Конкуренты ПАК ФА

В переводе с русского на русский - соотв. А-пруфов у тебя нет.
Что же до ДРО МО - то НЯЗ, задача степени оценки МПС л/с ваших ВВС и сбора соотв. фактов - перед ним просто не ставилась.
За РазведСообщество США - не скажу, просто не знаю. Обратись к пресс секретарю Царя U.S. Разведки - может и ответит что.
То есть проблемы самоубийств российских военных пилотов нет, в отличии... Кстати, небольшая поправка - 137 самоубившихся американских летчиков это не только пилоты, а еще и члены экипажей - штурманы, операторы-наводчики и пр. 137 это много или мало? Если, к примеру, в эскадрильях считать.
Учи матчасть - проблему зафиксировали в конце 2010-го.
Учи матчасть. После очередного заявления рукожопов о "решении проблемы", случаи гипоксии у пилотов Ф-22 продолжали фиксировать. Там выше в интервью пилотов Ф-22 об этом хорошо сказано. И вроде как в 2015-м проблему решили - вполне возможно очередным ограничением на высоту полетов.
Ога. Только вывод "Рапторов" с Ближнего Востока состоялся после отзыва Су-57 из САР. Су-57 продемонстрировали свою беспомощность перед "Рапторами"? Ну так а чего еще вы от своего поделия ждали? Что оно превзойдет американскую технику соотв. поколения? Смешно-с. Это было по силам разве что СССР иногда.
Да, картинок Су-57 в прицелах американских истребителей мы не увидели, в отличии от Ф-22.

Главный вывод - Ф-22 никакой не конкурент Су-57 по ряду причин. Во-первых Ф-22 "пятое поколение" только в американских завиральных мечтах. БРЭО устаревшее, безфорсажного крейсерского сверхзвука нет, маневренность - так себе, боевой радиус небольшой. Еще можно было бы понять, если бы сейчас они ставили на крыло продолжение Ф-22, к примеру Ф-23, на котором устранили все косяки Ф-22, поставили современное БРЭО и т.д. Но, видимо, убедившись в полной бесперспективности проекта "Раптор" его закрыли от греха подальше, в пользу Ф-35. Ф-35 тоже не конкурент Су-57, по причине еще большего несоответствия определению "пятое поколение". Ф-35, по своим характеристикам истребителя - третье поколение с элементами пятого.
 
Реклама
То есть проблемы самоубийств российских военных пилотов нет, в отличии... Кстати, небольшая поправка - 137 самоубившихся американских летчиков это не только пилоты, а еще и члены экипажей - штурманы, операторы-наводчики и пр. 137 это много или мало? Если, к примеру, в эскадрильях считать.
Неизвестно. Может - нет. А может - проблема эта стоит у вас покруче, чем у американцев. Иначе - чего Вам боятся раскрыть информацию? ТипО - "Вот насколько наши парни психологически устойчивей амеров!?" :) Ан нет - очкуете почему-то... И тебя уже тыкали носом, что 137 - это всех военнослужащих USAF, AGs и AF NGs.
Учи матчасть. После очередного заявления рукожопов о "решении проблемы", случаи гипоксии у пилотов Ф-22 продолжали фиксировать. Там выше в интервью пилотов Ф-22 об этом хорошо сказано. И вроде как в 2015-м проблему решили - вполне возможно очередным ограничением на высоту полетов.
Учи матчасть. И учись грамотно врать (таки - это тоже искусство). "Выше в интервью" - ничего такого не говорится - оно датировано 2012-м. А твое "вполне возможно" - это всего лишь "бла-бла-бла".
Да, картинок Су-57 в прицелах американских истребителей мы не увидели, в отличии от Ф-22.
Конечно. Потому что Су-57 в Сирии побоялись выставить даже на full-контакт с F-16C Block 50. :)
Главный вывод - Ф-22 никакой не конкурент Су-57 по ряду причин. Во-первых Ф-22 "пятое поколение" только в американских завиральных мечтах. БРЭО устаревшее, безфорсажного крейсерского сверхзвука нет, маневренность - так себе, боевой радиус небольшой. Еще можно было бы понять, если бы сейчас они ставили на крыло продолжение Ф-22, к примеру Ф-23, на котором устранили все косяки Ф-22, поставили современное БРЭО и т.д. Но, видимо, убедившись в полной бесперспективности проекта "Раптор" его закрыли от греха подальше, в пользу Ф-35. Ф-35 тоже не конкурент Су-57, по причине еще большего несоответствия определению "пятое поколение". Ф-35, по своим характеристикам истребителя - третье поколение с элементами пятого.
Совершенно правильный вывод - как ваше УГ может быть "конкурентом" "Раптору"? С возможностью крейсерского сверхзвука - у "сушки" так хреново (в отличие от...), что это даже пришлось открыто и официально признать. Н036 - не готова. ЭПР - значительно выше. И пр. и др. + в ВВС ВКС ВС РФ - пока нет ни одной боеготовой эскадрильи, вооруженной Су-57 - в то время как в USAF число "ястребков" пятого поколения уже сильно перевалило за полтысячи. В случае "Большого Замеса" - они вас размажут и на бутерброд намажут даже чисто числом. Не говоря уже о всей прочей массе своих козырей.
 
