Ну если штанга расположен так, что пилот ее не видит, то наверное он мог так повредить ее, что и фильтры перекособочило.Очень дорогая заправка. F-35 "дозаправился" на 2 млн. долларов
У меня вопрос: а что, топливных фильтров в системе дозаправки у него не существует?
Как попали эти фрагменты сначала в баки, а потом и в двигатель?!!
Про баки в оригинале ничего не сказано:У меня вопрос: а что, топливных фильтров в системе дозаправки у него не существует?
Как попали эти фрагменты сначала в баки, а потом и в двигатель?!!
Так же как и про то, что пилот не видит штанги. Очень даже видит:The F-35C was receiving fuel from an F/A-18F Super Hornet off the coast of Virginia on Aug. 23 when debris from an aerial-refueling basket was ingested into the Joint Strike Fighter jet's engine intake, said Lt. Travis Callaghan, a spokesman for Naval Air Forces.
The mishap led to engine damage for the F-35C, assigned to the California-based "Rough Riders" with Strike Fighter Squadron (VFA) 125. While rare, Callahan said parts of refueling baskets being sucked into an engine's intake are the most common form of non-bird foreign object or debris strikes in the Navy's tactical aviation fleet.
Ххе. Получается, перевод в последний привет #АУПро баки в оригинале ничего не сказано:
Так же как и про то, что пилот не видит штанги. Очень даже видит:
Посмотреть вложение 635242
Это мы видим. А он - очень боковым зрением. Можно вообще управлять самолетом глядя строго в бок?Про баки в оригинале ничего не сказано:
Так же как и про то, что пилот не видит штанги. Очень даже видит:
Посмотреть вложение 635242
Это мы видим. А он - очень боковым зрением. Можно вообще управлять самолетом глядя строго в бок?
это в ВВС США (и ряде других) у заправщика жесткая штанга, "втыкаемая" оператором заправки в порт на верхней поверхности заправляемого аппарата, за кабиной, где и правда с места летчика ничего не видно. А в ВМС США - заправка по системе "шланг-конус", примерно всё, как у нас, в конус "стреляет" заправляемыйсоздается впечатление, что в их системе заправки не пилот подстраивается под заправщик, а наоборот.
а такую картинку можно увидеть?это в ВВС США (и ряде других) у заправщика жесткая штанга, "втыкаемая" оператором заправки в порт на верхней поверхности заправляемого аппарата,
Не слишком ли такая система сложна?
Ну одно дело когда втыкает тот, кто и подстраивается. Впрочем, посмотрев ролик, понял, что по сути то же самое что и у нас, только "папа"-"мама" местами поменяны.Вот это говорят была сложна, а тут летит, втыкают
В том, что при разрушении корзины её обломки летят прямиком в в/з!в чем видите принципиальную разницу?
Главное, чтобы пилот жив остался! А в остальном приятная новость.Первая потеря
Хотели дешево, быстро и чтобы при этом все умел. Результат... Ну пока что дешевле раптора вроде, уже достижение. #АУF-35 снова "заземлили".
Мне одному кажется, что количество траблов в этом чемодане без ручки уже зашкаливает?
Причём ладно бы по БРЭО и ПО - но ведь и по не самому сложному железу постоянно что-то вылазит.
Результаты расследования АП с F-22 (13.04.18)
Пилот F-22 взлетел, используя некорректные исходные данные, и преждевременно убрал шасси во время тренировочного полета в апреле на авиабазе Фаллон, штат Невада. Это привело к тому, что самолет приземлился «на брюхо» и двигался по земле до полной остановки, заявили ВВС.
13 апреля пилот F-22 из 90-й истребительной эскадрильи, базирующейся в Эльмендорф-Ричардсон, шт. Аляска, взлетал с а/б Фаллон для завершения программы TOPGUN. Пилот поднял переднюю опору шасси на скорости 120 узлов, и, поскольку системы самолета показали, что его колеса оторвались от земли, пилот убрал шасси. Сразу же после того, как шасси было убрано, самолет «опустился» на взлетно-посадочную полосу с полностью закрытыми створками отсеков шасси.
F-22 проскользил по земле примерно 6514 футов (~1985 м), пока не остановился, его тормозной гак отскочил от земли*. Как только F-22 остановился, пилот покинул кабину, другие наземные объекты не пострадали. ВВС не представили данные по цифрам возмещения ущерба.
Бюро по расследованию авиационных происшествий обнаружило, что у пилота были неверные данные о взлете и посадке для условий на а/б Фаллон – в полётной карте было указано, что отрыв передней стойки должен выполняться при ИВС=136 узлов, а взлёт – на скорости 163 узла, в то время как метеоусловия этого дня требовали 143 узла для отрыва передней стойки и 164 узлов для взлета.
Следствие также обнаружило, что пилот преждевременно убрал шасси, а предполетный брифинг был информационно недостаточным.
Кроме того, сообщество пилотов F-22 проявляет «организационную самоуверенность» в части отношения к оборудованию, формальное обучение не является адекватным, также была признана неправильной методика взлета, заложенная в бортовые системы F-22.
Инцидент был одним из двух с участием «Рапторов» из Эльмендорфа, случившихся за одну неделю. 6 апреля у другого F-22 произошёл отказ двигателя, и он совершил вынужденную посадку на а/б Тундалл, шт. Флорида.
* - скорее всего, подразумевается, что в результате этого «отскока» гак не зацепился за трос наземной системы аварийной задержки.