То есть проблемы самоубийств российских военных пилотов нет, в отличии... Кстати, небольшая поправка - 137 самоубившихся американских летчиков это не только пилоты, а еще и члены экипажей - штурманы, операторы-наводчики и пр. 137 это много или мало? Если, к примеру, в эскадрильях считать.В переводе с русского на русский - соотв. А-пруфов у тебя нет.
Что же до ДРО МО - то НЯЗ, задача степени оценки МПС л/с ваших ВВС и сбора соотв. фактов - перед ним просто не ставилась.
За РазведСообщество США - не скажу, просто не знаю. Обратись к пресс секретарю Царя U.S. Разведки - может и ответит что.
Учи матчасть. После очередного заявления рукожопов о "решении проблемы", случаи гипоксии у пилотов Ф-22 продолжали фиксировать. Там выше в интервью пилотов Ф-22 об этом хорошо сказано. И вроде как в 2015-м проблему решили - вполне возможно очередным ограничением на высоту полетов.Учи матчасть - проблему зафиксировали в конце 2010-го.
Да, картинок Су-57 в прицелах американских истребителей мы не увидели, в отличии от Ф-22.Ога. Только вывод "Рапторов" с Ближнего Востока состоялся после отзыва Су-57 из САР. Су-57 продемонстрировали свою беспомощность перед "Рапторами"? Ну так а чего еще вы от своего поделия ждали? Что оно превзойдет американскую технику соотв. поколения? Смешно-с. Это было по силам разве что СССР иногда.
Главный вывод - Ф-22 никакой не конкурент Су-57 по ряду причин. Во-первых Ф-22 "пятое поколение" только в американских завиральных мечтах. БРЭО устаревшее, безфорсажного крейсерского сверхзвука нет, маневренность - так себе, боевой радиус небольшой. Еще можно было бы понять, если бы сейчас они ставили на крыло продолжение Ф-22, к примеру Ф-23, на котором устранили все косяки Ф-22, поставили современное БРЭО и т.д. Но, видимо, убедившись в полной бесперспективности проекта "Раптор" его закрыли от греха подальше, в пользу Ф-35. Ф-35 тоже не конкурент Су-57, по причине еще большего несоответствия определению "пятое поколение". Ф-35, по своим характеристикам истребителя - третье поколение с элементами пятого.