Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Вася1968, В конкурентной борьбе за рынок сбыта все средства хороши, но только борьбы, "как процесса". И единственным объективным регулятором в этой борьбе выступает спрос. Где Райтеон, где Боинг, где европейские производители? Почему-то предпочитают "поделку" F-35, Saab Grippen и линейку Су -27? А "бумажного дракона" ПАК-ФА ( недостойна эта сыромятина строевого названия) можно впихнуть только своим и за бюджетные деньги,( впрочем, как и ЫЫО).
 
Вася1968, В конкурентной борьбе за рынок сбыта все средства хороши, но только борьбы, "как процесса". И единственным объективным регулятором в этой борьбе выступает спрос. Где Райтеон, где Боинг, где европейские производители? Почему-то предпочитают "поделку" F-35, Saab Grippen и линейку Су -27? А "бумажного дракона" ПАК-ФА ( недостойна эта сыромятина строевого названия) можно впихнуть только своим и за бюджетные деньги,( впрочем, как и ЫЫО).
ППКС. В чем секрет успеха Су-30, который продали уже полтыщи - много истребителя за разумные деньги. Про ПАК ФА - будем посмотреть.

;) Вам понятна ярость Вуду, в борьбе за "невидимость"? Нет "невидимости" - нет "5-го поколения (тм)" Локхид-Мартин сказал!
 
Здорово! Что ж помешало, вместо разработки ПД-14, тоже чего-нибудь "расслабленно скопировать"? Копировальный аппарат сломался?
он, пока, как "жена Цезаря - вне подозрений!" (с)
 
Вам понятна ярость Вуду, в борьбе за "невидимость"? Нет "невидимости" - нет "5-го поколения (тм)" Локхид-Мартин сказал!
Мне понятно лишь то, что отказ от применения S-образных каналов (первоначально задекларированных в патенте) завел конструкторов в тупик, ибо светящиеся лопатки КНД не прикроет и комплекс мер, (вкл. радар блокер )- на что и указывал господин Вуду. А вот занижение строительной высоты корпуса не только привело к уменьшению полезного объёма отсеков вооружения, но и критически отразилось на прочности планера, что повлекло за собой отказ от применения РПМ и включения обшивки в силовую схему конструкции. Есть выход в установке между двигателями конформного контейнера (увеличение отсека), но далеко не факт, что даже новый двигатель пропихнет этот увеличенный мидель на суперкрузЕ без форсажа. Не бывает "stealts" ради самой технологи- это один из технологических приемов по разумному компромиссу между снижением заметности (не в ущерб ЛТХ) и СТОИМОСТЬЮ. Оптимум и компромисс.
 
Последнее редактирование:
ППКС. В чем секрет успеха Су-30, который продали уже полтыщи - много истребителя за разумные деньги.
Разве это успех? F-16, которому он на практике конкурент, продали несколько тысяч.

Та же Индонезия, например, которой продали 11 Су-30 и пытались продать 11 Су-35, сейчас собирается заказать 32 F-16V.
 
Реклама
Призывников с меньше двух лет опыта службы.
Погуглите для приличия, сколько было полков одной только иа ПВО. А потом ВВС. У врага ракет столько не было.
Да не спорьте понапрасту.Тресту экономика была по барабану.
 
не Вы не поняли: нет суперкруза на форсаже.
Перечитываем ещё раз.
но далеко не факт, что даже новый двигатель пропихнет этот увеличенный мидель на суперкруз без форсажа
И повторяем, с чего вы взяли, что раптор выходит на свой суперкруз без форсажа.
Ну а у ф 35 суперкруза в принципе нет.
Што он, толстолобик
 
Тогда, после боёв над Ливаном, это был для кремлёвского руководства дикий шок.
Официальная статистика из "тридцадки", обзор которой пришёл к нам в КБ, давала соотношение потерь порядка 5:1 (около сотни против четверти сотни). К тому же кто-то очень умный додумался до подсчёта потерь не только в единицах боевой техники, но и потерь "экономических". С учётом того, что стоимость самолётов американского производства была принята раза в четыре превосходящей стоимость советских самолётов (методику оценки не знаю, в документах её не давали). В итоге делался вывод, что потери "по деньгам" были сопоставимы.
"Дельту" по потерям списывали на превосходство Израиля в части C3 (command / control / communications) и РПД. Много говорилось об израильских "Хокаях", пара которых постоянно висела "на флангах" и просматривала всю территорию Ливана и Сирии без скидок на рельеф местности. Помнятся также слова о некой мощной наземной станции постановки помех, которую арабы, якобы по политическим причинам (невозможность захода в воздушное пространство Израиля) не могли раздолбать. Ну и, естественно, говорилось о невысоком уровне подготовки лётного состава ВВС Сирии. Упоминался один, типа, герой, сбивший не то два, не то три израильских самолёта, а все остальные летали весьма хреново.
В общем резюме обзора говорилось, что авиатехника у нас, в общем и целом, на уровне. Против машин "на поколение выше" показала себя достойно. Отставание по электронике есть, но это тогда считалось нормальным. Типа, "в бою сапог надёжнее". Ну, и наши сталинские советские соколы - это не арабы, и в случае чего всем дадут прикурить.

Так что не было никакого "дикого шока" - кремлёвское руководство просто не имело объективной картины происходящего.
 
Отставание по электронике есть,
В целом можно так было сказать. Но с уточнением.
Брлс имела неплохие характеристики отнюдь не уступающие ф 16. Вот только весила ощутимо больше.
Ну и по каким то моментам.
23 не имел индикатора тактической обстановки, просто не имел. Да, тоже можно расценить как отставание
С другой стороны. Необходимости в нем столь острой не было
 
Погуглите для приличия, сколько было полков одной только иа ПВО. А потом ВВС. У врага ракет столько не было.
Почему вы думаете, что Рейган не смог бы обеспечить врага ракетами?

При каком сценарии?

Да не спорьте понапрасту.Тресту экономика была по барабану.
А что ж он тогда ловил прогульщиков по кинотеатрам, в тщетной попытке поднять производительность труда?
 
АЛ-31 - уже копирование по мотивам...
Какое может быть "копирование по мотивам", когда даже схему изд.99 в ходе проектирования меняли трижды. Сначала было 3+9+1+1, потом 4+12+2+2, потом 4+9+1+1.
"По мотивам" попытались разве что монокристаллические лопатки турбин сделать, да и то не смогли.
 
И повторяем, с чего вы взяли, что раптор выходит на свой суперкруз без форсажа.
Ну а у ф 35 суперкруза в принципе нет.
Што он, толстолобик
и я о том же: сверхзвуковая крейсерская скорость , заявленная на Су-57 с "двигателем второго этапа"- не более чем фикция.
 
Реклама
Назад