Конкуренты ПАК ФА

Там никто ничего нового не изобрел. А избираемая вами тактика будет основываться на возможностях вашей технике, сильных слабых сторонах и прочего
Нет. Когда с КП командуют вплоть до того - давать форсаж или нет - это тоже тактика. И тут нифига не зависит от матчасти.
Ну и упоминал также:
 
Реклама
Нет. Когда с КП командуют вплоть до того - давать форсаж или нет - это тоже тактика. И тут нифига не зависит от матчасти.
Ну и упоминал также:
Что нет какой форсаж и в какой ситуации. Не стоит валить все в кучу:)
 
Последнее редактирование:
Да с чего это ради. Для контраста понимия, у 31 тактика будет своя
При чем тут стратегический перехватчик ИА Войск ПВО страны? Вы еще тактику морской ракетоносной авиации в одну кучу с тактикой штурмовых эскадрилий ВВС смешайте, блин! Речь идет о тактике вполне конкретного типа б/д ИА ФА - в операциях за завоевание господства в воздухе над районом б/д.
 
При чем тут стратегический перехватчик ИА Войск ПВО страны?
Что причем. А причем ваши ф 5. Ну возьмите Миг 23. Свои сильные стороны. На кой ляд на нем устраивать карусели с тем же ф 5 или миг 29
Как и на И 16 была своя тактика, и хотя в маневренности он худого превосходил, отнюдь не означало, что худые будут устраивать с ним карусельки на виражах, предпочитая по факту размашистые скоростные вертикали. Навязывая как грится свою тактику
 
Последнее редактирование:
...
Истребители начнут оснащать модернизированной силовой установкой «Изделие 30» (модернизация АЛ-41Ф1) с увеличенной до ...

Вась, на службу за денюшкой больше не ходи! Прячься!
"В деревню,к дядьке, в глушь, в Саратов!"
этож надо такое наплести!
про бортовые РЛС, их антенны и прочий радиобред простительно - в РЭБ и раньше шли самые бестолковые, и ВУС у Вас был другой.
но чё Ты полез в движки?
АЛ-41, есть дальнейшая модификация АЛ-31, содранного с TF30-P-3, со сбитого во Вьетнаме 52! (пятьдесят два! Карл!) года назад всуе помянутого здесь F-111A.
после 1964 года (в серии 1964-1986) Пратты с Утнями сделали с нуля кучу новых железяк, не выдавливая из весьма неплохого JTF10A последние капли.
F-111As_Combat_Lancer_1968.jpg
 
Что причем. А причем ваши ф 5. Ну возьмите Миг 23. Свои сильные стороны. На кой ляд на нем устраивать карусели с тем же ф 5 или миг 29
Как и на И 16 была своя тактика, и хотя в маневренности он худого превосходил, отнюдь не означало, что худые будут устраивать с ним карусельки на виражах, предпочитая по факту размашистые скоростные вертикали. Навязывая как грится свою тактику
Млин! Ну вот - сценарий: за "красных" - играют МиГ-29 сер. 9-13 или МиГ-23МЛД без поддержки самолей РЛДН. За "синих" - Су-27С при поддержке А-50. Причем боевое управление у "красных" организованно, как принято в ВВС СССР (с детально-жесткими указаниями и контролем с КП полка), а у "синих" - как оно принято в ТАC USAF (когда почти все в рамках поставленной задачи решает сквадрон-лидер). Но при этом "красные" - имеют двойное-тройное превосходства в числе истребителей, вводимых в бой. Вот это и будут реальные учения типа "агрессор". ШтАнИпАнятнА??
 
АЛ-41, есть дальнейшая модификация АЛ-31, содранного с TF30-P-3, со сбитого во Вьетнаме 52! (пятьдесят два! Карл!) года
Архип Люлька это знал? И как Вы представляете себе процесс "сдирания"? К примеру, попал Вам в руки Ф-35 - сможете с него чего-нибудь "содрать"? Восстановить абсолютно все технологические процессы по образцу?
Вы прежде чем глупости постить, с кем-нибудь, кто имеет отношение к проектированию изделий пообщайтесь.
 
Реклама
И как Вы представляете себе процесс "сдирания"?
по первому варианту - как делали Ту-4, редкие отступления только по Высочайшему дозволению,
потом - расслабленее, АЛ-21 по весьма близкому копированию с J-79 от сбитого в том же Вьетнаме F-4 Phantom II.
АЛ-31 - уже копирование по мотивам...
 
по первому варианту - как делали Ту-4, редкие отступления только по Высочайшему дозволению,
потом - расслабленее, АЛ-21 по весьма близкому копированию с J-79 от сбитого в том же Вьетнаме F-4 Phantom II.
АЛ-31 - уже копирование по мотивам...
Здорово! Что ж помешало, вместо разработки ПД-14, тоже чего-нибудь "расслабленно скопировать"? Копировальный аппарат сломался?
 
Стандартная ситуация, с которой пришлось бы встретится ИА ВВС СССР на ЕТВ в 1980-е - "ежели бы что".
Стандартный съезд, коли речь была о возможностях конкретной техники и избираемой в связи с этим тактике по условиям в моделировании боя. То вам 31 не той системы. То 23 не фронтовой;)
 
Архип Люлька это знал? И как Вы представляете себе процесс "сдирания"? К примеру, попал Вам в руки Ф-35 - сможете с него чего-нибудь "содрать"? Восстановить абсолютно все технологические процессы по образцу?
Вы прежде чем глупости постить, с кем-нибудь, кто имеет отношение к проектированию изделий пообщайтесь.
- Когда стали во Вьетнаме сбивать первые F-4, естественно, всё уцелевшее "железо" и двигатели со всей их аппратурой стали свозить в Союз ССР, в НИИ. И там на насосе-регуляторе "фантомовского" двигателя нашли более 20-ти (!) деталюшек, о назначении которых не имели представления вообще! o_O
Воспроизвели весь двигатель, целиком, вроде бы скопировали всё до микрона! Не додаёт гад, полторы тонны тяги от оригинала, хоть ты тресни!.. :cry: Даже имея образец, воспроизвести его абсолютно точно - увы, получается не всегда. :( Уровень технологий отличается, будь хоть ты трижды Архип Люлька с люлькой...
 
И што, наши моторы не выдавали свои заявленные характеристики?
- Свои - выдавали. До чужих не дотягивали (как и сейчас). Двигатель F-119 сделан 30 (тридцать, Карл!) лет тому назад. Где его аналог в Росавиапроме сегодня, спустя 30 лет?
Все все и должны копировать, что бы не отставать.
- Копии не дотягивают до оригиналов, если технологический уровень копировщиков много меньше уровня копируемых.
 
Реклама
Назад