Все, что они пишут, бред.у пилотов 22-х сформированы неверные привычки, они слишком рано начинают ротейшен и не использовали карту данных для взлета, надеясь на энерговооруженност
Фигня это все что они пишут.
Или на уборку стоял, не проверил.
Или тупо убрал колеса до отрыва самолёта.
Набор каких то фраз, понадедерганных с гражданских лайнеров не к местув итоге стал задирать нос на скорости 120 вместо 143
- самолет оторвался на скорости 140 вместо 160
- пилот решил что уже оторвался и резко убрал шасси
- самолет решил что _140 его не устраивает_ и уйдя из приземного эффекта шлепнулся назад
- шасси успели убраться кроме передних створок (они не закрылись еще)
Не проверил положение органов управления еще до запуска.не проверил данные карты взлета
Не забивайте голову, это чушь.причины почему пилот так быстро убрал шасси в этом взлете остались неясны
- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
- в прошлом такое прокатывало потому что на уровне моря мощности двигателей хватало и на такой кривой взлет на скорости ниже положенной.
А как это можно убрать колеса ДО отрыва самолета?Все, что они пишут, бред.
Или на уборку стоял, не проверил.
Или тупо убрал колеса до отрыва самолёта.
Набор каких то фраз, понадедерганных с гражданских лайнеров не к месту
Не проверил положение органов управления еще до запуска.
Здесь одно из двух. Или орган управления стоял на уборку. С блокировкой по передней стойке как у Миг-29.
Или тупо рано убрал колеса после подъёма передней стойки.
Остальное в статье какая то чепуха.
К вам лично не предъявляю.Именно как я сказал
Физику надо было в школе учить.- слегка горный аэропорт - и скорости отрыва в нем были выше на 10 - 20 узлов чем обычно. (Кстати я не понял почему бы это? Скорости то воздушные.)
Физику надо было в школе учить.
Подъёмная сила зависит не только от скорости, но и от плотности воздуха. А она в общем случае падает по мере роста высоты.
Чтобы компенсировать это падение, необходимо иметь повышенную скорость.
Если имело место быть отделение на низкой скорости, это был подрыв самолёта на взлете.Так что меня отчет слегка удивил, если честно...
ИМХО, вас удивил не отчёт, а ваши собственные вымыслы.Так что меня отчет слегка удивил, если честно...
ИМХО, вас удивил не отчёт, а ваши собственные вымыслы.
Если бы вы прочитали отчёт внимательно, то увидели бы, что на момент взлёта давление на уровне ВПП оценивалось в 30,45 дюйма (773 мм) рт.ст., то есть барометрическая высота была отрицательной.
Так что все ваши рассуждения о влиянии "горности" аэродрома слегка удивляют, если честно...
Но не в данном случае.И она в горах всегда почти выше чем на равнине.
Ну, если вы этого не понимаете...А не понял я того, что для большинства самолетов разные там скорости зависят от веса...
Да что ж вас так путевые скорости беспокоят - прямо как Гондурас?...и не зависят от высоты. При увеличении высоты растут путевые скорости...
При постоянной ИВС приборная / индикаторная с ростом высоты падает....но остаются неизменными воздушные.
Ну очень интересно, откуда вы эти цифры взяли.И как это у них вышло что на равнине скорость отрыва была 140 узлов а там стало 160,..
Скорость в отчёте везде даётся KCAS, что, если я правильно понимаю, соответствует нашей индикаторной. И это везде указано....я не понял - или там скорость дается не приборная а TRUE или это очень странно.
Вы все правильно не поняли. Для тех же весов и режимов теже приборные, не зависимо от условий.А не понял я того, что для большинства самолетов разные там скорости зависят от веса и не зависят от высоты. При увеличении высоты растут путевые скорости но остаются неизменными воздушные. И как это у них вышло что на равнине скорость отрыва была 140 узлов а там стало 160, я не понял - или там скорость дается не приборная а TRUE или это очень странно.
Ещё раз: таки где там в отчёте про 140 узлов на равнине и 160 в горах?Да. Но приборные скорости отрыва иои глиссады ни от высоты ни от давления не зависят обычно.
Доберусь до компа и найду (с планшетки неудобно)Ещё раз: таки где там в отчёте про 140 узлов на равнине и 160 в горах?