Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Стандартный съезд, коли речь была о возможностях конкретной техники и избираемой в связи с этим тактике по условиям в моделировании боя. То вам 31 не той системы. То 23 не фронтовой;)
Где я говорил. что -23МЛД - "не фронтовой"? Мне цитатой Вас в морду ткнуть? И да - 31-й к борьбе за господство в воздухе отношения не имеет от слова "никак" - фигню не порите-то, а?
И еще раз повторяю - тактика определяется не только возможностями техники. Методы боевого управления ИА ФА ВВС СССР - определялись совершенно не техническими возможностями ее ЛА.
 
Где я говорил. что -23МЛД - "не фронтовой". Мне цитатой Вас в морду ткнуть? И да - 31-й к борьбе за господство в воздухе отношения не имеет от слова "никак" - фигню не порите-то, а?
И еще раз повторяю - тактика определяется не только возможностями техники. Методы боевого управления ИА ФА ВВС СССР - определялись совершенно не техническими возможностями ее ЛА.
Вы и порете фигню в своих представлениях, не имея представления.
Иметь ф 5 в союзе это что козе баян.
 
Последнее редактирование:
Вы и порете фигню в своих представлениях. Не имея представления.
Иметь ф 5 в союзе это что козе баян.
Отрабатывать против F-5 в Союзе - это быть готовым к догфайту с янки-джони. Поскольку F-16А в Союзе не было.
 
Сергей Гончаров сказал:
Нет. Когда с КП командуют вплоть до того - давать форсаж или нет - это тоже тактика. И тут нифига не зависит от матчасти.
Ну и упоминал также:

Что нет какой форсаж и в какой ситуации. Не стоит валить все в кучу:)
- У тех же сирийских лётчиков в 80-х было гораздо меньше лётных ограничений - по перегрузке, по скорости, по работе на всех высотах от ПВМ - и налёт был средний ~250 часов в год, у среднестатистического советского истребителя ~150 часов в год (у израильского тогда был ~400-450 часов в год, - хороших тренажёров не было ещё).
Уровень подготовки среднего сирийского лётчика-истребителя был существенно выше, чем у тогдашнего среднестатистического советского истребителя, - это говорили инструктора, учившие сирийцев в Сирии. Ну, и мотивация у сирийцев была - хочешь выжить - качественно готовься к полётам и с полной отдачей тренируйся в воздухе. Не помогло им, правда, - разгрохали со счётом 88:0 в июне 1982 года. У израильских ВВС были F-15 и F-16, а также 4 самолёта ДРЛОиУ E-2C, - чрезвычайно полезные, как выяснилось...
 
Реклама
Отрабатывать против F-5 в Союзе - это быть готовым к догфайту с янки-джони
Никто не собирался на 23 догфайтить с янки Джони или кем иным превосходящим в маневренности от слова глупо.
23 имел неплохой для фронтового истребка прицел и неплохие ракеты средней ближней дальности. Был и теплопеленгатор для обеспечения скрытности. Прицел имел в том числе режим ближнего боя. Кроме того асп имел режим подвижной марки, накладывемой на цель, и да нашлемное целеуказание обктывалось еще на 23 х.
Сама атака на 23м быстротечна, на высоких скоростях, где самолёты ,,акробатики,, преимуществ не имеют, а по топливу повторная атака не всегда возможна. Имея неплохие разгонные характеристики, обеспечивался энергичный выход из атаки. Для управляемых ракет (с их мега углами отклонений головок) и успешной стрельбы его маневренности за глаза, а стрельба из пушки по маневрирующим истребкам это из области утопии.
Так что говоря журналистским языком скоростную дуэль 23 вполне обеспечивал с неплохой вероятностью.
Причины многих неудач 23 на ближнем востоке связаны не с самолетом как таковым, и даже не подготовкой, а РЛ обеспечением. Наблюдаемые противником со взлета, выводились в район по сути слепыми, так как возможности брлс что ф 16 что 23 ограничены. А противник наводил свои из тактически выгодного положения, что позволяло производить удачные пуски.
При затяжном конфликте и участии союза конечно же вопрос решили бы со временем
 
среднестатистического советского истребителя ~150 часов в год (у израильского тогда был ~400-450 часов в
У наших 100, у их них ты подзагнул, хотя как учитывать. Столько летать сдохнешь молодым о радика и геммороя:)
Ну и сами вопросы службы лежащей на советских военлетах, что тогда что сейчас это дурь.
 
У наших 100, у их них ты подзагнул
- Я говорю про 70-ые-80-ые годы. Позже "пайку урезали" - нехватка топлива, то, сё. А тогда в среднем истребители налётывали по 150 часов (транспортники - до 1200! :p). Мы налётывали в училище 220-250 часов в год...
... Столько летать сдохнешь молодым о радика и геммороя:)
- Болели, но не сдыхали...
Ну и сами вопросы службы лежащей на советских военлетах, что тогда что сейчас это дурь.
- Это - отдельная песТня...
 
Всего в одной англоязычной фразе...
Браво, как говорится - был артығын ла иғтибар, ну Вы понимаете. Самое время разобраться что есть такое-самое "5-е поколение истребителей" или проще сказать - бишенче буын истребителей. Тема на самом деле интересная, естественно в США на родине джентельменов.
Если кто думает, что "5-е поколение" обозначил главный заказчик поделок американского авиапрома - Пентагон, тот жестоко ошибается. "5-е поколение" и все трактовки этого понятия присвоила себе частная компания Локхид-Мартин. Ошарашенные от такой наглости Боинг и Еврофайтер, немедленно стали продвигать свои поделки в "5-е поколение". Боинг, заручившись поддержкой правильных пацанов из ВМС определил в "следующее поколение" свой Супер-хорнет за то что в него радар новый поставил. Вы спросите - какое поколение "следующее" после "четвертого"? Правильный ответ - "следующее". Боинг поддержали в этом вопросе в Райтеон, заявив, что их новый радар ЕАСА сделает любую боинговскую поделку "убийцей стелсов", причем за половину стоимости. По европейски изящный Еврофайтер накропал свой список требований к истребителю "следующего поколения", оценив баллами (как ему взбрело в голову) каждую из характеристик. В этом рейтинге Ф-35 оказался вообще не истребитель, а некая неведомая зверушка похожая на "ударный" самолет (слово "ударный" в контексте Ф-35 следует произносить с презрительными интонациями). Подлили масла в огонь израильские товарищи (привет Вуду, ) спрогнозировав развитие радиолокационных и "сенсорных" технологий в этом десятилетии, делающих "стелс" бесполезным и вообще толковые средства РЭБ помогут истребителю в бою намного больше, чем фикция-невидимости.
Китайские государственные СМИ утверждают, что их УВЧ-радар JY-26 отслеживал F-22 при развертывании в Южной Корее
 
Реклама
Причины многих неудач 23 на ближнем востоке связаны не с самолетом как таковым, и даже не подготовкой, а РЛ обеспечением.
Ну так и сейчас было бы так же, нет?

И вот именно это на российских учениях не отрабатывается, насколько я понимаю.

При затяжном конфликте и участии союза конечно же вопрос решили бы со временем
В смысле, вдобавок к "Бурану", Афганистану, Продовольственной Программе и Жилье-2000?

Бюджет СССР был не резиновый, как показала практика.
 
Назад