Фигня это все что они пишут.
Или на уборку стоял, не проверил.
Или тупо убрал колеса до отрыва самолёта.
Там же все точно написанно.
- не проверил данные карты взлета.
- на карте взлета данные все одно были неверными.
- в итоге стал задирать нос на скорости 120 вместо 143
- самолет оторвался на скорости 140 вместо 160
- пилот решил что уже оторвался и резко убрал шасси
- самолет решил что _140 его не устраивает_ и уйдя из приземного эффекта шлепнулся назад
- шасси успели убраться кроме передних створок (они не закрылись еще)
- пилот сначала дал форсаж потом за секунду передумал и вырубил все
- 80 процентов пилотов задирали нос слишком рано и отрывались слишком рано
- причины почему пилот так быстро убрал шасси в этом взлете остались неясны
- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
- в прошлом такое прокатывало потому что на уровне моря мощности двигателей хватало и на такой кривой взлет на скорости ниже положенной. А тут на этой высоте скорость набиралась медленнее ну и не хватило времени самолет и осел назад на полосу. Были бы шасси еще - оттолкнулся бы и улетел, а так он на полосе и остался.
В общем, вывод сделан - будут переучивать взлетать на 22-х.