Конкуренты ПАК ФА

- Вы забыли сказать: для чего в Сирии навороченный носитель? Против турок он абсолютно недостаточен, против инсургентов - совершенно избыточен и расточителен.
В тексте на который вы отвечали был четкий ответ, что бы использовать простые средства поражения с эффективностью навороченных в большинстве случаев в данном конфликте.
 
Реклама
Это какая-то догма?
Нет, это всего лишь здравый смысл.

Вообще, что вы в данном контексте называете "простым" и почему?
Пример я приводил - это С-130, вооружённый высокоточными АСП.

Какие основания для границы "сложный/простой" не меняться со временем?
Чугуний был, есть и останется чугунием.
 
- Это просто вздор: именно навороченные F-22/F-35 с навороченными GBU-39/GBU-53B могут подойти на дальность сброса к полунавороченным С-400 - и смести их с лица земли. По-другому это трудно осуществимо без тяжёлых потерь техники и людей у атакующих.
"Просто вздор" - это исключительно ваша прерогатива.
Для решения этой задачи достаточно АСП, дальность которого превышает дальность С-400. На чём оно висит - абсолютно по барабану.
 
здравый смысл, именно в этом случае, сжимает очко от мысли "а вдруг, в промышленных процессорах Интел 80386, на которых собран СВП-24 от Гефеста, сработает "закладка"?
а без "помощи заграницы" получается только "простой носитель + простое оружие"!
Даже без СПВ, имея "Пуму" и "Рельеф", Су-24 не перестанет быть "сложным".
Да, устаревший, да, по нынешним меркам не слишком эффективный - но уж никак не "простой".
Так что можете успокоить свой здравый смысл и дать ему команду на разжатие очка. :)
 
- Вы забыли сказать: для чего в Сирии навороченный носитель?
Я даже не знаю, зачем в Сирии ВВС РФ. :)

Против турок он абсолютно недостаточен,
Это всего лишь ваше мнение.

против инсургентов - совершенно избыточен и расточителен.
С интересом выслушаю ваш вариант того, что ВВС РФ нужно в Сирии.
 
Ну да. Это не тихое крадунство. Чтобы поднять кэш себе любимым, надо нанести совсем уж невдолбенный ущерб компании, экономике, обороноспособности. Зато все по закону.

Погосян акционер Боинга и Локхида-Мартина? Однако!
Скажите, а вы специально путаете акционеров и руководство, или не привыкли видеть разницу?

Коммерческая компания вообще существует для того, чтобы приносить доход своим акционерам. Если у неё есть на что выплатить дивиденды - то она успешна. Не задумывались над этим?
 
Нет, это всего лишь здравый смысл.
Нет, здравый смысл как раз говорит, что желание назвать C-130 "простым", а JDAM "сложным" вряд ли имеет отношение к здравому смыслу.

Чугуний был, есть и останется чугунием.
А при чём тут чугуний?
 
Нет, здравый смысл как раз говорит, что желание назвать C-130 "простым", а JDAM "сложным" вряд ли имеет отношение к здравому смыслу.
Значит, у нас с вами разные здравые смыслы.
Мой здравый смысл не сравнивает хрен с гусиной шеей носитель с АСП.

А при чём тут чугуний?
Извините, но я не вижу смысла объяснять. Совсем. (см. первый абзац).
 
Реклама
Значит, у нас с вами разные здравые смыслы.
Мой здравый смысл не сравнивает хрен с гусиной шеей носитель с АСП.

Извините, но я не вижу смысла объяснять. Совсем. (см. первый абзац).
Значит таки догма. Если причина намеренного несравнения не может быть объяснена.
 
Значит таки догма. Если причина намеренного несравнения не может быть объяснена.
Значит, действительно специфический здравый смысл - поскольку продолжает настаивать на сравнении сущностей разных классов, которые никак не пересекаются.

Впрочем, попробую объяснить - на конкретном примере - ещё раз.
А-10 изначально строился по концепции "простой носитель + простое АСП" (в качестве последнего выступала пушка). Однако эта комбинация продемонстрировала низкую эффективность.
Тогда связку доработали до "простой носитель + сложное АСП", повесив на А-10 управляемые ракеты "Мейврик". И в результате получили самолёт для НАП, который, несмотря на все усилия "истребительного лобби", до сих пор (40+ лет) стоит на вооружении.
 
Значит, действительно специфический здравый смысл - поскольку продолжает настаивать на сравнении сущностей разных классов, которые никак не пересекаются.
Они, например, в вашей формуле пересекаются.

Более того, в вашей формуле пересекаются средства поражения наземных и воздушных целей. Но вы же, наверно, назовёте Maverick "сложным", а AMRAAM "простым"? Или таки признаете неверность формулы?

Впрочем, попробую объяснить - на конкретном примере - ещё раз.
А-10 изначально строился по концепции "простой носитель
Ещё раз: ваше утверждение невозможно проверить по причине отсутствия данного вами критерия для "простой". Нет оснований считать, что вы не подгоняете ваши ярлыки "простой/сложный" под устраивающий вас результат.
 
Они, например, в вашей формуле пересекаются.
Они не "пересекаются", а "складываются".
Если вы не видите разницы, тоды ОЙ.

Но вы же, наверно, назовёте Maverick "сложным", а AMRAAM "простым"?
Естественно. А как догадались? :)
Заведомо ниже по "шкале сложности" , чем УР Maverick, стоят свободнопадающие бомбы / НУРС / снаряды пушки. Возражения есть?
А что стоит по этой шкале ниже AMRAAMа, можете сказать?
 
Они не "пересекаются", а "складываются".
Нет, конечно. Они даже как термы в формуле не складываются. Складывались бы, если бы там стояло обычное "или", не взаимоисключающее.

Естественно. А как догадались? :)
Заведомо ниже по "шкале сложности" , чем УР Maverick, стоят свободнопадающие бомбы / НУРС / снаряды пушки. Возражения есть?
А что стоит по этой шкале ниже AMRAAMа, можете сказать?
Cнаряды авиапушки, например?

Ну и про критерий, по которому вы отнесли A-10 к "простым", вы как-то забыли написать.
 
Нет, конечно. Они даже как термы в формуле не складываются. Складывались бы, если бы там стояло обычное "или", не взаимоисключающее.
Извините, но эту ветвь дискуссии я "отсекаю" - схоластика меня не интересует.

Cнаряды авиапушки, например?
Э-э-э...
А вы много знаете (сравнительно) современных истребителей, которые были бы спроектированы "под пушку"?
Американцы, ЕМНИС, до этого не дошли даже в программе ADF (Advanced Day Fighter), которая предшествовала куда более известной LWF - там всё же AIM-9 были.
Так что давайте всё ограничимся режимом В-П.

Ну и про критерий, по которому вы отнесли A-10 к "простым", вы как-то забыли написать.
Практически полное отсутствие БРЭО.
Даже простенький Pave Penny появился на борту уже после того, как машина пошла в эксплуатацию. И то в виде контейнера.
ИНС поставили только после того, как А-10 полетал в Европе.
 
Реклама
Назад