Конкуренты ПАК ФА

Не внимательный разведчик
То что сверхзвук есть на пмв никто не сомневался
Примечательно другое, он сравнил сверзвук с серийным Су 35
Делай выводы
 
- На Су-57 "отказались" от S-образных входных устройств, потому, что из-за компоновки отсеков вооружений "друг за другом" никакой S-образности там нельзя получить в принципе. Давиденко принял такое дебильное решение - 10 лет это решение расхлёбывают и расхлебать никак не могут. И не смогут. Поскольку это невозможно в принципе. Проще сделать новый самолёт.
 
- ?? Какая связь с якобы "огромной потерей скорости" из-за S-образности ВУ?!
 
А нафик они нужны. Тупое копирование ни к чему. Что так что эдак нивидимкой он не станет.
Зато на выходе неплохой перехватчик.
 
У B-1A --> B-1B соответствовало. Почему здесь не может?
- Там совсем другая песня: там нужно было срочно и за минимальные деньги перестроить самолёт, рассчитанный на высотный полёт на М до 2.3 в маловысотный, способный часами летать на околозвуковой скорости и на ПМВ. Всю прежде рассчитанную систему скачков во входных устройствах B-1A попросту похерили - не стали ничего принципиального переделывать, а поставили в ВУ две S-образных перегородки, главная задача которых - предотвращать прямые удары птиц в лопатки ВНА и КНД. Попутно, разумеется, они естественным образом стали выполнять функцию радар-блокеров. Но на систему скачков для высоких М на больших высотах просто плюнули, пожертвовали высокой скоростью чтобы получить маловысотный прорыв ПВО...


 
Последнее редактирование:
- Но ведь есть же Су-35С - зачем ещё один, принципиально от него не отличающийся, но стоящий втрое больше? Нужно сначала в дуэльной ситуации проверить, "кто из них кого сборет" - 10 раз, 20 раз, = проверить боевую эффективность и если выяснится, что "хрен редьки не слаще", - тогда на фига он вообще нужен?
Поставить на стоянку рядом с Су-47, "шестикрылым пятичленом" - и пусть стоит...
 
- Раньше не был достигнут (стенд 2015 года). только 1000 км/час на ПМВ. Сверхзвук по МСА - 1225 км/ч.
Примечательно другое, он сравнил сверзвук с серийным Су 35
Делай выводы
- Главный вывод: он достигает сверхзвука и не разваливается при этом. Что цельнодюралевый Су-35С выходит на сверхзвук - вроде никто никогда и не сомневался.
 
Главный вывод: он достигает сверхзвука и не разваливается при этом
Это ты на ф 35 насмотрелся.
Нашему то с чего разваливаться.
Главный вывод, что сверхзвук сверхзвуком и разгонные характеристики выше чем Су 35.
 

Чтоб врага побеждать уверенней. Что деньги внутри страны, бумага.
Брлс афар. Номенклатура вооружений. Хороший сверхзвук, чем тебе не перехватчик.
 
Су-57 наши доделают и пустят в серию. И движок второго этапа "допилят"
Совокупные характеристики Су-57 будут выше чем у Ф-22. Хотя бы потому что между ними четверть века и "опыт соседа".
Все крики злопыхателей просто собачий лай.
Диванные эксперты очень любят считать себя умнее всех и искать всяческие "уголковые отражатели". Однако они не понимают одного ( и не хотят понять!!) - всё что они типа рассмотрели многократно посчитано, перепроверено. А все их опусы из серии "снимаю порчу по фотографии"

У Ф-35 хватает "косяков", НО ни один из них не удастся определить "на глаз по фотографии".
Наверняка будут косяки и у Су-57. НО по фото вы их не увидите и не определите. Как не определите по фото и реальную "малозаметность".
 
- Ты докажи мне (и себе), что он реально в разы лучше Су-35С?! По-моему, в этом совершенно не уверены ни в МО, ни в руководстве российских ВКС... Точно так же как построили абсолютно лишний самолёт Су-34, при наличие Су-30СМ, теперь забираются забубенить 72 абсолютно лишних Су-57, выкинув на ветер сотни миллиардов рублей, которых в ненешней ситуации и так не лишку.
Ежу понятно, что когда сделали F-22 и он стал валить прежних чемпионов F-15, F-16, F-18 с астрономическими счетами - там вопросов не было. Но Су-57 - он с F-22 и рядом не валялся, так для чего его запускать в серию? Проведите сначала серию боёв Су-57 с Су-35С - докажет что он лучше хотя бы в разы, - тогда другое дело. Только я в этом ни фига не уверен...
 
Последнее редактирование:
Проверили уже. Пока што тайна.
- Ага, и с тобой не поделились результатами боёв. И с теми, кто от него "рыло воротил" - Индия, Бразилия, Южная Корея - не поделились тоже?
 
Последнее редактирование:
Ну не примитивизируй, сравнивая фронтовой бомбер с самолётом завоевания господства и немного по земле.
 
Последнее редактирование:
Су-57 наши доделают и пустят в серию.
- Никто его не хочет, ни МО РФ, ни командование ВКС РФ. Только диванные хомячки "сучат ножками" и кричат: "Давай-давай! В серию!"
И движок второго этапа "допилят"
- Да движок-то допилят, не в движке счастье...
Совокупные характеристики Су-57 будут выше чем у Ф-22.
- Это самая большая нелепость, которую ты говорил в жизни. Ты просто не понимаешь, о чём ты говоришь.
Хотя бы потому что между ними четверть века и "опыт соседа".
- Американцы сделали первую серийную БРЛС с АФАР 25 лет назад. В России таких нет ни одной. При этом повторяется и повторяется мантра, что "а раз на 25 лет позже - обязательно лучше!". А вот "хрен на рыло!" НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Все крики злопыхателей просто собачий лай.
- А может "злопыхатели" - совсем не злопыхатели?
- В 555-ый раз могу повторить: у тех стран, с которыми Су-57 предлагали совместное производство, нет никаких иллюзий по поводу его малозаметности. У него нет требуемой современному стелсу малозаметности даже в первом приближении. И это главная причина, почему от него все отвернулись.
- См. выше.
 
- Ты не обратил внимание: у американцев был чудесный F-111, так австралийцы на него нарадоваться на могли и эксплуатировали его чуть ли не до позапрошлого года. Но когда в США появился F-15E (1988) - F-111 отправили на пенсию, хотя он великолепно себя зарекомендовал во всех локальных войнах.
В России аналогичная ситуация - есть аналог F-15E - самолёт Су-30СМ. Нет, надо ещё запустить в серию Су-34! Потому, что там есть кухня, сортир и каптёрка! Скорость, правда, на 600 км/час меньше...
Что считаем нужным то и строим. Израиль нам не указ
- Да вам даже вашингтонский обком не указ, что уж там об Израиле говорить!
 
Но когда в США появился F-15E (1988) - F-111 отправили на пенсию,
Потому что тупые янки сняли самоль с производства и не предлагали им замену/новую модификацию ф 111.

Ну а те, коли сами строить не умеют, хавают то что дают.