Последнее редактирование:
Эх, Вася, Вася. Поразительная способность воспринимать только виртуальную реальность, генерируемую пропагандой, вопреки очевидному. "Раптор"- первый и двадцать лет единственный в мире строевой fifth-generation jet fighter, проложивший путь и давший название новой ЭПОХЕ в развитии мировой истребительной авиации. И на сегодняшний день он не исчерпал своего модернизационного потенциала. Ориентируясь именно на достигнутые им ЛТХ, еще на рубеже веков, авиастроители всего мира пытались и пытаются создать что-то подобное с разной степенью приближения, ограниченные уровнем своего технологического развития. В случае с ПАК-ФА, вместо боевого самолета нам продали красивую картинку, даже в своей отдаленной перспективе (с выполнением обещаний), он никогда не достигнет уровня "прототипа". Ваши неуклюжие попытки "утопить" Ф-22, выглядят настолько же смешно, насколько и жалко...
 
Последнее редактирование:
После появления Су-57 в Сирии, Ф-22 оттуда очень быстро убрали. Вполне годный результат.
- Вася, даже самый дурацкий бред должен иметь хоть какие-то границы. Твой бред - безбрежен и бесконечен, так уже нельзя.
 
А учения есть и были. Подразделения назовем их для простоты красных и с них, отрабатывали задачи.
В Марах например. Так что если по большому счету нечто подобное присутствовало.
- Но это было давно и в другой стране под названием СССР. И по итогам "прогона" лётчиков очередной истребительной эскадрильи через Мары, её командир мог или дополнительную звёздочку получить, или одну потерять... Причём агрессоры там были на МиГ-23МЛД и они умудрялись, в силу высококлассного владения техникой, "драть как сидоровых коз" прибывающих к ним лётчиков даже на МиГ-29...
Сейчас этого нет... :cry:
 
...Только вывод "Рапторов" с Ближнего Востока состоялся после отзыва Су-57 из САР. Су-57 продемонстрировали свою беспомощность перед "Рапторами"? Ну так а чего еще вы от своего поделия ждали? Что оно превзойдет американскую технику соотв. поколения? Смешно-с. Это было по силам разве что СССР иногда.
- Вообще-то F-22 никто никуда не убирал с Ближнего Востока, они постоянно базируются в ОАЭ на авиабазе Аль Дафра, не менее шестёрки, уже много лет, их задачей является патрулирование Персидского залива и наведение ужаса на иранских лётчиков над ним... :lol: В Сирию они наведывались по специальному приказу, эпизодически выполняя там бомбометания по ИГИЛ и пр. (2% от общих), но главным образом - разведка и общий контроль воздушной обстановки, особенно над курдской территорией. Насколько я понимаю, они этим и сейчас периодически занимаются - из-за присутствия ВКС в Сирии...
А Вася как всегда гонит пургу невероятную просто...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да даже и в Мары базировались "сильно не совсем "агрессоры".
- Когда-то там была эскадрилья именно "агрессоров". Их задачей была проверка всего истребительного состава ВВС СССР. Надо полагать, после 1982 года, после жуткого поражения сирийских лётчиков над долиной Бекаа, их активизировали "на всю катушку". Тогда, после боёв над Ливаном, это был для кремлёвского руководства дикий шок.
Узнал бы Вася про это (не дай Бог!), - повесился бы в сортире. Такой баттхерт ему просто не пережить! :ROFLMAO:
 
Когда-то там была эскадрилья именно "агрессоров". Их задачей была проверка всего истребительного состава ВВС СССР
Примерно так и было.

Тогда, после боёв над Ливаном, это был для кремлёвского руководства дикий шок.
Ну не сгущай. При затяжном конфликте и втягивании союза все стало бы на свои места. Со аременем. Как минимум ещё Вьетнам.
Кто кто а союз мог себе позволить имея неограниченный ресурс.
Евреи конечно нет.
 
Последнее редактирование:
- Когда-то там была эскадрилья именно "агрессоров". Их задачей была проверка всего истребительного состава ВВС СССР. Надо полагать, после 1982 года, после жуткого поражения сирийских лётчиков над долиной Бекаа, их активизировали "на всю катушку". Тогда, после боёв над Ливаном, это был для кремлёвского руководства дикий шок.
Узнал бы Вася про это (не дай Бог!), - повесился бы в сортире. Такой баттхерт ему просто не пережить! :ROFLMAO:
Вуду, Я еще раз повторяю - специфика "агрессоров", делающая их именно "теми самыми уникальными "агрессорами" - это именно работа по тактике противника (вне зависимости от того - считают у тебя ее крутой или отстойной) и с созданием ожидаемой тактической обстановки, которую, как полагают, создаст противник (того же соотношения сил - но не только). Ничего такого в Мары не делали никогда.
 
