TRUE или это очень странно.
Вы все правильно не поняли. Для тех же весов и режимов теже приборные, не зависимо от условий.
Путевые интересны (по условиям) в части касаемой потребных дистанций
 
stranger267

stranger267

Старожил
Да. Но приборные скорости отрыва иои глиссады ни от высоты ни от давления не зависят обычно.
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
Читал ещё в советское время. Что. Радиопоглощающее покрытие по сути своей блеф.
Карбон продавили/повредили скорее всего в процессе эксплуатации пластмассового самолёта.