Ну не сгущай. При затяжном конфликте и втягивании союза все стало бы на свои места. Со аременем. Как минимум ещё Вьетнам.
Кто кто а союз мог себе позволить имея неограниченный ресурс.
Евреи конечно нет.
- Ты не припомнишь 30 июля 1970 года? На следующий день туда прилетел Дейнекин (ЕМНИП) и категорически запретил советским любые попытки вступать в бой с израильскими лётчиками... Ни о каком "втягивании" и речи близко не было.
 
Вуду, Я еще раз повторяю - специфика "агрессоров", делающая их именно "теми самыми уникальными "агрессорами" - это именно работа по тактике противника (вне зависимости от того - считают у тебя ее крутой или отстойной) и с созданием ожидаемой тактической обстановки, которую, как полагают, создаст противник (того же соотношения сил - но не только). Ничего такого в Мары не делали никогда.
- Что могли, то и делали, как могли, так и делали. По отзывам строевых лётчиков, они "прогон через Мары" очень не любили и боялись. Никто не любит сдавать экзамены...
 
Последнее редактирование:
Эх, Вася, Вася. Поразительная способность воспринимать только виртуальную реальность, генерируемую пропагандой, вопреки очевидному. "Раптор"- первый и двадцать лет единственный в мире строевой fifth-generation jet fighter, проложивший путь и давший название новой ЭПОХЕ в развитии мировой истребительной авиации.
С таким же успехом и Вас можно записать в "жертвы пропаганды". Если набор проблем, преследующих проект "Раптор" есть необходимое приложение к файв-генерэйшену, то может ну его нахрен такие джет-файтеры? Причем как забавно менялись в США эти "наборы требований к истребителям 5-го поколения" - прям от косяка к неудаче таяли.
И на сегодняшний день он не исчерпал своего модернизационного потенциала.
Если только за "модернизационный потенциал" считать обновления ПО. Линия сборки Ф-22 разобрана - вместе с оснасткой лежала в каких-то сараях, откуда, по слухам, этот лом кто-то стырил. Сведений о развитии линейки "Раптор" нет, кроме опять-таки разговоров о какой-то будущей платформе NGAD. Сдох проект Раптор и это факт. И на смену ему - та-дам! F-15EX - абсолютно новое слово в истребителестроении - грузовик-истребитель.
Ориентируясь именно на достигнутые им ЛТХ, еще на рубеже веков, авиастроители всего мира пытались и пытаются создать что-то подобное с разной степенью приближения, ограниченные уровнем своего технологического развития.
На самолет братьев Райт ориентируются. Такое уродство как Ф-22 и тем более Ф-35 вряд ли кто-то в добром здравии воспроизвести решится.
В случае с ПАК-ФА, вместо боевого самолета нам продали красивую картинку, даже в своей отдаленной перспективе (с выполнением обещаний), он никогда не достигнет уровня "прототипа".
Влажные мечты, конечно сложно комментировать, но попробую. Не знаю какая спешка была в США в 90-х, когда сыромятину Раптор спешно запускали в производство. Понимаю спешку с Ф-35, который уже 11 лет пытаются поставить на крыло, а проблемы все множатся. Также понимаю, почему при изрядно потрепанных Ф-16 и Ф-15, так и не дождавшихся замены файв-генерэйшинов, возобновили производство динозавра, времен вьетнамской войны - слегка подшаманенного Ф-15.
Глядя на этот цырк по-американски ОАК ИМХО ведет себя с Су-57 абсолютно правильно - пока все вопросы, даже самые мелкие не будут решены, полномасштабных серий не будет.
Ваши неуклюжие попытки "утопить" Ф-22, выглядят настолько же смешно, насколько и жалко...
Если что - часовню 11 века тоже я. Раптор утопили в США, прекратив производство на 190 каком-то самолете и назвав его заменой Ф-35. Так что Вы претензии к ним адресуйте. Назвать успешным проект, который подразумевал выпуск 750 самолетов, а ограничился 197 может только очень большой фантазер.
fifth-generation jet fighter
Вот эта вставка английских слов в русскую речь, кроме ультра-специализированных терминов, почему-то ассоциируется у меня с манерными английскими барышнями конца 19-го века, оттопыривающими мизинчик во время чаепития.
 
- Что могли, то и делали, как могли, таи делали. По отзывам строевых лётчиков, они "прогон через Мары" очень не любили и боялись. Никто не любит сдавать экзамены...
Правильнее будет - "что разрешали". А разрешали совсем не все из того, что могли. Сформировать эскадрилью на F-5, работать, когда за противника играют самолеты РЛДН, а за тебя нет - все это было вполне технически и организационно возможно. Но...
 
Ты не припомнишь 30 июля 1970 года
Два года мну было.
А так вообще, опыт локальных войн изучался в советских училищах. Причем активно.
Супротив союза никто не устоял бы, это 146. Ну с приходом новой техники а середине 80-х и говорить нечего.
 
Реклама
Два года мну было.
А так вообще, опыт локальных войн изучался в советских училищах. Причем активно.
Супротив союза никто не устоял бы, это 146. Ну с приходом новой техники а середине 80-х и говорить нечего.
- С применением ЯО и ТЯО - кроме США - никто! :lol:
 
Последнее редактирование:
Назад